Вся История и концепция автосерфинга от А до Я

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
Вся История и концепция автосерфинга от А до Я

Автосерфинг-программа - это обмен траффиком. В программе обмена траффиком вы смотрите рекламу или сайты других участников и взамен получаете показы вашей собственной рекламы/сайта в ротации сёрфа. В программе Автосерфинга у вас есть возможность покупки рекламных пакетов (в некоторых программах они называются просто юниты апгрейда). Когда вы приобретаете рекламные пакеты, вы получаете дополнительные кредиты для показа вашей рекламы в ротации сёрфа. Как апгрейженный участник, вы также получаете возможность зарабатывать определённый процент, установленный программой. Чтобы зарабатывать этот процент, вы должны просматривать заранее оговоренное число рекламы/сайтов ежедневно.

Насколько я помню, автосерфинг-бизнес (с предложением ежедневного процента) появился где-то в середине 2003-го. Для меня Пейд Автосерфинг начинается с декабря 2004-го, так как, именно тогда я зарегистрировался в своей первой программе и начал изучение этого бизнеса. Вы увидите, что самые большие изменения произошли со временем в предлагаемых процентах и ежедневном минимуме сайтов для просмотра.

Декабрь 2004-го - Сущестовало около 40 сёрф-программ. Все, кроме 3-4, предлагали 1% в день. Пара штук предлагала 2% и один предлагал 4% в день. Стандартное число сайтов для ежедневного просмотра составляло около 100. Studiotraffic, один из первых сёрфов, был крупнейшим с 65,000 участников. AussieEarners был вторым по величине с более 5,000. Большинство программ имело от нескольких сотен до пары тысяч участников.

Февраль 2005-го - Сёрф-программы росли как грибы благодаря успеху Studiotraffic и 4Daily. Studiotraffic рекламировался везде. 4Daily имел колоссальный рост, как первая 4%-ная программа. В то время каждую неделю появлялось 3-5 новых программ, многие из которых предлагали 2, 3, 4, или даже 5%. 50 сайтов в день стал нормой. Мошенничества и закрытия становились всё более распространёнными.

Май 2005-го - Studiotraffic приближался к 200,000 участникам и продолжал делать выплаты вовремя. 4Daily достиг 80,000 участников и начал задерживать выплаты. Число программ, предлагавших от 4% до 6% впервые превысило число 1%-ников. Новая программа, названная 12DailyPro выходит на сцену в конце мая.

Июнь 2005-го - 4Daily терпит бедствие. Гигантская программа разорилась и унесла с собой множество более мелких. Это не остановило появление новых программ, предлагавших от 4% до 7%. По несколько программ выходило на сцену каждую неделю. Минимум сайтов для Автосерфинга достиг в среднем 30 к тому времени.

Август 2005-го - Studiotraffic по-прежнему работает с 250,000+ участниками. 12DailyPro поймал волну 2-3 месяца спустя после открытия, так же, как 4Daily в свои ранние дни. Начинают появляться новые программы, предлагающие до 12% в день. Всего активно работали более 200 программ. Ещё сотни приходили и уходили с начала 2005-го.

Октябрь 2005-го - Studiotraffic начал задерживать выплаты и менять правила программы. Крупнейшая программа начала путь вниз и забрала с собой ещё несколько. 12DailyPro выходит на пик популярности. Программы, предлагающие 8%+ стали нормой. Мошенничества плодятся со страшной силой. Работало более 300 программ. 15 сайтов в день стало нормой.

Январь 2006-го - 12DailyPro остаётся на пике, как и вся индустрия Автосерфинга в целом. Программы, предлагающие от 6% до 17% значительно превзошли низкопроцентников.

Февраль 2006-го - Платёжный процессор StormPay "замораживает" аккаунт 12DailyPro. Затем он замораживает аккаунты всех сёрф-программ и начинает делать возвраты всем владельцам аккаунтов в StormPay. 12DailyPro закрывается, достигнув 350,000 участников. Комиссия по ценным бумагам вмешивается в дело и выигрывает в суде право управлять всеми финансовыми активами, оставшимися от 12DailyPro. Сообщается, что около 50 млн.$ было удержано StormPay-ем, который очистил аккаунты всех своих участников (одинаково пострадали как сёрферы, так и сёрф-админы). Многие программы вынуждены закрыться. Падение продолжалось 3 месяца (некоторые эффекты ощущались еще в июне 2006-го).

С июня по сентябрь 2006-го - к июню программы, предлагающие от 7% до 24% стали стандартом. 1-3%-ники, хотя и существовали, но оставались в абсолютном меньшинстве, так как потребность в высоких процентах была очень большой. Стало всё сложнее назвать разницу между мошенничеством и честной программой. В июле и начале августа несколько популярных высокопроцентников закрылись. Сёрферы и некоторые админы по горло насытились сложившейся ситуацией. Август и сентябрь принесли с собой ряд хороших новостей и появилась общая позитивная тенденция. Некоторые высокопроцентники начали внедрять правило 50/50, чтобы бороться с "хит энд раннерами" и стабилизировать свои программы. Несколько опытных сёрферов начали свои собственные сёрф-программы. Несколько проверенных, опытных админов открыли новые программы.

История и опыт админа теперь один из важнейших факторов при выборе программ для вложения денег. 400 программ существует в данное время и я предположу, что около 2,000 пришло и ушло с декабря 2004-го. Сложно найти программу, которая требует просматривать более 15 сайтов в день. С другой стороны некоторые программы переключились на ручной формат Автосерфинга, и это именно то, что должны сделать все программы, которые на самом деле хотят считаться средством рекламы и заработка (а не только заработка).

Вы можете видеть взлёты и падения этого бизнеса. Вы также можете увидеть, что история повторяется. Studiotraffic, являясь одной из первых 1%-ных программ, достиг 300,000 участников. 4Daily взлетел до 80,000 участников, являясь первой 4%-ной программой. 12DailyPro набрал 350,000 участников, как первая 12%-ная программа. В то время как все 3 программы когда-то считались лучшими, все они закончили существование, как худшие, в том смысле, что в них потеряло деньги больше людей, чем во всех остальных программах вместе взятых за всю историю Автосерфинга. Все 3 программы рассчитывали на новых участников и новые апгрейды, чтобы провести ещё один цикл выплат. Studiotraffic заманивал людей вкладывать деньги в их автосёрф, рисуя планы открытия "Студио Программ". Эти планы были лишь пустыми обещаниями. 12DailyPro похоже шёл тем же путём. Был долгосрочный план, который так и не был осуществлён, и который никак бы не повлиял на схему выплат, учитывая объемы средств обращавшихся в программе ближе к концу. 4Daily никогда не утверждал, что имеет другие бизнес-проекты. Когда средств начало не хватать, они перешли на частичные выплаты и закончили обнулением всех аккаунтов.

Итак, этот бизнес прошёл от 1%-ных программ, требующих сёрфить по 100 сайтов в день, до высокопроцентников (7-24%), требующих менее 16 сайтов в день. С середины 2005-го рекламная составляющая бизнеса была почти утеряна. Реклама должна вернуться вместе с более реалистичными процентами. Это начинает происходить. Как я упоминал ранее, переход некоторых программ на ручной Автосерфинг был большим шагом вперёд в рекламном направлении. Мы также видим всё больше программ, предлагающих 1-5% в день. Есть люди, которые заинтересованы в постоянных улучшениях. Я один из этих людей. Я хочу, чтобы Автосерфинг стал реальным бизнесом и перестал быть просто схемой "делания денег". Ручной серфинг и более низкие проценты возвращают нас на этот путь.


---------------------------
Источники
Перевод на русский язык:
http://www.realitycash.info
Оригинал:
http://paid-to-surf-industry.com
 

heckfy7070

Интересующийся
Регистрация
08.07.2014
Сообщения
461
Реакции
7
Поинты
0.000
вся история пирамидостроения на ладоне,благодарность автору
 
Сверху Снизу