• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Walmart разрабатывает технологию идентификации несчастных покупателей

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Компания Walmart разрабатывает технологию распознавания лиц для выявления разочарованных и недовольных покупателей. Технология будет использовать данные видеокамер в магазинах, контролируя выражения и движения лица клиентов, чтобы определять уровень неудовлетворенности.



Если система обнаружит недовольного клиента, об этом сообщается сотруднику одного из отделов магазина, который должен облегчить судьбу покупателя. Walmart надеется, что технология позволит более эффективно реагировать на проблемы обслуживания клиентов до поступления официальных жалоб. В патентной заявке сообщается: «Легче сохранить существующих клиентов, чем работать над привлечением новых посредством рекламы. Если клиентов неадекватно обслуживают, информация не отображается в данных управления до того момента, пока многие из них не будут потеряны. С современной конкуренцией клиенты не тратят время на подачу жалоб, а просто обращаются в другие заведения».

Компания Walmart будет использовать данные не только для определения неотложных потребностей в персонале. Технология будет использоваться для анализа тенденций покупательского поведения с течением времени. Система будет связывать выражение лица пользователя или «биометрические данные», и данные транзакций (сколько и на что клиенты тратят деньги). Walmart сообщает, что анализ неудовлетворенности покажет изменение привычек покупки пользователей.

В заявке сказано, что технология поможет идентифицировать значительное снижение или полное отсутствие расходов клиентов. Ранее компания тестировала подобную технологию, но позже отказалась из-за неэффективности. В 2015 году Walmart использовала программу в неуказанном количестве магазинов, чтобы выявить проблему с недостающим количеством продавцов и предотвратить кражи.

Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
 

Фея20

Новичок
Регистрация
20.06.2017
Сообщения
98
Реакции
23
Поинты
0.000

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,940
Реакции
17,238
Поинты
389.869
Если система обнаружит недовольного клиента, об этом сообщается сотруднику одного из отделов магазина, который должен облегчить судьбу покупателя. Walmart надеется, что технология позволит более эффективно реагировать на проблемы обслуживания клиентов до поступления официальных жалоб.

Доиграется Walmart...Смотри, чтоб там морду не набили кассирам за различные вопросы несчастливых покупателей...:)
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Доиграется Walmart...Смотри, чтоб там морду не набили кассирам за различные вопросы несчастливых покупателей...

Я тоже об этом подумал, но видимо они смогут обойти любые преграды. Ради денег компании идут на любые меры:) Иногда хорошие, иногда плохие, но зарабатывают начинают больше:_378:
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
За скидку в 50% любой осчастливится

Ну это было бы слишком жирно. Но вообще система перспективная, меня самого бесит иногда, когда заходишь в магазин - очередь 30 человек, всего 10 касс - открыто всего 1-2
 

Jeff Jeff

Профессионал
Регистрация
24.07.2015
Сообщения
1,261
Реакции
73
Поинты
27.660
Система будет связывать выражение лица пользователя или «биометрические данные», и данные транзакций (сколько и на что клиенты тратят деньги). Walmart сообщает, что анализ неудовлетворенности покажет изменение привычек покупки пользователей
Walmart буквально будет знать своих клиентов в лицо.
 
Сверху Снизу