Издание "Коммерсант" со ссылкой на аналитическое агентство Infoline пишет, что российский рынок мужской одежды и обуви уже более года находится в кризисе.
В целом российский сектор fashion-ритейла растёт, но только не мужская одежда: здесь рост за год составил 4,7%, а в некоторых случаях и вовсе упал.
Особенно плохо в РФ обстоят дела с бюджетной мужской одеждой и одеждой среднего ценового сегмента - сейчас такая одежда не пользуется большим спросом. Ответ на вопрос "а почему?" лежит на поверхности: многим российским мужчинам сейчас не нужны магазины - их обеспечивает армия. Правда форма у всех там почти одинаковая, но и красоваться особо не перед кем.
Поэтому, чтобы вылезти из этого провала ритейлеры, которые торгуют мужской одеждой стали вводить с свой ассортимент одежду и для дам тоже. Они не скрывают, что сейчас 75% покупателей торгово-развлекательных центров (ТРЦ) - это именно наши дамы.
Например, такое решение принял модный мужской бренд Kanzler / Канцлер. Впрочем, эксперты рынка пока сомневаются, что эта идея "выстрелит" и советуют сначала попробовать запускать такие линейки для женщин в "мужских" онлайн-магазинах и смотреть: "пойдёт - не пойдёт".
источник
уникальность