• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Warner Bros. Discovery добавила 7,2 миллиона подписчиков на платформу Max

1730986587139.png


Warner Bros. Discovery сообщила в четверг, что их стриминговая платформа Max привлекла 7,2 миллиона подписчиков по всему миру в третьем квартале.

Это стало крупнейшим квартальным ростом для платформы с момента её запуска. На 30 сентября Max насчитывала 110,5 миллиона подписчиков. Флагманская стриминговая служба Warner Bros. Discovery активно наращивала свою базу подписчиков в этом году, благодаря международной экспансии в первой половине года.

Стриминговый бизнес стал светлым пятном для Warner Bros. Discovery, поскольку её традиционные телеканалы испытывают давление из-за отказа от кабельного телевидения и снижения рынка рекламы. В прошлом квартале Warner Bros. Discovery зафиксировала убыток в размере 9,1 миллиарда долларов на своих телеканалах.

В четверг Warner Bros. Discovery отчиталась о результатах за третий квартал, показав снижение выручки на 4% до 9,62 миллиарда долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общий скорректированный показатель EBITDA снизился на 19% до 2,41 миллиарда долларов.

Выручка от телеканалов выросла на 3% до 5,01 миллиарда долларов по сравнению с прошлым годом, несмотря на снижение доходов от дистрибуции и рекламы в сегменте. Доход сегмента студий снизился на 17% до 2,68 миллиарда долларов, а доход от проката упал на 40% (без учета влияния валютных курсов) из-за низких кассовых сборов фильмов «Битлджус Битлджус» и «Твистеры» по сравнению с «Барби» в прошлом году.

Однако доход стримингового бизнеса увеличился на 8% до 2,63 миллиарда долларов, чему способствовал рост числа глобальных подписчиков, увеличение рекламных доходов и среднего дохода на пользователя по всему миру. Скорректированный показатель EBITDA для сегмента составил 289 миллионов долларов, что на 178 миллионов больше, чем в прошлом году.

Рост числа подписчиков


Хотя Уолл-стрит переключила внимание на прибыль от стриминга, а не на рост числа подписчиков, медиакомпании продолжают сообщать о приросте клиентов в этом квартале.

В октябре крупнейший стриминговый сервис Netflix сообщил о добавлении 5,1 миллиона подписчиков за квартал, чему способствовал его тариф с поддержкой рекламы, превысив ожидания Уолл-стрит. Всего у Netflix сейчас 282,7 миллиона подписчиков.

Однако с 2025 года Netflix больше не будет обновлять данные о числе подписчиков для инвесторов, сместив фокус на доходы и другие финансовые показатели в качестве индикаторов эффективности.

Стриминговая платформа Comcast Peacock добавила 3 миллиона подписчиков в третьем квартале, чему способствовали Летние Олимпийские игры в Париже, доведя их общее количество до 36 миллионов на 30 сентября.

В августе Disney сообщила, что число подписчиков Disney+ Core — исключая Disney+ Hotstar в Индии и других странах региона — увеличилось на 1% до 118,3 миллиона, несмотря на более ранние прогнозы компании о том, что новых подписчиков в третьем финансовом квартале не добавится.

У Hulu от Disney количество подписчиков увеличилось на 2% до 51,1 миллиона. Disney представит следующий квартальный отчёт 14 ноября.

Потоковое подразделение Paramount Global перешло к неожиданной прибыли в прошлом квартале. Тем не менее, стриминговая платформа Paramount+ потеряла 2,8 миллиона подписчиков, снизив их общее количество до 68 миллионов, так как было расторгнуто партнёрство с Южной Кореей. Paramount отчитается о квартальных доходах в пятницу.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу