На liberty Reserve в разделе "Reset" (Восстановление) изменился интерфейс, как теперь восстанавливать потеряные данные? Если кто восстанавливал, опишите пошаговый процесс.
Thank you. An email with your new login info was sent to your email address. Please check your spam folder if you cannot find it.
You MUST delete this email from your inbox and trash folders. You must change your password, login PIN and master key as soon as you login to your account!
И еще один вопрос.
Step 2/3 : код по почте получил, а ниже еще одна графа, я так понял туда нужно вводить ответ на секретный вопрос. Ввожу,но выдает что не верно.
Этот ответ не меняется при сбросе аккаунта, а то я уже сбрасывал до этого, но тогда кажется этой графы не было?
"Step 2/3 :
В окно <*Reset code> вводим полученный по почте 10-значный код и нажимем на кнопку <Verify>. На Ваш адрес будут высланы новые: password, login PIN и master key."
Ввожу 10-значный код в окно <*Reset code>, а ниже окно <*Highschool Name>, что туда вводить?
Если оставить окно пустым и нажать кнопку <Verify> выдает сообщение, что вы должны заполнить поле <*Highschool Name>.
Вы когда создавали акк, заполняли форму...там был пункт <*Highschool Name> (название школы), вспомните что писали и напишите то же самое...потом подтвердите...
Ввожу 10-значный код в окно <*Reset code>, а ниже окно <*Highschool Name>, что туда вводить?
Если оставить окно пустым и нажать кнопку <Verify> выдает сообщение, что вы должны заполнить поле <*Highschool Name>.
1) Account Reset Wizard: Step 1/3
This form will send you a 10 digit reset code to the email associated with your account. Please do not use this form if your email account is not safe or compromised.
*Your account number U1234567
*Your E-mail address [email protected]
Enter the code (turing number) shown on the image XXXX
(Note: If you cannot read the numbers, reload the page to generate a new one):
2) Account Reset Wizard: Step 2/3
You should receive our email within 5-15 minutes if you entered a correct email and account number. If you haven't received this email please check your spam folder in your email account.
This form will email you your new password, login PIN and master key to the email address on your account if you successfully verify the reset code.
You MUST delete this email from your inbox and trash folders. You must change your password, login PIN and master key as soon as you login to your account!
Your account number U1234567
Your E-mail [email protected]
*Reset code 1234567890
3) Account Reset Wizard: Step 3/3 Thank you. An email with your new login info was sent to your email address. Please check your spam folder if you cannot find it.
You MUST delete this email from your inbox and trash folders. You must change your password, login PIN and master key as soon as you login to your account!
Мой дорогой, а на каком сайте Вы все это делаете, дайте ссылку!
Ваше окно <*Highschool Name> в этой функции на сайте LR вообщее нигде не светится!!
Для интереса все проделал еще раз, вот краткий протокол:
я не могу войти в Либерти. востановление пароля выводит следующее и код с 10 значным мне на почту не приходит.
Эта учетная запись не может быть восстановлена с помощью этой формы. Пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой.
можно ли еще создать счет? объясните все это.
Народ скажи, что делать в таком случае ввёл не правильно пин код 5 раз и заблокировался акк пошёл на восстановления пароля мне прислали данные вожу их и все равно мой акк залакирован.Что делать в таких случаях?
написал, а сколько ждать? нужно по времениВ суппорт писали? Думаю кроме них, Вам никто не поможет.
Мне отвечали в течение 24-30 часов.написал, а сколько ждать? нужно по времени
написал, а сколько ждать? нужно по времени
Если вводишь 5 раз неправильно данные для входа в счет, счет система БЛОКИРУЕТ ровно на 24 часа!! По истечению этого срока счет система автоматически разблокирует сама. Не нужно было делать сброс пароля!
Это все прописано у них в "фак"! При Блокировке счета сброс старого пароля не просходит. Пробуйте войти со старым паролем после истечении 24 х часов.