PepsiCo в четверг сообщила о прибыли за четвертый квартал, которая превысила прогнозы, чему способствовали пандемия закусок и рост продаж таких напитков, как Gatorade Zero и газированная вода Bubly.
Вслед за успешным кварталом владелец Frito-Lay заявил, что ожидает, что его результаты в 2021 году будут соответствовать долгосрочным финансовым целям.
Акции компании упали менее чем на 1% на премаркете.
Вот что сообщила компания по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит на основе опроса аналитиков Refinitiv:
Прибыль на акцию: 1,47 доллара США (скорректировано) против ожидаемых 1,46 доллара США.
Выручка: 22,46 млрд долларов против ожидаемых 21,78 млрд долларов
Компания сообщила о чистой прибыли за четвертый квартал финансового года в 1,85 миллиарда долларов, или 1,33 доллара на акцию, по сравнению с 1,77 миллиарда долларов, или 1,26 доллара на акцию, годом ранее.
Без учета статей, Pepsi заработала 1,47 доллара на акцию, превзойдя 1,46 доллара на акцию, ожидаемые аналитиками, опрошенными Refinitiv.
Чистые продажи выросли на 8,8% до 22,46 млрд долларов, превысив ожидания в 21,78 млрд долларов. Органический доход компании, исключающий влияние иностранной валюты, приобретений и продаж, вырос на 5,7%.
Органическая выручка Frito-Lay North America за квартал выросла на 5%. Tostitos и Cheetos были среди брендов, к которым потребители обращались в продуктовых магазинах, когда искали закуски для дома.
Выручка Quaker Foods от органических продуктов выросла на 8%. Поскольку многие потребители по-прежнему работают из дома, они стали покупать кленовый сироп и смесь для блинов на завтрак. Во вторник Pepsi переименовала свой бренд Aunt Jemima в Pearl Milling Company после того, как в июне заявила, что персонаж был основан на расовом стереотипе.
Органические продажи подразделения напитков в Северной Америке выросли на 5,5%. Pepsi, как правило, получает меньше продаж от мероприятий вне дома, чем ее конкурент Coca-Cola, поэтому органическая выручка сегмента в третьем квартале стала положительной. Gatorade Zero, Bubly и их кофейные напитки под маркой Starbucks помогли стимулировать продажи.
В 2021 году Pepsi ожидает средне-однозначный рост органической выручки и высокий однозначный рост основной прибыли на акцию, что предполагает постоянный обменный курс иностранной валюты. Компания также увеличивает дивиденды на 5%, начиная с июня.
«В 2021 году мы планируем, чтобы наша органическая выручка и рост EPS в постоянной валюте соответствовали нашим долгосрочным целям», - говорится в заявлении генерального директора компании Рамона Лагуарта.
Источник
Уникальность