• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Volkswagen отказывается от бюджетных бензиновых авто в пользу электромобилей

IMG_7970.jpeg


Volkswagen объявил о завершении эры малолитражных бензиновых автомобилей. Руководитель бренда Томас Шефер заявил, что из-за ужесточения экологических норм и требований ЕС производство доступных авто с двигателем внутреннего сгорания стало экономически невыгодным.

«Предлагать новые модели с бензиновым мотором в классе Polo и ниже нет смысла — они были бы слишком дорогими для клиентов. Будущее этого сегмента — электрическое», — подчеркнул он.

В 2026 году на рынок выйдут электрические ID. Polo и ID. Cross, а в 2027-м серийная версия концепта ID. Каждый1. Все они созданы на платформе MEB и не будут иметь аналогов с бензиновыми моторами. При этом текущие Polo и T-Cross с ДВС останутся в продаже ещё некоторое время: производство Polo для Европы может продолжаться до 2030 года.

Шефер также выразил скепсис по поводу водородных технологий для массового сегмента. По его словам, «зеленого» водорода недостаточно, топливные элементы слишком дорогие, а эффективность низкая. «Единственный путь быстрой декарбонизации массовых авто — электропривод», — заявил он.

Для снижения себестоимости и сохранения доступности электрических авто Volkswagen будет использовать совместные платформы, стандартизированные аккумуляторы и выпускать родственные модели разных брендов концерна.

Тем временем рынок подтверждает тренд: по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, доля электромобилей в регистрациях в Европе за первые десять месяцев 2025 года выросла до 16,4% против 13,2% годом ранее. Доля бензиновых и дизельных авто упала до 36,6% с 46,3%. Электромобили стремительно набирают обороты, а будущее малолитражного сегмента явно за «зелёной» энергией.

источник
уникальность
 

Тимофей Волошин

Интересующийся
Регистрация
15.12.2025
Сообщения
12
Реакции
4
Поинты
0.012
Жаль, что у нас в стране это не набирает популярность. Потому что это экологичнее, намного удобнее и дешевле. Единственная проблема, это только то что между городов не получится заправочные/зарядные станции установить. Но для езды по городу это реально хороший вариант
 

Похожие темы

Сверху Снизу