• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

WealthPay.org - Обмен WM | ЯД | QIWI | PM | Банки RU <> UA | Money Transfer - Страница 4

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
>kursexpert
Вот как. Т.е. Яна миллион раз посмотрела видео и оказывается теперь номер не верный. Я уж молчу за заказы денег в банке по номеру перевода, о том, что она подтвердила что номер верный и тд

А вы совсем не стесняетесь писать красным цветом на форуме ?

>Яна
"Деньги так и не попали в мои руки, поэтому можете не писать что вы помогаете клиенту"

В деле взаимодействуют такие лица:
Мы - как отправитель перевода MG
MG - платежная система
Вы\Ваш работодатель(или дроповод) - отправитель PM

Мы выполнили вашу заявку и передали деньги в MG. Далее MG обязан выдать вам деньги, тем не менее не выдает - вы должны разбираться с ними, а не с нами
Вы утверждаете, что мы сняли деньги, но мы не снимали. Поэтому начали разбирательство в MG, но только чтобы помочь вам, а не себе.

Следуя вашей логике, выходит, если бы вы хотели PM перевести на AdvCash например, то если бы вас в AdvCash заблокировали\поставили лимиты\3и лица украли вашу привязанную карту или чего-либо еще - мы, как обменник должны были бы вернуть вам деньги, потому что фактически вы их не получили ?

Еще пример. Вы бы сделали перевод в банк, себе на банковскую карту
Опять участвуют те же лица
Мы - отправитель
Банк - платежная система
Вы\Ваш работодатель(или дроповод) - Отправитель PM

Мы отправили деньги вам, предоставили выписку, что деньги вам отправили
Ваш банк готов выдать вам наличку, но у вас украли деньги с карты
Фактически вы не получили деньги
Кто виноват? Конечно обменник, который отправлял. Верни деньги

-----------------------------

Еще раз повторяю. Обменник не может нести ответственность за действия MG, а так же за безопасность MG. В данном случае вашими деньгами руководит MG, потому что мы им передали ваши деньги.
Ждем окончания расследования от MG.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
Вот как. Т.е. Яна миллион раз посмотрела видео и оказывается теперь номер не верный. Я уж молчу за заказы денег в банке по номеру перевода, о том, что она подтвердила что номер верный и тд

Давайте сначала. То вы пишите, что это номер обращения (который должен содержать буквы), сейчас в пишите, что это номер перевода. Так что это? Нужно как-то определиться. Если это номер перевода, то на текущий момент в системе нет данных по этому переводу. Я не берусь делать выводы, что это значит, но это явно не соответствует вашему видео. Также прошу получателя сообщить со своей стороны, что же там сейчас сообщает MG. Если ввести номер для автоматического определения состояния - нет данных.

добавлено через 3 минуты
Возвращайте средства, либо предоставьте номер расследования чтобы я имела хоть какую-то информацию.

Эти требования со стороны клиента более чем уместны. Как я уже писал выше при обращении и разбирательстве в случае мошенничества должен быть буквенно-цифренный номер расследования. Его на текущий момент нет.

добавлено через 7 минут
совместно с клиентом подать заявление в полицию.
А вот здесь согласен с администрацией обменника, клиенту стоит незмедлительно подать заявление в полицию.
 
Последнее редактирование:

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Вот как. Т.е. Яна миллион раз посмотрела видео и оказывается теперь номер не верный.

А перевода по тому номеру, который указан в видео, не существует!

Не номер не верный, а такого перевода в системе уже нет, так как вы, как отправитель, его ОТОЗВАЛИ. Не надо пытаться исказить факты, внимательно читайте то, что я пишу:

Если сейчас ввести номер перевода, то робот ответит, что данные не верные и такого перевода нет.

Либо сами попробуйте ввести сейчас номер перевода. Уверена что вы и так это сделали. И отлично видели, что такого перевода в сети уже давно нет.

Мы выполнили вашу заявку и передали деньги в MG. Далее MG обязан выдать вам деньги

Но не выдает из-за того, что вы ОТОЗВАЛИ перевод.

Вы утверждаете, что мы сняли деньги, но мы не снимали.

Не я утверждаю, а служба безопасности Приват Банка, и им я доверяю больше, чем вашим словам. Очень долго я даже была готова поверить в ваши слова и доказательства того, что вы не делали возврат, но вы не предоставили ни одного доказательства, что вы этого не делали. Лишь видео с каким-то "расследованием", деталей которого я не знаю. Так же как и не знаю проходит это расследование сейчас или его уже давным давно закрыли. Кроме того вы отчаянно утверждали, что перевод снят мошенническим образом третьим лицом, о чем писали не один раз мне в личку, на бестчендж и на форуме. Теперь же, когда речь зашла о вашем мошенничестве, вы уже не столь уверенны в своих словах.

Деньги клиента находятся в MG(либо\и выданы 3ему лицу).


Вы до сих пор не предоставили ни мне, как вашему клиенту, ни представителю форума, либо любому другому не заинтресованному лицу номер "расследования", его суть, в конце концов его наличие в настоящий момент.

Следуя вашей логике, выходит, если бы вы хотели PM перевести на AdvCash например, то если бы вас в AdvCash заблокировали\поставили лимиты\3и лица украли вашу привязанную карту или чего-либо еще - мы, как обменник должны были бы вернуть вам деньги, потому что фактически вы их не получили ?

Только вы забыли указать о том, что даже в этой банальной истории на мой адв кеш не поступило ни копейки, т.е. обменник получил ПМ, а клиент не получил AdvCash, что есть прямое невыполнение обязательств обменника.

Еще пример. Вы бы сделали перевод в банк, себе на банковскую карту
Опять участвуют те же лица
Мы - отправитель
Банк - платежная система
Вы\Ваш работодатель(или дроповод) - Отправитель PM

Мы отправили деньги вам, предоставили выписку, что деньги вам отправили
Ваш банк готов выдать вам наличку, но у вас украли деньги с карты
Фактически вы не получили деньги
Кто виноват? Конечно обменник, который отправлял. Верни деньги

Прекратите предоставлять глупые примеры, они явно делают хуже только вам, в вашей схеме есть подмена важных деталей
но у вас украли деньги с карты
на самом деле по заявлению все того же банка, их не украли, их отозвал отправитель, т.е. вы.

P.S. Вы пытаетесь предоставить какие-то схемы обманов вашего обменника, постановочных фактов, либо еще каких-то махинаций с моей стороны, но вы отлично знаете, что с самого начала возникновения проблемы, я длительное время не предпринимала никаких действий и надеялась на то, что вы решите сами ваши проблемы с MG. В этом обмене пострадавший только один, это я, ваш КЛИЕНТ. Вы получили деньги, а ваш клиент нет, о каком качестве сервиса вообще может идти речь, если даже в таком случае вы становитесь на противоположную от клиента сторону. Что вам мешает дать детали расследования, его номер?

Ответьте в следующем сообщении на этот вопрос. Я буду повторять его пока вы не ответите. Если вы боитесь за какую-то личную информацию, предоставьте эти данные не заинтересованному лицу, которому я могу доверять, например любому модератору форума. Либо же ваш отправитель(дроп) взбунтовался, отозвал перевод, и вы не можете выйти с ним на связь. Но это уже далеко не мои проблемы, поэтому требую возврата средств.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
>kursexpert
Я вам пишу о номере перевода конечно же. Ознакомьтесь внимательно

>Яна
"Не номер не верный, а такого перевода в системе уже нет, так как вы, как отправитель, его ОТОЗВАЛИ"
Так от вас же есть туча комментариев, когда вы даже стенограмму делали этих разговоров с видео. Вы же сами в MG звонили и все сами узнавали по этому номеру перевода (после того, как 3е лицо скардило его) - у нас с вами был разговор об этом. Т.е. вы проверяли наше видео своим звонком в MG по нашему номеру, который на видео
Все видео были сделаны после вашего обращения и в логах все есть.

"Прекратите предоставлять глупые примеры, они явно делают хуже только вам, в вашей схеме есть подмена важных деталей"
Никаких подмен нет. Мы вам привели пример для понимания, как все работает. За ваши деньги отвечает MG, потому что мы им их передали по Вашей заявке.

"на самом деле по заявлению все того же банка, их не украли, их отозвал отправитель, т.е. вы. "
Не коверкайте. Это для примера было сказано

>Либо же ваш отправитель(дроп) взбунтовался, отозвал перевод, и вы не можете выйти с ним на связь.
Мы не пользуемся услугами дропов. В отличие от вас. Я не удивлюсь что ваш якобы работодатель и вы = одно лицо и имеете несколько аккаунтов на MMGP. Странно, что он тут до сих пор не отписался по вашей наводке, когда в мониторинге строчил отзывы от вашего имени, ведь у вашего "работодателя" как раз много постов на этом форуме и его дополнительный пост здесь подлил бы масло в огонь. Тем не менее, этого поста нет.

emerald, прошу проверить на мультиаккаунт данных персонажей
https://mmgp.com/member.php?u=362218
https://mmgp.com/member.php?u=147744

Яна, мы не используем дропов еще и потому, что отправителя знает как минимум администратор мониторинга. Я ни от кого не скрываюсь и отправляю сама, когда это требуется.

Мы можем и далее тут строчить по миллиону символов, но пока не закончится расследование MG мы все равно все дружно будем сидеть и ждать.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Так от вас же есть туча комментариев, когда вы даже стенограмму делали этих разговоров с видео. Вы же сами в MG звонили и все сами узнавали по этому номеру перевода (после того, как 3е лицо скардило его) - у нас с вами был разговор об этом. Т.е. вы проверяли наше видео своим звонком в MG по нашему номеру, который на видео
Все видео были сделаны после вашего обращения и в логах все есть.

Вы хоть сами понимаете что вы пишите? На форуме квалифицированные модераторы, которые знаю как работают платежные системы вроде Money Gram и они понимают, что в ваших словах нет никакого смысла. Кроме того, как поступить с тем, что Приват Банк, отчетливо дает понять что перевод ОТОЗВАН ОТПРАВИТЕЛЕМ?

Не коверкайте. Это для примера было сказано
Так вы в пример и приводИте нашу ситуацию, а не какие-то абстрактные случаи. В нашей ситуации по заявлению банка, участвующего в обмене, перевод ОТОЗВАН ОТПРАВИТЕЛЕМ т.е. вами.

emerald, прошу проверить на мультиаккаунт данных персонажей
https://mmgp.com/member.php?u=362218
https://mmgp.com/member.php?u=147744

Ваши старания всячески подгадить мне не имеют смысла. При регистрации мой "мультиаккаунт" связывался с представителями форума и уведомил их, что IP адреса могут пересекаться и если потребуется, то, в отличие от вас, мы готовы предоставить доказательства представителям форума.

Мы не пользуемся услугами дропов.
Яна, мы не используем дропов еще и потому, что отправителя знает как минимум администратор мониторинга. Я ни от кого не скрываюсь и отправляю сама, когда это требуется.

Вы ставите себя в неловкое положение, следуя вашим словам, вы администратор сервиса, отправителем являетесь не вы и средства были отправлены не вами, а третьим лицом. И вы говорите что вы не используете дропов, ведь именно дроп - промежуточное звено для совершения финансовых операций. И именно это подтверждает мои догадки о том, что ваш дроп (отправитель/третье лицо), которого вы все хорошо знаете, просто решил подзаработать и отозвал перевод без вашего ведома. Позже вы узнали об этом, но деньги уже возвращать не хотите, пытаетесь утаить информацию и не даете номер расследования, так как получив информацию по этому расследованию, станет ясно, что деньги были украдены ВАШИМ дропом.

Именно поэтому вы не ответили на прямой вопрос, заданный в предыдущем моем сообщении.
Что вам мешает дать детали расследования, его номер?

Ответьте в следующем сообщении на этот вопрос. Я буду повторять его пока вы не ответите. Если вы боитесь за какую-то личную информацию, предоставьте эти данные не заинтересованному лицу, которому я могу доверять, например любому модератору форума.

Именно поэтому Приват Банк указывает на то, что перевод отозван отправителем.




Прошу модераторов форума для ускорения решения по данному вопросу, перенести обе темы обменного сервиса в список мошенников:
https://mmgp.com/showthread.php?t=401442
https://mmgp.com/showthread.php?t=313868

И поставить статус должника до момента возврата средств.

добавлено через 16 минут
но пока не закончится расследование MG мы все равно все дружно будем сидеть и ждать.

Для начала вы хотя бы докажите что расследование еще ведется. Возможно оно уже закрыто.
 
Последнее редактирование:

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
Я вам пишу о номере перевода конечно же. Ознакомьтесь внимательно

Я очень внимательно слежу за темой:

Мы сделали заявку о рассмотрении этой ситуации, сотрудники MG сообщили, что срок рассмотрения "до 90 дней".

Доказательство того, что нами заявка была подана, и то что перевод находится в системе:

Доказательством подачи заявки является прежде всего ее буквенно-числовой номер, а не видео вашего общения с MG.

Учитывая, что на текущий момент данных о переводе в системе нет вообще, а номера расследования Вы так и не предоставили, то, конечно, это наталкивает на мысль, что получатель предоставляет корректную информацию об отозванном плетеже со стороны отправителя.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Яна
1. Я отправляла перевод и я его не отзывала - доказательства представлены, видео. Ознакамливаетесь:
1.1 <<мод, личные данные удалены>>
1.2 <<мод, личные данные удалены>>
1.3 Информация оператору передается и спрашивается по номеру перевода. На видео все видно
2. Ваши деньги были переданы с моей стороны в MG, вы их не забирали 12 дней. Вина в возникшей ситуации полностью на Вас. У вас была возможность в любой момент, в любое время дня и ночи зачислить их на карту в интернет-банке, тем не менее вы специально ждали 12 дней.

Зачем вы ждали почти 2 недели, чтобы зачислить - вопрос риторический, ваш ответ я уже видела, но он не объясняет то, что перевод можно свободно зачислить себе, а потом уже ждать. Вопрос - зачем вы умышленно тянули кота за хвост ? Вы так красиво пишите на форуме, вижу опыт работы у вас имеется, значит разумеется обо всем знали заранее.

3. Ждем окончания расследования со стороны MG.

"При регистрации мой "мультиаккаунт" связывался с представителями форума и уведомил их, что IP адреса могут пересекаться"
Ну вот и ответ. Мультиаккаунт, как я и говорила, хорошо что сами признались.
 
Последнее редактирование модератором:

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
Puzzzlee, вас спрашивают где номер расследования - Вы тычите одними и теми же видео недельной давности с номером перевода, данных по которому уже нет в системе. Как так получается, что Вы не замечаете вопроса по номеру расследования?
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Зачем вы ждали почти 2 недели, чтобы зачислить - вопрос риторический, ваш ответ я уже видела, но он не объясняет то, что перевод можно свободно зачислить себе, а потом уже ждать. Вопрос - зачем вы умышленно тянули кота за хвост ?

Значит попробуйте прочесть еще раз. Но судя по тому, что мои запросы и мои слова вы в упор не видите, объясню еще раз. Наличные мне нужны были в валюте, а в приват банке у меня только гривневая карта, соотвестственно переводить валютные деньги в гривни, чтобы потом снять с комиссией в банкомате и уже потом снова сконвертировать в доллары, не имеет смысла.

3. Ждем окончания расследования со стороны MG.

А это расследование существует? Может оно уже закончилось, вы в упор не отвечаете мне на этот вопрос как и не предоставляете никаких данных по поводу этого "расследования"

Вы ставите себя в неловкое положение, следуя вашим словам, вы администратор сервиса, отправителем являетесь не вы и средства были отправлены не вами, а третьим лицом. И вы говорите что вы не используете дропов, ведь именно дроп - промежуточное звено для совершения финансовых операций. И именно это подтверждает мои догадки о том, что ваш дроп (отправитель/третье лицо), которого вы все хорошо знаете, просто решил подзаработать и отозвал перевод без вашего ведома. Позже вы узнали об этом, но деньги уже возвращать не хотите, пытаетесь утаить информацию и не даете номер расследования, так как получив информацию по этому расследованию, станет ясно, что деньги были украдены ВАШИМ дропом.

Именно поэтому вы не ответили на прямой вопрос, заданный в предыдущем моем сообщении.
Что вам мешает дать детали расследования, его номер?

Ответьте в следующем сообщении на этот вопрос. Я буду повторять его пока вы не ответите. Если вы боитесь за какую-то личную информацию, предоставьте эти данные не заинтересованному лицу, которому я могу доверять, например любому модератору форума.



Настоятельно прошу модераторов форума для ускорения решения по данному вопросу, перенести обе темы обменного сервиса в список мошенников для того чтобы избежать обмана и мошеннических действий по отношению к пользователям форума:
https://mmgp.com/showthread.php?t=401442
https://mmgp.com/showthread.php?t=313868

И поставить статус должника до момента возврата средств, либо до предоставления номера расследования, исчерпывающей информации по нему и доказательств того, что оно еще ведется.


P.S.
К сожалению администрация Wealthpay отказывается сделать выплату без объяснения причины. Переписка с ними в скайпе выглядит как разговор с ботом

Сервис ведет себя как откровенный scam
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
"Наличные мне нужны были в валюте, а в приват банке у меня только гривневая карта, соотвестственно переводить валютные деньги в гривни, чтобы потом снять с комиссией в банкомате и уже потом снова сконвертировать в доллары, не имеет смысла."

1. Валютная карта открывается моментально в отделении, она сразу активна и выдается на руки. Это бесплатно
2. В Приват24 можно зачислить на Виртуальную интернет карту, она так же подошла бы для этих целей.

Мой вопрос остается прежним. Зачем вы умышленно затягивали срок снятия без веских на то причин ?

PS: https://mmgp.com/showthread.php?t=401442&page=2#post12474065

e-scrooge
Оплата от Wealthpay была получена
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
1. Валютная карта открывается моментально в отделении, она сразу активна и выдается на руки. Это бесплатно
2. В Приват24 можно зачислить на Виртуальную интернет карту, она так же подошла бы для этих целей.

Значит попробуйте прочесть еще раз. Но судя по тому, что мои запросы и мои слова вы в упор не видите, объясню еще раз. Наличные мне нужны были в валюте, а в приват банке у меня только гривневая карта, соотвестственно переводить валютные деньги в гривни, чтобы потом снять с комиссией в банкомате и уже потом снова сконвертировать в доллары, не имеет смысла.

Кроме гривневой карты, других карт у меня не было и не вы не сотрудники Приват Банка не предложили мне открыть долларовую карту. Кроме того я не знала, что ее выдают моментально и бесплатно, так же и с виртуальной картой, я не знакома с тем, как это все работает, не знаю о комиссиях прямых и скрытых, мне нужны были наличные на руки без зачислений на какие-либо карты. Если бы я знала, что ваш дроп отзовет перевод, я бы забрала его со всеми возможными комиссиями, но я рассчитывала на вашу порядочность.

Вообще ситуация довольно неприятная, я ведь думала с вами сотрудничать на длительной основе и раз в месяц получая зарплату, использовать ваш сервис для того, чтобы менять электронные деньги на наличные. И даже после того как все это произошло вы изначально внушали доверие, звонили в Money Gram и пытались помочь. А потом это мифическое "расследование" началось и видимо в этот момент вы осознали что вас кинул ваш собственный дроп, так как потом никакой информации от вас поступать не стало и мне пришлось писать на форумах.
Есть ли это расследование, что там расследуют, идет ли оно сейчас или уже давно закончено? Никто не знает кроме вас. Почему вы не делитесь этой информацией!?
Мне кажется что вы давно уже знаете, что случилось с моими деньгами, возможно они уже у вас. Но вы теперь из вредности будете тянуть время до конца регламента в 90 дней. Глупо с вашей стороны. Я ведь все претензии поудаляю и статус ПРОБЛЕМНОГО ОБМЕННИКА с вас снимут.
Дайте номер расследования, я хотя бы буду знать что "что-то" там расследуют и у меня будет шанс на возврат моих средств. Или хотя бы объясните почему вы так упорно не хотите его давать?

e-scrooge
Оплата от Wealthpay была получена
Надеюсь и я когда-нибудь так напишу.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Яна Ричман,

"Кроме того я не знала, что ее выдают моментально и бесплатно"
Тирады на mmgp вы пишите весьма профессионально, а за то, что можно открыть долларовую карту не знаете. Очень интересно. Как я и говорила выше - вы сознательно пошли на то, чтобы специально продержать 12 дней перевод в подвешенном состоянии.

"Если бы я знала, что ваш дроп "
Читайте внимательно. Мы не используем дропов. Отправляла перевод лично я. И это легко проверяется.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Очень интересно.

А обязана знать? Для всего этого есть такие люди как вы. Это ведь вы занимаетесь обменом, а не я. Если бы ваш сервис предоставлял более качественные услуги, вы бы еще до совершения перевода написали об этом, как собственно и о комиссиях, которые прописаны у вас только в FAQ, а не как у других обменных сервисов на странице с проводимым обменом.

Как я и говорила выше - вы сознательно пошли на то, чтобы специально продержать 12 дней перевод в подвешенном состоянии.

Вы должны понимать, что клевета на форуме является так же нарушением, хотя возможно вы настолько радуетесь свое безнаказанности, что таким образом пытаетесь троллить. Ко всему прочему, о том что перевод надо снять до 12 дней в правилах вашего обменника не указано, как и не указано ни в одних правилах Money Gram, зато там указано что перевод будет ждать в банке 45 дней + после этого еще 45 дней в архиве, и единственная ситуация когда получатель (в данном случае я) не сможет забрать перевод в банке после 12 дней ожидания - это если перевод будет ОТОЗВАН ОТПРАВИТЕЛЕМ (в данном случае вашим обменным сервисом и лично вами как отправителем).

Поэтому я не нарушала обязательства и регламент вашего обменного сервиса и платежной системы, а вы нарушили отозвав перевод, дав не правдивую информацию о том, что с этим переводом случилось (вы писали что перевод снят третьим лицом, что подтвердить не можете и пытаетесь отказаться от своих слов), не даете информации о каком-то "расследовании" Money Gram и всячески пытаетесь подгадить мне, вашему клиенту.

Может все таки скажете как проходит "расследование"? Поделитесь какой-нибудь информацией?

Да и собственно все уже было сказано одним из модераторов форума:

Сообщение от Puzzzlee
перевод находится в системе


так снят или находится?
или как пишет приват, перевод отменен, возможно мошенником? т.е. вами, поскольку возврат может быть только на счет отправителя. при этом логично заморозить спорную сумму до выяснения.

отменить же платеж мог только кто-то связанный с отправителем или он сам.

в любом случае получатель, денег на данный момент не получил. что представитель обменника подтвердил. переношу тему в проблемные,

P.S. На форуме вам не удастся обмануть доверчивых пользователей и уйти от ответственности. Надеюсь в ближайшее время вас все же заставят предоставить доказательства о ведущемся расследовании, так как вам нечего предоставить, ваш обменный сервис снесут в МОШЕННИКИ и поставят статус должника. Ведь "расследование" уже ведется 30 дней и никаких результатов. Вы 30 дней намеренно не возвращаете мне мои деньги.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Яна Ричман,

>А обязана знать?
Как я написала выше, учитывая какие тирады вы строчите тут, разумеется вы знали обо всем.
Не знать, что можно открыть долларовую карту в банке ?! Гхм.

ПриватБанк на моей памяти уже больше трех лет открывает моментальные карты всех основных валют. И вы, работая с этим банком этого не знали ?
За Виртуальную карту я вообще молчу, это стандартный функционал Приват24, который тоже не вчера появился и уже работает длительное время, никаких секретов тут нет.

Почему вы этого не сделали, а оставили перевод в системе почти на 2 недели - загадка.
Вы не обязаны снимать перевод сиюминутно. Вы можете его и на год там оставить. Но потом не надо размахивать руками, что что-то произошло. А если это случилось - будьте любезны, предъявлять претензии тому, кто хранил ваши деньги -> компании Money Gram.

>Ко всему прочему, о том что перевод надо снять до 12 дней в правилах вашего обменника не указано
Зато прямо указано, что за воровство третьих лиц обменник ответственности не несет.

>что перевод снят третьим лицом, что подтвердить не можете и пытаетесь отказаться от своих слов
Опять вранье. Я вам сотый раз об этом уже говорю + приложила видео в доказательство своих слов (кстати, которое вы безуспешно пытались удалить в youtube, даже заявку подали. опять вопрос - зачем ?)

>Ведь "расследование" уже ведется 30 дней и никаких результатов. Вы 30 дней намеренно не возвращаете мне мои деньги.
Расследование будет идти 90 дней. И 90 дней мы будем ждать его окончания. Ответ MG, не наш.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130

Flavian

Интересующийся
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
8
Реакции
6
Поинты
0.000
Хотел воспользоваться сервисом на большую сумму, но наткнулся на тему.

Прочитал до конца, стало любопытно. Даже если допустить, что клиент сервиса мошенник, как утверждает обменник, то это доказывается элементарно - предъявлением доказательств о ходе расследования, и сразу снимает все подозрения с обменника. Если по каким-то причинам не можете показать номер, то покажите ход переписки или рассмотрения вашего обращения с МГ.

Возможно у клиента сервиса тоже есть возможность обратиться к МГ с просьбой прокомментировать ход рассмотрения расследования, ведь вы лицо напрямую с ним связанное.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
Возможно у клиента сервиса тоже есть возможность обратиться к МГ с просьбой прокомментировать ход рассмотрения расследования, ведь вы лицо напрямую с ним связанное.

Подать обращение для расследования и получить его номер может только отправитель, т.к. владельцем денежных средств до момента получения является отправитель. Вот и получается, что обменник крутит деньги. Я не удивлюсь, если по истечении 90 дней деньги таки куда-то прийдут, а номер расследования мы так и не увидим.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Вы не обязаны снимать перевод сиюминутно. Вы можете его и на год там оставить. Но потом не надо размахивать руками, что что-то произошло. А если это случилось - будьте любезны, предъявлять претензии тому, кто хранил ваши деньги -> компании Money Gram.
владельцем денежных средств до момента получения является отправитель.

В том то и дело, что МГ хранил не мои, а ваши деньги, так как я их не получила, соответственно ваши деньги были заблокированы на время расследования и три дня назад ВОЗВРАЩЕНЫ ОТПРАВИТЕЛЮ, т.е. вам, но об этом позже.


>что перевод снят третьим лицом, что подтвердить не можете и пытаетесь отказаться от своих слов
Опять вранье. Я вам сотый раз об этом уже говорю + приложила видео в доказательство своих слов

В видео доказательства не было и только сейчас после общения со службой безопасности МГ, они прямо рассказали почему было расследование. Упоминаний о том, что перевод снят третьим лицом не было. А так же рассказали о том, что оно уже три дня назад окончено. Я в отличии от вас не буду утверждать того, чего не знаю, и готова поверить в то, что вас об этом не уведомили и вы писали ваш последний комментарий не с целью обмануть, а просто по незнанию:
Расследование будет идти 90 дней. И 90 дней мы будем ждать его окончания. Ответ MG, не наш.

Извещаю вас официально, что расследование уже окончено, представитель службы безопасности MG поведал мне о том, что деньги были возвращены отправителю (т.е вам) 3 дня назад и сделано это было по вашей вине, :
Отправляла перевод лично я. И это легко проверяется.

Переводы отправляете лично вы и делаете это на коммерческой основе, что правилами MG запрещено. Видимо вы совершаете слишком много переводов для некоммерческого пользователя системы MG. Именно поэтому на ваши переводы обратили внимание, после чего было проведено расследование, которое было окончено 3 дня назад. Та как система MG не занимается переводами на коммерческой основе, они отказались завершать этот перевод, отменили его и 3 дня назад деньги были возвращены отправителю. Сейчас по номеру перевода на сайте MG можно увидеть такую картину:


Я готова пойти вам навстречу и для того чтобы вы не теряли репутацию, могу не писать о причине расследования на bestchange и удалить там свои отзывы либо написать "Возврат денег получила, претензий не имею".

Ожидаю от вас адекватной реакции и полного возврата средств на кошелек Perfect Money (с учетом комиссии вашего обменника + комиссии за перевод).

P.S. На всякий случай видео разговора с представителем службы безопасности записала, готова предоставить.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
В том то и дело, что МГ хранил не мои, а ваши деньги, так как я их не получила, соответственно ваши деньги были заблокированы на время расследования и три дня назад ВОЗВРАЩЕНЫ ОТПРАВИТЕЛЮ, т.е. вам, но об этом позже.

Вы так пишите, вроде я имею какое-то отношение к обменнику)
 
Сверху Снизу