• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Вы можете обновить игры FSR 3.1 до FSR 4 с помощью ручной замены DLL.

ФСР.jpg

В мире игровых технологий загорается новая звезда! Технология FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD, долгое время страдавшая от невозможности пользовательского обновления, в отличие от своего конкурента DLSS, теперь открывает захватывающие перспективы! Согласно сообщению DLSS Swapper на платформе X, пользователи GitHub раскрыли сенсационную возможность: игры с поддержкой FSR 3.1 можно обновить до FSR 4 простым ручным заменением DLL-файлов FSR 3.1 на файлы из новейшего FSR SDK 2.0 от AMD. Это настоящий прорыв для геймеров, жаждущих передовых технологий масштабирования! Процесс поразительно схож с тем, как пользователи Nvidia годами вручную обновляли DLSS до новых версий.

FSR SDK 2.0 включает три ключевых DLL-файла: "amd_fidelityfx_framegeneration_dx12.dll", "amd_fidelityfx_loader_dx12.dll" и "amd_fidelityfx_upscaler_dx12.dll". Энтузиасты обнаружили, что достаточно переименовать файл загрузчика в "amd_fidelityfx_dx12" и поместить все три DLL в папку с файлами FSR 3.1 игры, предварительно удалив старые DLL (поскольку FSR 4 и FSR 3.1 не могут сосуществовать). И вуаля — игра обновляется до FSR 4! Один из пользователей продемонстрировал успех этого метода в Horizon Zero Dawn: Remastered, показав скриншот настроек графики, где отображалась версия FSR 4.0.2 в опциях масштабирования. Это ли не триумф пользовательской изобретательности!

Однако не всё так безоблачно. Некоторые пользователи сообщают о проблемах: FSR 4 не активируется на Linux, даже на новейшем оборудовании RX 9000 серии. Более того, этот трюк не творит чудес с устаревшими видеокартами Radeon — при использовании DLL от FSR 4 на картах старше RX 9000 игра продолжает работать на FSR 3.1.5. Тем не менее, метод замены DLL в целом успешен, и жалобы на сбои в играх после обновления до FSR 4 пока редки. Это открытие — настоящий подарок для сообщества AMD! Замена DLL уже давно стала спасением для пользователей Nvidia, позволяя обновлять DLSS до выхода официального инструмента DLSS override в приложении Nvidia. Хотя этот метод считается модификацией и не всегда работает безупречно, он доказал свою эффективность с момента появления DLSS 2.0 пять лет назад.

Разработчики игр не всегда оперативно обновляют технологии масштабирования, и возможность ручного апгрейда становится единственным способом получить новейшие оптимизации и улучшения качества изображения. Теперь пользователи AMD получили тот же уровень свободы, что и поклонники Nvidia! Замена DLL для FSR 4, вероятно, станет основным способом обновления игр с FSR 3.1 до FSR 4 и выше, пока AMD не создаст аналог инструмента Nvidia DLSS override. Компания пообещала, что будущие обновления Adrenalin добавят поддержку FSR 4 для отдельных игр независимо от разработчиков, но частота и масштаб таких обновлений остаются под вопросом.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу