• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Вся правда о 7"R" Брайана Трейси

Пользуетесь ли вы методом 7 "R"?

  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Не планирую время

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000

Наверняка, вы, уважаемые читатели, сталкивались с проблемой нерационального планирования своего времени. Вам кажется, что вы постоянно что-то делаете и чем-то заняты, а продуктивности – ноль?! Но, и наверняка вы не впервые видите статью о тайм-менеджменте или управлении временем. Как подметил один из самых влиятельных теоретиков менеджмента 20 века Питер Друкер, «Нельзя управлять временем, можно управлять только собой».
В статье представлен метод по так-называемому управлению собой от Брайана Трейси – известного бизнесмена, коуча и автора многих полезных книг по тайм-менеджменту. Кроме того, в статье я указала, почему именно для нашего поколения так важно планировать своё время.

Трейси выделил главные принципы тайм-менеджмента и назвал их 7 «R». «R» – потому что каждое из них на английском языке начинается на эту букву.

1. Resistance (реакция, сопротивление)

Когда человека постигают определённые неприятности в работе или других сферах жизни, он чувствует себя несчастным. В таких ситуациях люди сами усердно доводят свои неудачи до максимального уровня. Это происходит благодаря их негативному настрою и давлению на других людей, работу, отношения. Вместо такого форсирования событий стоило бы перемотать в голове время назад и проанализировать свои действия с того момента, как начался этот неудачный период. Нужно задать себе вопрос «Почему так происходит?» и вместо того, чтоб «давить» на ситуацию и «накалять» её, стоит отступить и подумать над другими способами решения проблемы.

2. Reevaluate (пересмотр, повторное рассмотрение ситуации)
Продолжением первого правила есть повторное рассмотрение ситуации до тех пор, пока она окончательно не будет устраивать человека. Важно, при выполнении какого-либо дела или анализе ситуации задавать себе вопросы:
  • Чего я сейчас добиваюсь?
  • Как я это делаю?
  • Есть ли лучший способ это сделать, чем тот, который я сейчас использую?

Задавая эти вопросы себе и другим людям, можно существенно повысить свою продуктивность. Ведь, возможно, много дел отсеются при первом вопросе: чего я добиваюсь в данный момент? И Вам, и другим людям станет понятно, занимаетесь ли Вы чем-то стоящим или попросту тратите время бессмысленным занятием.

3. Reorganization (реорганизация)
Нужно постоянно изменять расписание своей работы для её большей эффективности. Один раз составить план действий и решить, что вы отлично распланировали время на всю жизнь – очень ошибочное мнение. Жизнь постоянно меняется, поэтому список Ваших дел и выделенное на них время тоже будут меняться. Например, на изучение какого-то языка вы тратите 3 часа в день, усердно сидя над рабочими материалами и решая задачи. Когда Вы достигаете высшего уровня владения этим языком, Вам не нужно тратить время на изучение банальных правил, у Вас уже все доведено до автоматизма и Вы можете потратить эти 3 часа в день на более сложные, важные и интересные задачи, чтобы не повиснуть в рутине.

4. Restructuring (реструктуризация)

Логическое продолжение предыдущего правила. Важно уметь выделить малоценную работу и прекратить её выполнять, оставляя время на более важные задачи. На самом деле, на выполнение действительно важных дел уходит 20% нашего времени. Чтобы достичь максимальной продуктивности в работе и оставить время для управления другими сферами своей жизни, нужно удвоить время, которое мы тратим на выполнение важных задач и откинуть все остальные 80% второстепенных ненужных дел. При таком раскладе, повышается эффективность работы и остаётся время на личную жизнь, саморазвитие и т.д.

5. Reengineering (реинжиниринг)
Реинжиниринг – это постоянный поиск способов делать свою работу проще и быстрее. Для этого нужно составить подробный план Вашего рабочего процесса со всеми мелкими деталями, включая телефонные звонки, просмотр почты и прочтение новостей. После разбиения своего дня на мельчайшие задачи, нужно решить, как можно уменьшить количество этих задач. Возможно, что-то можно делать гораздо быстрее, а что-то можно поручить другим людям, при этом сэкономив уйму времени. Делегирование обязанностей помогает правильно и максимально эффективно организовать свой рабочий процесс. Стоить помнить, что главная цель реинжиниринга – уменьшение задач.

6. Reinventing (переосмысление)
Многие люди живут по привычке: просыпаются утром, идут на работу, на автомате исполняют свои обязанности. И у них даже в мыслях нет, что они могут завтра остаться без работы. Чем они тогда займутся? Мало кто об этом задумывается. Люди просто недовольны своей зарплатой и продолжают изо дня в день ходить на ту же работу. То же самое относится и к человеческим отношениям. Многие тесно общаются с людьми только потому, что привыкли к ним. Проходят годы, у них ничего не выходит, но время уже не вернуть. Следует помнить, что 2 верных способа потратить жизнь впустую: не та работа и не те отношения! А отнюдь никак не отвлекающие звонки или внезапные дела и проблемы.

7. Regain control (возврат контроля)
Последняя «R» от Брайана Трейси, которая предусматривает собственную ответственность за свои действия. Возьмите под контроль свою жизнь и постоянно спрашивайте себя: «Доволен ли я своей жизнью? Нравится ли мне то, что я делаю? Я достаточно зарабатываю? У меня нормальные отношения?» Нет? Тогда меняйте свою жизнь сами, а не ищите отговорки и не оправдывайтесь неудачными обстоятельствами и неподходящим окружением. Не оставляйте себе никаких поблажек. У Вас одна жизнь – второй такой не будет. И помните: кто хочет – ищет время, кто не хочет – ищет причину!

Новое поколение​
Как было, замечено в статье, одним из главных принципов тайм-менеджмента есть разбиение рабочего процесса на мелкие задачи. Именно оно помогает нам выделить рутину от важных дел, организовать свой рабочий процесс, сделать реструктуризацию, реорганизацию и реинжинириг. Этот метод важен именно для нашего поколения, ведь именно сейчас темп жизни, как никогда быстрый и нам необходимо постоянно адаптироваться к новым ситуациям.
Человеческие ценности формируются в 10-12 лет. В это время ребёнок не следит за политикой и экономикой, а усваивает технологии, необходимые для выживания. Поэтому, люди, которые взрослели в разные десятилетия имеют разные ценности и взгляды на жизнь. Новое поколение назовём поколением Z.

Цифровые технологии
Современное поколение выросло и растёт в мире цифровых технологий. Оно уже не знает домашних телефонов друзей, перед ним не стоит выбор: интернет или телефон. Оно не считает знаки в SMS-сообщениях. В наше время очень распространены социальные сети, в которых сидит практически каждый. У нового поколения Z много друзей в ВКонтакте и Фейсбуке, оно с лёгкостью заводит новые знакомства и так же легко про них забывает и разрывает связь.

Ритм жизни
Теперь совершенно другой ритм жизни, нежели был много лет назад. Если когда-то неделю оплакивали трагическую постановку в амфитеатре, то теперь все могут с лёгкостью пойти на дискотеку после просмотра тяжелого боевика в один и тот же день. При этом мы находимся в постоянной спешке. Спешим работать, учиться, развиваться, чувствовать и получать удовольствие. Это имеет ряд своих преимуществ, но и без минусов, конечно, не обойтись. К «плюсам» относится постоянная занятость, когда у человека просто нет времени думать о том, что приносит негативные эмоции и чувства. Еще одно достоинство – постоянный доход. Когда человек развивается и работает, он будет зарабатывать даже в том случае, если его уволят с одной работы – он будет работать на другой. И еще один фактор – это «нужность» обществу. Постоянно что-то делая, мы искренне верим, что становимся полезными для окружающих.

…И его «минусы»
В то же время многие жалуются на пустоту и безсмысленность их насыщенной жизни.
Когда человек вечно занят на работе, какими-то домашними делами, не оставляя времени спокойно сесть и без лишних мыслей пообедать, у него вознекает состояние психологического дискомфорта. Мы начинаем игнорировать своё собственное тело и его потребности. Мы не замечаем эти «намеки» тела и начинаем их подавлять другими способами. Мы забиваем свои каналы восприятия как можно больше: вкусовые – пикантной едой, зрительные – яркой рекламой и компьютером, слуховые – громкой музыкой, обонятельные – запахами (духами, едой и прочим).
Такой ритм и столько информационного шума обязывают нас постоянно планировать своё время, чтобы не поддаваться влиянию этих факторов.

Мышление
Поколение Z считают эгоцентристами и лентяями, казалось бы как с ними работать. Но, на самом деле, это очень талантливые и креативные люди. Да, они много ленятся и плохо запоминают информацию. Это обосновано тем, что любую информацию можно найти и проверить в Интернете. Нужно всего-лишь найти правильный подход к таким людям. И один из них – разбиение задачи на детали. Как упоминалось, эти люди легко разрывают связи, как только им становиться не комфортно. Если их что-то не устраивает, они добровольно уходит с работы и ищут новое место. Вот причина, объясняющая такое количество работников-фрилансеров.

Родительская забота
Многие представители этого поколения, считают себя взрослыми, поскольку они сами зарабатывают деньги и казалось-бы полностью отвечают за свою жизнь. Однако, это не совсем так. Многие сменили уже 3 работы, но все еще живут с родителями. Родители с детства, утверждали своим детям, что они не особенные, а единственные и неповторимые – каждый хорош по-своему. Родители всегда делали все для комфорта и развития своих наследников: с детства их сын/дочь ходили на музыку, плавание, танцы и на занятия IT. Жизнь таких людей планировали заботливые родители и учителя, поэтому новому поколению важно, чтобы им уже составили план действий, куда они внесут оригинальность и креатив.

Итог

Поэтому, работодатель должен всегда четко указывать обязанности подчиненного и расписывать план его действий по пунктам. А подчиненный, чтоб облегчить свою жизнь должен составлять себе список задач, в котором выделит самые важные занятия и в котором будут постоянно происходить изменения. А необходимо это для того, чтобы не повиснуть в рутине и в информационном мусоре, и тут очень хорошо помогут 7 «R» от Брайана Трейси, которые утверждают, что нужно ценить и дорожить своим временем, переосмысливать свою жизнь и делать как-можно больше действительно важных и нужных задач, при этом оставляя достаточное количество времени на другие не менее важные сферы своей жизни.

В каком бы поколении Вы не росли, управляйте временем, пока оно не стало управлять Вами! И делитесь своими методами тайм-менеджмента. Буду очень благодарна!

------------------------
Автор: Wonderfully
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование модератором:

Kirksan

Профессионал
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1,416
Реакции
534
Поинты
0.000
Поэтому, работодатель должен всегда четко указывать обязанности подчиненного и расписывать план его действий по пунктам. А подчиненный, чтоб облегчить свою жизнь должен составлять себе список задач, в котором выделит самые важные занятия и в котором будут постоянно происходить изменения.
ага,вы это работодателю расскажите че он там и кому должен планировать=)
а подчиненный будет расписывать план действий по пунктам)))))))
вы где это вобще откопали?
в юмор такое надо))))
 

Damion

Новичок
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
54
Реакции
3
Поинты
0.000

sunmistik

МАСТЕР
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
3,269
Реакции
1,126
Поинты
0.000
ага,вы это работодателю расскажите че он там и кому должен планировать=)
а подчиненный будет расписывать план действий по пунктам)))))))
вы где это вобще откопали?
в юмор такое надо))))

Фишка в том, что менталитет американский рассчитан на строгие инструкции, которые приняты на всех предприятиях в Америке.
Кем бы ты ни работал - тебе выдадут методичку, где как раз строго все расписано, в каком случае - какой алгоритм действий.
Все по инструкциям.
Если ситуация будет ЧП - они не будут действовать как у нас на предприятиях принято, не будут импровизировать и стараться решить ситуацию принимая решения в тот момент, они будут действовать строго по инструкции, которую им выдали при устройстве на должность. )
Именно поэтому Задорнов решил, что иностранцы тупые, просто у них расписан каждый шаг и выполнять указанные инструкции - обязанность работника.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
1. Resistance (реакция, сопротивление)
Когда человека постигают определённые неприятности в работе или других сферах жизни, он чувствует себя несчастным. В таких ситуациях люди сами усердно доводят свои неудачи до максимального уровня. Это происходит благодаря их негативному настрою и давлению на других людей, работу, отношения. Вместо такого форсирования событий стоило бы перемотать в голове время назад и проанализировать свои действия с того момента, как начался этот неудачный период. Нужно задать себе вопрос «Почему так происходит?» и вместо того, чтоб «давить» на ситуацию и «накалять» её, стоит отступить и подумать над другими способами решения проблемы.
А еще лучше в такие моменты на минуту остановить внутреннее бичевание и вспомнить свежайшие свои достижения. Когда само только воспоминание немного приподнимет настроение, сразу же подумать "А что я могу сейчас сделать для улучшения ситуации?"
 

Dkflf

Любитель
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
528
Реакции
40
Поинты
0.000

VeraK

Интересующийся
Регистрация
10.12.2016
Сообщения
132
Реакции
4
Поинты
0.000
Брайан Трэйси в прграмме "Психология достижений" ведёт речь об эффективности: как важны для достижения целей положительная самооценка, как исключение собственной вины и принятие ответственности влияет кардинально в хорошую сторону на судьбу и приводит к адекватной самооценке.
 

ceeds

Любитель
Регистрация
18.08.2016
Сообщения
967
Реакции
65
Поинты
0.000
Как же круто, что в английском языке существует префикс re-, который берет красивое иностранное слово со смыслом и, так сказать, изменяет вектор направленности его значения. К чему я это все пишу, не всегда радикальщина хороша
 

bossweb

Интересующийся
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
222
Реакции
7
Поинты
0.000
Помните, вся жизнь — это испытание, это тест. Чтобы достичь большого успеха, Вы должны пройти «тест на настойчивость». Но этот тест часто застаёт Вас врасплох и оказывается чем-то вроде инспекторной проверки в школе, которую ничто не предвещает. Сложная ситуация может возникнуть в любое время, причём обычно совершенно негаданно и там, где на неё совсем не рассчитываешь. Вы проходите тест на настойчивость всякий раз, когда сталкиваетесь с непредвиденной трудностью, разочарованием, задержкой, неудачей или житейским кризисом. Именно в такой ситуации Вы демонстрируете самому себе и всем, кто Вас окружает, из какого материала Вы в действительности изготовлены.

Брайан Трейси
С сайта http://www.inpearls.ru/
 

forfor

МАСТЕР
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
2,703
Реакции
277
Поинты
0.000
Фишка в том, что менталитет американский рассчитан на строгие инструкции, которые приняты на всех предприятиях в Америке.
Кем бы ты ни работал - тебе выдадут методичку, где как раз строго все расписано, в каком случае - какой алгоритм действий.
Все по инструкциям.
Если ситуация будет ЧП - они не будут действовать как у нас на предприятиях принято, не будут импровизировать и стараться решить ситуацию принимая решения в тот момент, они будут действовать строго по инструкции, которую им выдали при устройстве на должность. )
Именно поэтому Задорнов решил, что иностранцы тупые, просто у них расписан каждый шаг и выполнять указанные инструкции - обязанность работника.
Наши люди страшны импровизацией. Но это не от праздной жизни, а от радикальных перемен раз в десятилетку. У иностранцев, если трамвай ходит по одному маршруту каждые 5 мин на протяжении многих лет, то все привыкли. Если у нас трамвай изменит схему движения третий раз за несколько лет, тоже все нормально, все привыкли.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
А еще лучше в такие моменты на минуту остановить внутреннее бичевание и вспомнить свежайшие свои достижения. Когда само только воспоминание немного приподнимет настроение, сразу же подумать "А что я могу сейчас сделать для улучшения ситуации?"
Вы думаете, что воспоминания о победах и счастливых удачах в бизнесе или заработке в интернете помогут вернуть себя на путь дальнейшего движения к цели? Сомневаюсь, мне кажется ,что здесь больше всего поможет отдых, вот именно хороший отдых способен вернуть силы и мысли позитивного настроя
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Вы думаете, что воспоминания о победах и счастливых удачах в бизнесе или заработке в интернете помогут вернуть себя на путь дальнейшего движения к цели? Сомневаюсь, мне кажется ,что здесь больше всего поможет отдых, вот именно хороший отдых способен вернуть силы и мысли позитивного настроя
Хорошо отдохнули, выбрали направление и составили план действий. Приступили к его реализации, снова столкнулись с разнообразными проблемами. Организовали себе отдых. Только снова что-то уже не хочется продолжать, раз проблемы все равно возникают. Как видите, отдых уже не мотивирует человека. Тогда как воспоминания об успехе поднимают настроение, и снова начинаешь лавировать между большими волнами судьбы.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
А еще лучше в такие моменты на минуту остановить внутреннее бичевание и вспомнить свежайшие свои достижения. Когда само только воспоминание немного приподнимет настроение, сразу же подумать "А что я могу сейчас сделать для улучшения ситуации?"
Вы думаете, что воспоминания о победах и счастливых удачах в бизнесе или заработке в интернете помогут вернуть себя на путь дальнейшего движения к цели? Сомневаюсь, мне кажется ,что здесь больше всего поможет отдых, вот именно хороший отдых способен вернуть силы и мысли позитивного настроя
Тогда как воспоминания об успехе поднимают настроение, и снова начинаешь лавировать между большими волнами судьбы.
Возможно вы и правы, отчасти я просто не понимаю пока "мотивированной помощи " от воспоминаний, так как сама еще не пробовала такой способ, вот попробую, потому напишу в теме: помогло или нет )
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Вы думаете, что воспоминания о победах и счастливых удачах в бизнесе или заработке в интернете помогут вернуть себя на путь дальнейшего движения к цели? Сомневаюсь, мне кажется ,что здесь больше всего поможет отдых, вот именно хороший отдых способен вернуть силы и мысли позитивного настроя
И в моей жизни были такие моменты, когда уже руки опускались. Но именно мои воспоминания о бывших победах заставляли с солнечными лучами нового дня снова идти по пути выбранного направления. Также успехи мужа помогали мне напомнить ему о том, что он у меня - молодец!

Когда же я читаю биографии других успешных людей, то отслеживаю ту же самую ситуацию - воспоминания о личном успехе являются самым действенным мотиватором.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Когда же я читаю биографии других успешных людей, то отслеживаю ту же самую ситуацию - воспоминания о личном успехе являются самым действенным мотиватором.
Да, тогда наверное , либо я к себе отношусь слишком строго либо не считаю, что я достигла что то очень важного или значимого. Да, по сравнению с тремя годами ранее у меня есть уже свой капитал, хоть и не большой. Но мне кажется, что этого мало для приятных воспоминаний
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Да, тогда наверное , либо я к себе отношусь слишком строго либо не считаю, что я достигла что то очень важного или значимого. Да, по сравнению с тремя годами ранее у меня есть уже свой капитал, хоть и не большой. Но мне кажется, что этого мало для приятных воспоминаний
Значит, самое значимое достижение вашей жизни будет еще впереди. Если вы, конечно, к чему-то стремитесь. Кто же спокойно день прожил и рад этому, тоже никаких таких воспоминаний в своей памяти не отыщет.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Если вы, конечно, к чему-то стремитесь.
Конечно стремлюсь, и это гораздо проще делать с этим форумом, здесь я встретила много таких же людей как и я, а еще тех, кто может помочь и поддержать советом, в общем этот форум — это драгоценный фонтан и источник знаний, поддержки и помощи
 
Сверху Снизу