Warner Bros. Discovery сообщила в четверг, что их стриминговая платформа Max привлекла 7,2 миллиона подписчиков по всему миру в третьем квартале.
Это стало крупнейшим квартальным ростом для платформы с момента её запуска. На 30 сентября Max насчитывала 110,5 миллиона подписчиков. Флагманская стриминговая служба Warner Bros. Discovery активно наращивала свою базу подписчиков в этом году, благодаря международной экспансии в первой половине года.
Стриминговый бизнес стал светлым пятном для Warner Bros. Discovery, поскольку её традиционные телеканалы испытывают давление из-за отказа от кабельного телевидения и снижения рынка рекламы. В прошлом квартале Warner Bros. Discovery зафиксировала убыток в размере 9,1 миллиарда долларов на своих телеканалах.
В четверг Warner Bros. Discovery отчиталась о результатах за третий квартал, показав снижение выручки на 4% до 9,62 миллиарда долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общий скорректированный показатель EBITDA снизился на 19% до 2,41 миллиарда долларов.
Выручка от телеканалов выросла на 3% до 5,01 миллиарда долларов по сравнению с прошлым годом, несмотря на снижение доходов от дистрибуции и рекламы в сегменте. Доход сегмента студий снизился на 17% до 2,68 миллиарда долларов, а доход от проката упал на 40% (без учета влияния валютных курсов) из-за низких кассовых сборов фильмов «Битлджус Битлджус» и «Твистеры» по сравнению с «Барби» в прошлом году.
Однако доход стримингового бизнеса увеличился на 8% до 2,63 миллиарда долларов, чему способствовал рост числа глобальных подписчиков, увеличение рекламных доходов и среднего дохода на пользователя по всему миру. Скорректированный показатель EBITDA для сегмента составил 289 миллионов долларов, что на 178 миллионов больше, чем в прошлом году.
Рост числа подписчиков
Хотя Уолл-стрит переключила внимание на прибыль от стриминга, а не на рост числа подписчиков, медиакомпании продолжают сообщать о приросте клиентов в этом квартале.
В октябре крупнейший стриминговый сервис Netflix сообщил о добавлении 5,1 миллиона подписчиков за квартал, чему способствовал его тариф с поддержкой рекламы, превысив ожидания Уолл-стрит. Всего у Netflix сейчас 282,7 миллиона подписчиков.
Однако с 2025 года Netflix больше не будет обновлять данные о числе подписчиков для инвесторов, сместив фокус на доходы и другие финансовые показатели в качестве индикаторов эффективности.
Стриминговая платформа Comcast Peacock добавила 3 миллиона подписчиков в третьем квартале, чему способствовали Летние Олимпийские игры в Париже, доведя их общее количество до 36 миллионов на 30 сентября.
В августе Disney сообщила, что число подписчиков Disney+ Core — исключая Disney+ Hotstar в Индии и других странах региона — увеличилось на 1% до 118,3 миллиона, несмотря на более ранние прогнозы компании о том, что новых подписчиков в третьем финансовом квартале не добавится.
У Hulu от Disney количество подписчиков увеличилось на 2% до 51,1 миллиона. Disney представит следующий квартальный отчёт 14 ноября.
Потоковое подразделение Paramount Global перешло к неожиданной прибыли в прошлом квартале. Тем не менее, стриминговая платформа Paramount+ потеряла 2,8 миллиона подписчиков, снизив их общее количество до 68 миллионов, так как было расторгнуто партнёрство с Южной Кореей. Paramount отчитается о квартальных доходах в пятницу.
Источник
Уникальность