Уважаемый Игорь ***ич! Благодарим Вас за обращение!
Операции в сети Интернет в защищенном режиме (с использованием технологий Verified by Visa и MasterCard SecureCode) проводятся с использованием одноразовых паролей, которые можно получить на устройствах самообслуживания Банка с вводом ПИН-кода или в виде СМС-сообщения на Ваш мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк». Одноразовый пароль состоит из 8 цифр и букв латинского алфавита и предназначен для проведения одной операции. Чек устройства самообслуживания содержит 10 одноразовых паролей. СМС-сообщение содержит один одноразовый пароль. При генерации очередного одноразового пароля, выдаваемого через «Мобильный банк», информация о предыдущем пароле уничтожается.
Во избежание неправомерного использования Вашей карты храните одноразовые пароли в недоступном для посторонних лиц месте, не передавайте их для совершения операций другим лицам. Помните, что в соответствии с Условиями использования карты, Держатель несёт ответственность по операциям, совершенным с использованием одноразовых паролей. В случае утраты чека с паролями Вам необходимо получить новый чек с одноразовыми паролями. После получения нового чека использование паролей из старого чека невозможно.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 200-3747, 8 (495) 500-0005, 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550.
С уважением,
ОАО "Сбербанк России".