• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Volvo создаст прямого конкурента Tesla

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Во вторник компания Volvo объявила, что превратит свое дочернее предприятие по производству автомобилей Polestar в полностью электрического конкурента Tesla. В заявлении шведского автопроизводителя говорится: «Сегодня Polestar зарекомендовал себя как отдельный бренд, который в будущем будет выпускать исключительно электромобили». (Компания Volvo была куплена китайскими Geely во время финансового кризиса.)



«Polestar подтвердила планы о производстве трех новых моделей. Компания также построит новую сборочную фабрику в Китае. В ходе ребрендинга Polestar нацелится на новых клиентов путем создания платной подписки, а также установит новый отраслевой ориентир на покупателей премиум сегмента», добавили в Volvo.

Транспортные средства Polestar впечатляют свои качеством. А теперь компания выходит на новый для себя путь — идентификацию способа развития путем перехода на электрические двигатели. Первый автомобиль, получивший негласное название «приветствие будущего бренда Polestar» от Volvo будет продаваться под маркой «Polestar 1». Это будет автомобиль с двумя дверями, оборудованный гибридным двигателем мощностью 600 лошадиных сил.

Компания Volvo добавила, что за первый год будет построено максимум 500 автомобилей. Транспортные средства будут доступны на основе платной подписки, при этом клиенты получат от этого лишь удобство и комфорт. В прошлом месяце Volvo представила концепцию подписки на новый кроссовер XC40.

После Polestar 1 выйдут следующие две модели автомобиля. «Polestar 2» станет первым полностью электрическим автомобилем Volvo, говорится в сообщении компании. Причем это будет прямой конкурент Tesla Model 3. А Polestar 3 станет полностью электрическим внедорожником.
Производство всех электрических автомобилей начнется в 2019 году.

Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
 
Последнее редактирование:

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Конкуренция это конечно хорошо, но пока Теслы так никто и не обогнал

Так все автопроизводители выпускают электромобили к концу 20-22 года, тогда и будем смотреть на результаты. Пока у Tesla есть шанс настроить производство и все стабилизировать,е сли нет - проект может умереть)
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Lonsdayl, не умрет точно. К тому времени, у нее должен быть уже целый модельный ряд, причем не только легковушек. Пока они номер один среди электрокаров, это факт. А с учётом того что в ближайшее 10 лет, двс полностью умрут, то они априори первые
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Lonsdayl, не умрет точно. К тому времени, у нее должен быть уже целый модельный ряд, причем не только легковушек. Пока они номер один среди электрокаров, это факт. А с учётом того что в ближайшее 10 лет, двс полностью умрут, то они априори первые

Про смерть таких авто я бы еще не говорил, потому что не везде будут они работать из-за климатических условий. Хотя по городу зимой видел Tesla, но есть климатические условия жестче, чем в Киеве)
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

stebel2017

Любитель
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
214
Реакции
35
Поинты
0.000
судя по расчетам и тенденциям, до 30- года они полностью исчезнут, и слава богу
Они не смогут полностью исчезнуть еще очень и очень долго. Ну, в умеренном климате - да, вполне если там нормальная обстановка с электрозаправками. Но и там у меня большое сомнение вызывают электрические большегрузы - пока что решения такой проблемы нет, да и потребуется значительное развитие сети в малозаселенных областях, например, как в некоторых штатах Америки - это всё потребует дополнительного обслуживания, а с учетом ёмкости батарей - для большегрузов это совсем не выгодный подход.
Про Россию и северные регионы вообще молчу. Кроме мегаполисов, у нас нет необходимой инфраструктуры. А климатические условия и вовсе не позволят использовать электрокары в некоторых регионах.
Значительно потеснить двс к тридцатым годам - да, безусловно получится. Полностью от них избавиться -не в ближайшее время, да и для выполнения определенных задач они однозначно останутся.
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Они не смогут полностью исчезнуть еще очень и очень долго. Ну, в умеренном климате - да, вполне если там нормальная обстановка с электрозаправками. Но и там у меня большое сомнение вызывают электрические большегрузы - пока что решения такой проблемы нет, да и потребуется значительное развитие сети в малозаселенных областях, например, как в некоторых штатах Америки - это всё потребует дополнительного обслуживания, а с учетом ёмкости батарей - для большегрузов это совсем не выгодный подход.

Возможно и есть какие-то супер емкостные материалы, из которых уже сейчас можно делать аккумуляторы, но они пока дорогие в производстве.

Нефтяные магнаты никогда не дадут умереть двс

А еще недавно говорили, что электромобили не будут ездить на дорогах, потому что нефтяные магнаты не позволят. Как видим, Париж, Лондон, Норвегия уже к 30-40 годам откажутся от автомобилей на топливе.

Осталось только придумать, как производить мясо и перевозить грузы на дальние дистанции без топлива.
 

stebel2017

Любитель
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
214
Реакции
35
Поинты
0.000
Возможно и есть какие-то супер емкостные материалы, из которых уже сейчас можно делать аккумуляторы, но они пока дорогие в производстве.
По образованию я нанотехнолог, так что могу заявить, что такие материалы есть, и они синтезируются и не всегда они слишком дорогие. НО. Они не подходят для использовании в транспорте - совершенно не устойчивы к вибрациям, огромная ёмкость создается за счет наноразмерных зазоров, и при вибрации это все приходит в состояние колебательного движения, и там происходит полный треш с характеристиками.
Есть варианты за счет органической электроники, тут синтез получается дороже, но терпимо. Только для применения необходима отличная герметичность (пару капель воды могут круто поменять свойства), плюс сами такие материалы не слишком долговечны (быстро деградируют по своим физическим параметрам, на заряд=разряд держат как раз хорошо, но постоянная вибрация тоже приведет к быстрому разрушению).
К тому же, такие материалы имеют приличные температурные коэффициенты, так что необходимо будет и о теплоизоляции думать, потому что характеристики будут скакать на несколько порядков при перепаде в 30 градусов. В современных материалах зачастую приходится делать выбор между высокой надежностью (устойчивостью к изменению внешних условий) и высоким значением характеристик.

Безусловно, исследования ведутся, и в первую очередь применительно к военной сфере, так что вполне уже может что-то подобное существовать в экспериментальных лабораториях, о чем широкая общественность узнает еще не скоро. В Америке вполне могут вестись подобные разработки - они любят всё мощное, но совершенно ненадежное. В России же все таки во главу угла ставят надежность и безотказность техники (сразу подумал про ВАЗ, поэтому уточню - военной техники).
В общем, сомневаюсь, сильно сомневаюсь. Тем более, если легковушки перейдут с двс на электродвигатели, цены на бензин покатятся вниз, и большегрузы однозначно будет выгоднее оставить на бензине, а не заморачиваться с новыми батареями.

Повторюсь - отказ от бензиновых легковушек в развитых странах в ближайшие два десятка лет - очень вероятен, но далеко не повсеместно. Спецтехнику в этом веке вряд ли смогут нормально перевести на электродвигатели (про пару десятков нет даже не заикаюсь - фантастика), да и некоторые северные регионы тоже долго будут сопротивляться. А так - да, прогресс не стоит на месте.
 
Сверху Снизу