Интернет-магазины уже сделали жизнь миллионов людей во всем мире удобней. Предприниматели не останавливаются на достигнутом и постоянно находятся в поиске новых решений для модернизации своих торговых площадок. Тем не менее, многое ресурсы до сих пор не соответствуют высоким требованиям современного онлайн-покупателя.
Чтобы ориентироваться в огромном количестве торговых площадок, начинающему онлайн-покупателю необязательно следовать всем советам более опытных коллег. В этой подборке представлены рекомендации, которыми лучше пренебречь.
Вредный совет №1: Ищите отзывы о компании в соцсетях
Зачастую пользователи заходят в соцсети ради общения. Большинство клиентов не склонны писать положительные рекомендации в Facebook. Поэтому есть риск, что положительные отзывы о компании в социальной сети были написаны в рекламных целях.
Отзывы на торговых площадках обычно проходят процесс модерации, позволяющий удалить рекламные сообщения.
Вредный совет №2: Доверяйте рекомендованным веб-сайтам
Проверяйте каждый веб-сайт, на котором собираетесь совершить покупку, самостоятельно. Потому, что немногие клиенты разбираются в безопасности интернет-ресурса, которые они советуют другим пользователям.
Вредный совет №3: Сравнивайте цены на разных площадках
Зачастую разница в цене несущественна и не стоит затраченных усилий на поиск дешевого интернет-магазина. Более того, самые низкие цены чаще всего предлагают мошенники.
Лучше покупать товар на проверенных сайтах.
Вредный совет № 4: Используйте безопасный браузер
Пока в мире не существует абсолютно безопасного браузера. Некоторые системы могут вызывать больше доверия, по сравнению с другими, однако каждый раз вводя данные платежной карты при покупке, нужно убедиться, что вы находитесь на безопасном ресурсе. Об этом свидетельствует зеленый символ замка в URL-строке.
Источник