• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Все дороги ведут к деньгам

Саша Чакки

Профессионал
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
1,091
Реакции
738
Поинты
0.000
Владимир Путин поручил найти их, во что бы это ни стало правительству


Президент Владимир Путин дал ряд поручений правительству по улучшению ситуации с дорожным строительством в регионах. В частности, Белый дом должен придумать, каким образом компенсировать выпадение доходов из дорожных фондов, которое происходит в результате налогового маневра. Вместе с тем должен быть налажен мониторинг за расходованием средств фондов в регионах, власти которых регулярно используют "дорожные" деньги не по назначению.

Опубликованное на сайте Кремля поручение дано после закрытого совещания президента Владимира Путина и членов правительства (прошло 15 июля). До 1 октября Белый дом должен придумать, как компенсировать выпадающие доходы федерального дорожного фонда и региональных фондов в связи "с изменением структуры внутреннего рынка моторного топлива". Напомним, что основным источником наполнения фондов (используются регионами для финансирования дорожной стройки) служат акцизы и транспортный налог. В последние годы наполнение фондов снижалось. С 1 января 2015 года в России произошел так называемый налоговый маневр, изменивший принципы налогообложения нефтяной отрасли: нагрузка с таможенных пошлин была переложена на НДПИ. Чтобы ограничить рост цен, акцизы на топливо должны быть снижены на 30-40% к 2018 году, согласно плану правительства.

Для компенсации выпадающих доходов решено направлять в дорожные фонды не 72% поступлений от акцизов, а 100%. Но как пояснила "Ъ" старший научный сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Екатерина Решетова, потери региональных фондов компенсировать таким образом не удалось. Предлагалось использовать трансферты из федерального фонда, но он, в свою очередь, тоже потерял в результате налогового маневра более 50% доходов. Сейчас, по словам госпожи Решетовой, рассматриваются два варианта: формировать дорожные фонды, в том числе и за счет доходов от НДПИ на нефть и газовый конденсат (они серьезно увеличились в ходе налогового маневра), либо повысить акцизы при розничной продаже топлива на АЗС. Последний вариант фактически означает пересмотр идеи налогового маневра, поэтому выглядит менее вероятным. "Но решения краткосрочного "аварийно-спасательного" плана, уверена, будут найдены",— говорит госпожа Решетова.

Кроме того, до 1 декабря правительство должно придумать механизм направления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на ремонт дорог в регионы. На сегодняшний день Росавтодор помогает регионам только строить новые магистрали (около 150 млрд руб. разных видов трансфертов должно быть направлено в 2015 году), но поддержание дорожной сети в рабочем состоянии практически полностью лежит на плечах субъектов федерации. По оценкам Росавтодора, регионы получают примерно 13% средств от того, что им необходимо (193 млрд руб. в 2015 году без учета Москвы и Петербурга).

Помимо этого, согласно поручению президента, к концу года должна быть отлажена система мониторинга наполнения дорожных фондов. Проблема заключается в том, что многие субъекты федерации тратят деньги дорожного фонда на другие цели (повышение зарплат бюджетникам, строительство социальных объектов и т. д.). Эта тема обсуждалась еще на Госсовете в Новосибирской области в октябре 2014 году: в 2012 году более 20 субъектов РФ потратили "дорожные" деньги не по назначению. В 2013 году число проблемных субъектов сократилось, но практика использования денег сохранилась в Тверской, Псковской, Саратовской областях и Республике Калмыкия. В 2013 году суммы "отвлеченных" денег составили 700 млн руб. в Псковской области и 4 млрд руб. в Саратовской области.

Источник
 

kodiak

МАСТЕР
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
2,003
Реакции
1,142
Поинты
0.000
Президент Владимир Путин дал ряд поручений правительству по улучшению ситуации с дорожным строительством в регионах.
Мне так кажется, до изменения системы "вертикали власти" никакого улучшения не будет. Ни в дорогах, ни в остальных областях.
 

Саша Чакки

Профессионал
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
1,091
Реакции
738
Поинты
0.000
Мне так кажется, до изменения системы "вертикали власти" никакого улучшения не будет. Ни в дорогах, ни в остальных областях.
Полностью солидарен, все уже давно поняли, что Путина слова ни для кого не являются авторитетными, это так треп для вида!
Хотя у нас уже по всему городу занялись дорогами, после этого или нет не известно.
 

kodiak

МАСТЕР
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
2,003
Реакции
1,142
Поинты
0.000
Хотя у нас уже по всему городу занялись дорогами, после этого или нет не известно.
У нас тоже после многих лет безделья, вроде что-то начали латать. Но это всё равно что мёртвому припарка - латки выскакивают после пары дождей, после зимы - по всему городу ямы по колено и грязь по щиколотку до второй полосы. Это город миллионник.

Я так думаю, наверха просто подаются бравурные отчёты, что всё выполнено по высшему классу, миллионы километров дорог отремонтировано, тысячи километров построено, а там сидят и кушают эту чепуху, да ещё и причмокивают. А потом статистика печатает ТАКИЕ отчёты.... закачаешься.
 

Yara Sokolova

Специалист
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
498
Реакции
526
Поинты
0.000
латки выскакивают после пары дождей, после зимы - по всему городу ямы по колено и грязь по щиколотку до второй полосы. Это город миллионник
хм.. живу в небольшом украинском городке, а та же фигня. какой-то всемирный заговор )
 

Саша Чакки

Профессионал
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
1,091
Реакции
738
Поинты
0.000

MR-Donald

Специалист
Регистрация
31.07.2015
Сообщения
896
Реакции
802
Поинты
0.000

kodiak

МАСТЕР
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
2,003
Реакции
1,142
Поинты
0.000
Шикарная дорога. По чаще бы с проверками ездил Медведев
У нас, когда кто-то изредка приезжает, завешивают разваливающиеся фасады баннерами, траву красят (не знаю, фейк или нет - но слухи такие ходят) и поливают газоны, улицы, по которым планируется следование кортежа - латают в ускоренном темпе и моют чуть ли не с мылом, разметку наносят и т.п. Значит, могут и умеют, когда имеется желание?

Но достаточно с главной дороги свернуть на второстепенную.... мама не горюй. Почему эти высокие чины не выходят со своих затонированных лимузинов, что бы посмотреть реальность, а не на ту пускаемую региональными чиновниками пыль в глаза ?

хм.. живу в небольшом украинском городке, а та же фигня. какой-то всемирный заговор )
Скорее, тяжкое наследие советов.
 
Сверху Снизу