Американский розничный гигант Walmart продал всю свою долю в JD.com, оцениваемая в $3,7 млрд, завершив восьмилетние инвестиции в китайскую компанию электронной коммерции. Об этом пишет Reuters.
В отчете говорится, что американский ритейлер переключает внимание на собственные операции в Китае, ссылаясь на сильный рост Walmart China и Sam's Club. Продажа доли состоялась на фоне острой конкуренции на рынке электронной коммерции Китая: такие компании, как JD.com и Alibaba, предлагают огромные скидки, которые приводят к снижению прибыли.
Walmart заявила, что это решение позволяет ей сосредоточиться на своем основном бизнесе в Китае, сохраняя при этом коммерческие отношения с JD.com, который продолжает продавать продукцию Walmart.
Walmart в первый раз инвестировал в JD.com еще в 2016 году, обменяв свой китайский интернет-магазин продуктов питания Yihaodian на 5% акций компании, позже увеличив свою долю до более чем 10%. Однако акции JD.com обвалились на 70% с пика в начале 2021-го, поскольку рост замедлился после пандемии коронавируса.
по материалам
уникальность