• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Klarna представила фотоинструмент на базе ИИ для покупателей

1.jpg


Финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna (Швеция) представил свой инструмент ИИ, который позволяет покупателям фотографировать вещи и стили в их окружении и мгновенно узнавать, где их купить, что даёт возможность заключать выгодные сделки в мобильном приложении этой шведской компании.

Инструмент "Торговая линза" может визуально идентифицировать более 10 млн товаров - от одежды до домашнего декора и электроники и сопоставлять их с более чем 50 млн предложений магазинов в инструменте поиска и сравнения Klarna. Эта функция сейчас доступна пользователям в США, Британии, ФРГ, Швеции, Дании и Норвегии.

Инструмент базируется на предыдущем использовании компанией искусственного интеллекта для новостной ленты покупок в приложении Klarna, которая рекомендует продукты на основе личного интереса. Также Klarna добавила в ленту видео о покупках в США и Европе.

Между тем, этот BNPL-гигант представил функцию, которая позволяет покупателям сканировать штрих-коды на товарах, чтобы увидеть такие вещи, как отзывы покупателей, могут ли быть другие цвета или варианты, доступность в Интернете или можно ли найти интересующие товары по более низкой цене.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу