• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Все ушли на фронт": в РФ перестали покупать мужскую одежду

1.jpg


Издание "Коммерсант" со ссылкой на аналитическое агентство Infoline пишет, что российский рынок мужской одежды и обуви уже более года находится в кризисе.

В целом российский сектор fashion-ритейла растёт, но только не мужская одежда: здесь рост за год составил 4,7%, а в некоторых случаях и вовсе упал.

Особенно плохо в РФ обстоят дела с бюджетной мужской одеждой и одеждой среднего ценового сегмента - сейчас такая одежда не пользуется большим спросом. Ответ на вопрос "а почему?" лежит на поверхности: многим российским мужчинам сейчас не нужны магазины - их обеспечивает армия. Правда форма у всех там почти одинаковая, но и красоваться особо не перед кем.

Поэтому, чтобы вылезти из этого провала ритейлеры, которые торгуют мужской одеждой стали вводить с свой ассортимент одежду и для дам тоже. Они не скрывают, что сейчас 75% покупателей торгово-развлекательных центров (ТРЦ) - это именно наши дамы.

Например, такое решение принял модный мужской бренд Kanzler / Канцлер. Впрочем, эксперты рынка пока сомневаются, что эта идея "выстрелит" и советуют сначала попробовать запускать такие линейки для женщин в "мужских" онлайн-магазинах и смотреть: "пойдёт - не пойдёт".

источник

уникальность
 

Stamil

Профессионал
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
1,445
Реакции
1,789
Поинты
24.360
Сверху Снизу