• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ВТБ - vtb24.ru - Страница 2

"ВТБ 24" российский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    287

alex72

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
3,315
Реакции
32
Поинты
0.000
Ответ: "ВТБ 24" российский банк - www.vtb24.ru

То что перевод кому либо это одно, а вот прием платежа на свой счет - это другое.

Я перебрасывал со своего одного счёта на свой другой...трудностей не возникло...
 

kleepa

Интересующийся
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000

akme

Интересующийся
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Ответ: "ВТБ 24" российский банк - www.vtb24.ru

в общем то банк неплохой. но произошла вот такая неприятная ситуация. родственники брали кредит небольшой потреб в небольшом городе, потом в их городе отделение закрылось - сказали отправлять платеж переводом в краевой центр. через сбер год проотправляли....в мае отправили, через 10 дней приходит уведомление из сбера (ч/з) который перевод отправили - типа придите в банк Ваш перевод не принял ВТБ24. И звонят уже из банка говорят - почему просрочка. Объяснили ситуацию говорят - платите теперь в другой, ближайшей к Вашемй краю области!!!!! И что теперь - ехать за 2000 км????? реквизитов никаких не дали....
 

karal

Любитель
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
500
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: "ВТБ 24" российский банк - www.vtb24.ru

Число клиентов интернет-банкинга ВТБ24 превысило 330 тысяч

10.07.2009 12:37. MoneyNews

Как сообщает ВТБ24, с начала года количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" выросло в полтора раза. На 1 июля 2009 года число подключенных пользователей превысило 330 тыс. Количество операций, проведенных клиентами системы "Телебанк" в первом полугодии 2009 года, превысило 2 млн.

В первом полугодии 2009 года ВТБ24 работал над расширением сети офисов, предлагающих систему "Телебанк". Было подключено 75 отделений, где клиенты получили возможность подключаться к системе и получать консультации. Таким образом, систему дистанционного обслуживания предлагают 455 офисов ВТБ24.

Также значительно расширился список организаций, в пользу которых можно осуществлять платежи. К системе присоединились 27 новых компаний.

Наиболее популярным способом доступа среди клиентов системы по прежнему является Интернет, его используют более 80% пользователей. Мобильными средствами доступа (WAP, SMS-банкинг) клиенты пользуются во время отдыха и командировок в России и за рубежом.
 

Sandr

Интересующийся
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1,162
Реакции
0
Поинты
0.000

EclipseTeam

Интересующийся
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
73
Реакции
3
Поинты
0.000

Investor01

Профессионал
Регистрация
20.04.2007
Сообщения
1,059
Реакции
18
Поинты
0.000
Ответ: "ВТБ 24" российский банк - www.vtb24.ru

Клиент ВТБ24 стал жертвой мошенников, специализирующихся на хищении денег со счетов клиентов. Средства удалось вернуть, но только частично, при этом госбанк в своем заявлении предупредил, что в последнее время случаи хищения денег через систему электронных платежей участились.

Средства Центра содействия демократии и правам человека «Геликс» – 5,3 млн рублей – без его ведома были переведены на счет другого клиента ВТБ24, а затем на клиентские счета в ЗАО «Уралприватбанк» (г.Екатеринбург). В конце концов банковские служащие заподозрили неладное, средства были заблокированы, и 12 августа, по сообщению ВТБ24, 3,8 млн рублей возвращены на счет центра. Еще один перевод, на сумму 0,2 млн, как говорят в «Геликсе», был возвращен им еще накануне, 11 августа.
Где сейчас находятся остальные деньги, неизвестно. «В своих пресс-релизах ВТБ24 об этих 1,3 млн рублей просто умалчивает. Между тем, их нам не только никто не вернул, но и шансы на это в ВТБ24 оценивают как стремящиеся к нулю», – заявил GZT.RU Григорий Голосов, директор проекта «Межрегиональная электоральная сеть поддержки» в центре «Геликс».

«Геликс» обратился в Центробанк
Вечером 12 августа Центр «Геликс» распространил заявление, в котором отмечает: «Сообщение о несанкционированном переводе средств было получено только к концу банковского дня в пятницу, 7 августа, тогда как огромные суммы похищались с нашего счета в течение двух дней, 6 и 7 августа 2009 г., при полном отсутствии какой бы то ни было реакции со стороны служб безопасности и финансового мониторинга ВТБ24… При этом вопрос о возвращении этих средств на счет Центра Геликс решался подозрительно долго, до вечера 11 августа, и был решен только после нашей пресс-конференции и потока сообщений в СМИ». «Мы уже обратились в Центробанк РФ, который выдает лицензии коммерческим банкам, и в том числе ВТБ24, с просьбой оценить эффективность действий служб ВТБ24 по предотвращению хищения средств», – говорится в сообщении «Геликса».



Комментируя эту историю, ВТБ24 признал, что в последнее время в различных банках участились случаи хищения денег у клиентов систем дистанционного обслуживания. Банк эту тенденцию связывает с тем, что компьютеры клиентов защищены недостаточным образом.
«Хищения осуществляются путем внедрения в компьютеры клиентов вредоносных («троянских») программ и получения с их помощью ключей и паролей доступа к системам дистанционного обслуживания. Далее злоумышленники подключаются к системе дистанционного обслуживания и, используя полученные ключи и пароли, проводят от имени клиентов операции по переводу денежных средств на счета, открытые на подставных лиц, после чего обналичивают переведенные деньги», – говорится в сообщении ВТБ 24.

Секретная информация
«Случай с ВТБ 24 произошел с достаточно крупным клиентом, который и сделал эту информацию публичной, соответственно, ВТБ пришлось отвечать», – комментирует ситуацию вокруг Центра «Геликс» Борис Ким, председатель комитета по платежным и банковским инструментам компании НАУЭТ.
В то же время, по словам Кима, никто из банков не заинтересован в раскрытии подобных происшествий. Нередко и сами клиенты не готовы предавать огласке, каких сумм лишились. Поэтому в основном подобные инциденты остаются между банком, клиентом и правоохранительными органами, подчеркнул эксперт.
По данным Кима, наибольшее распространение получили два варианта мошеннических схем. В первом случае подделываются подписи и печати на платежном поручении. Обычно в договоре на кассовое обслуживание указано, что банк не проводит никакой экспертизы карточки с образцами подписей и реального платежного поручения, достаточно внешнего сходства. Этим пользуются мошенники, которые подделывают платежные поручения, а затем переводят деньги на счет какой-нибудь фирмы-однодневки и скрываются.
С ростом технологий все большее распространение получает второй способ – похищение ключей доступа к интернет-банкингу, когда нет ни подписей, ни печатей, просто крадутся ключи, а денежные средства переводятся через систему интернет-банкинга.
«Большая часть этих мошеннических схем построена на получении инсайдерской информации, – отмечает Борис Ким. – Это не просто технологическое преступление, это мошенничество, к которому, как правило, имеют отношение сотрудники компании, потому что нужно знать, что такие деньги есть на счете, необходимо иметь похожую карту с образцами подписей, доступ к компьютеру, на котором установлена необходимая программа, и так далее».
Универсальных способов борьбы с подобными преступлениями нет. Один из наиболее эффективных заключается в том, что корпоративный клиент банка получает информацию о движении средств на счету в режиме онлайн.
«Система смс-оповещения широко используется в рознице, сейчас она стала распространяться и на интернет-банкинг», – рассказывает Ким. К примеру, как только банк получает поручение на списание денежных средств, он присылает клиенту смс, или извещение по электронной почте (либо и то, и другое) о том, что получен такой платежный документ. Соответственно, у клиента есть возможность отменить транзакцию.

Мошенники обчищали карточки ночью

«Один из последних случаев был связан с задержанием мошенников, которые изготавливали карты и по эти картам снимали средства граждан в банкоматах, – рассказывает Дмитрий Янин. Ситуация была трагикомичной. Деньги с карты воровались ночью. Человек, получив SMS-сообщение о том, что его средствами кто-то пользуется, как правило, не мог своевременно заблокировать счет.

Российские держатели карт интересны мошенникам
«Если раньше для россиян карточное мошенничество было в диковинку, то сейчас россияне представляют немалый интерес для мошенников», – в интервью GZT.RU говорит Дмитрий Янин, председатель правления конфедераций обществ потребителей.
Между тем, данными об этих мошенничествах располагают три структуры в России: это МВД, MasterCard, Visa, но они их не публикуют. «Ни одна из этих организаций не раскрывает информацию о том, сколько было украдено средств клиентов из российских банков», – поясняет Янин.
Обрывочные данные позволяют сделать вывод, что статистика мошенничеств планомерно растет. По мнению Дмитрия Янина, рост связан с тем, что деньги граждан не защищены должным образом, и соответственно, преступления в этой отрасли становятся привлекательными для криминальных группировок.
==========================================================
Источник​

Будьте бдительны (с)
 

pardon2010

Специалист
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
538
Реакции
86
Поинты
0.000

Capt Q

Интересующийся
Регистрация
27.01.2010
Сообщения
61
Реакции
0
Поинты
0.000

Petya

Новичок
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
65
Реакции
1
Поинты
0.000

fdsa

Любитель
Регистрация
17.01.2010
Сообщения
140
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: ВТБ 24 - vtb24.ru

Сегодня тоже подключился к Телебанку и получил карту. Сделал минимальный депозит. В качестве бонуса получил 15 месяцев бесплатного обслуживания. Буду сравнивать с Альфабанком. Пока все устраивает. Понравился подход к клиентам.
 

euro990

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
50
Реакции
0
Поинты
0.000

TheVS

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050

чеба

Любитель
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
260
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: ВТБ 24 - vtb24.ru

Есть вклад офлайн. Потом завел себе телебанк, там тоже открыл вклад. Очень удобно, сам выбираешь себе вид вклада, сроки. Обслуживание 300 руб в год вполне нормально. Возможностей по онлайн много, например, покупка WMR, комиссия небольшая., правда на данный момент у них закончился срок действия договора с WMT, ожидается его подписание. Персонал в моем городе молоденький, приятно находиться в банке, девочки "башковитые". И ещё - кассы! Зашёл, дверь закрылась, никто тебе, как в Сбере на ухо не дышит и в "рот" не заглядывает.
 
Сверху Снизу