• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

WealthPay.org - Обмен WM | ЯД | QIWI | PM | Банки RU <> UA | Money Transfer - Страница 5

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Ознакамливаемся:

<<мод, личные данные удалены>>

Видео доказывает:
1. Было заведено расследование, инициированное нами по запросу клиента о воровстве его денег.
2. Деньги сняло 3е лицо

MG вернул деньги нам -> мы возвращаем деньги Яне.

Яна, возврат будет сделан на тот кошелек PM, с которого была сделана заявка на нашем сайте за вычетом комиссии PM за перевод (0.5%)
 
Последнее редактирование модератором:

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
Puzzzlee, в вашей псевдоистории три слабых звена: MG должен был сообщить номер расследования отправителю (этот номер мы так и не увидели), если система сообщает что нет данных по переводу - перевод отозван отправителем, вы как-то поразительным образом два раза попали на оного и того же оператора ( звонил в МГ добрых два десятка раз в разные дни, дешвуки с таким голосмом не услышал).

Ну хорошо, что клиент хоть получит свои средства обратно наконец-то.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Яна, возврат будет сделан на тот кошелек PM, с которого была сделана заявка на нашем сайте за вычетом комиссии PM за перевод (0.5%)

Да, хорошо, меня это устраивает. Уточните сроки возврата средств.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Ну хорошо, что клиент хоть получит свои средства обратно наконец-то.

Это еще спорное утверждение. Обменник на связь не выходит ни здесь ни в телеграм уже сутки. Хотя я вижу, что мои сообщения прочитаны. По номеру перевода указанному в ее видео, можно узнать, что перевод получили еще вчера, т.е. возврат обменнику был совершен, но обменник пока никаких действий не предпринимает и полностью игнорирует мои сообщения.



Обменник не выполняет свои обязательства уже сутки. Я еще подожду несколько часов и начну об этом писать на всех форумах и мониторингах обменных курсов, а так же приглашу модераторов в тему, попрошу внимательно изучить изменившиеся обстоятельства, зафиксировать факт скама WealthPay и перенести в список мошенников.
Но я все еще надеюсь на благоразумие обменника, поэтому еще немного подожду.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Вы сами уточнили эту информацию в МГ?

В предоставленном обменнике видео оператор МГ говорит номер перевода по которому МГ возвращает средства обменнику. Если позвонить на горячую линию (на которую так же звонит обменник) по номеру 0 800 503 273, то можно узнать состояние перевода. Я ввела номер, на что робот ответил: "Перевод с указанным контрольным номером был получен".

Вы можете это проверить сами, этот номер действует для Украины и России.

Так же вы можете проверить это на сайте, нажав кнопку отследить перевод и ввести туда номер перевода и как отправителя средств MoneyGram. Вы увидите, что обменник деньги уже снял:

 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Puzzzlee, в вашей псевдоистории три слабых звена: MG должен был сообщить номер расследования отправителю (этот номер мы так и не увидели), если система сообщает что нет данных по переводу - перевод отозван отправителем, вы как-то поразительным образом два раза попали на оного и того же оператора ( звонил в МГ добрых два десятка раз в разные дни, дешвуки с таким голосмом не услышал).

Ну хорошо, что клиент хоть получит свои средства обратно наконец-то.

Вы то тут каким боком вообще задействованы ? Два десятка раз он звонил.
Дай Бог вам здоровья, так волноваться за девушку.

---------------------------------------------

Возврат клиенту произведен:

 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Возврат клиенту произведен

Возврат был получен, но на просьбу о том, чтобы удалить информацию с моими личными данными обменник так до сих пор и не отреагировал.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
emerald
Вы полностью удалили наши доказательства по ситуации. Однако так же полностью оставили все тексты Яны, где она приводит свои аргументы и называет нас мошенниками
Т.е. видео с доказательствами от нас вы удалили, а фразы от Яны о том, что мы мошенники - нет

Разве это честно ?
 
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Puzzzlee, я думаю с таким подходом вам не следует оказывать какие либо услуги клиентам, перечитайте свои темы, то вы забыли обещанное вознаграждение за привлечение пользователей учесть, то тянете с выполнением заявок неделю, а теперь продержали деньги пользователя по своей вине месяц, и даже извинений никто не услышал, не в первый, не во второй не в третий раз. хотя не в одном случае виной клиента и не пахло. зато куча обид с вашей стороны.
Разве это честно ?

я не считаю что вы имели злой умысел, но в данной ситуации вы приложили все усилия чтоб переложить свою вину на клиента и не сумели разобраться в ситуации. может это все же не ваше? не получается у вас заниматься обменами и вы не делаете никаких выводов со своих ошибок. так может ну его?

по поводу доказательств, доказательства, чего? того что ваш перевод был отменен системой? так в этом и так никто не сомневается, лучшее доказательство это звонок Яны по которому подтвердили блокировку. удалены не доказательства, а личные данные человека, который не является мошенником и который не давал вам права их публиковать. даже не говоря о юридической стороне, вам не помешает подучить хотя бы правила хорошего тона, без их знания никакой работы с людьми, а тем более основанной на доверии, у вас не получится.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
emerald
>то вы забыли обещанное вознаграждение за привлечение пользователей учесть
Не забыла. Курс эксперт потерял свой пароль, а у нас нет возможности его восстановить
Зато за то что он забывчивый, он внес нас в свой черный список мошенников. Хотя мы у него ничего не крали.

Он разместил у себя на сайте ВРАНЬЕ. Вы вместо того, чтобы привлечь его к ответу за клевету, почему-то обвиняете нас.
Курс эксперт позволяет себе писать жирным красным цветом на этом форуме, не имея статуса администрации. Он забанен ? Нет, все в порядке у него.
Ладно, вы главный тут, вам и решать.

>то тянете с выполнением заявок неделю,
Я не спорю, у нас бывают проколы. И да, бывает задерживаем. Ошибок и задержек не бывает у тех, кто не работает вообще.
Опять вы видите только плохую сторону, которой тут по пальцем пересчитать. В то время, когда есть тысячи довольных клиентов

>а теперь продержали деньги пользователя по своей вине месяц
А в чем же тут наша вина ? В том, что начали рвать и метать, чтобы найти ее деньги, а в благодарность получили ведро грязи в лицо ? Да, мне обидно.

>хотя не в одном случае виной клиента и не пахло
По поводу этой фразы можно долго рассуждать. Но и нашей вины здесь тоже нет !

>вы приложили все усилия чтоб переложить свою вину на клиента и не сумели разобраться в ситуации
Ну как это так ? Я сказала = давайте дождемся окончания расследования, а потом уже будем делать выводы, кто прав, а кто нет. Кто будет возвращать, а кто не будет.

>удалены не доказательства, а личные данные человека, который не является мошенником и который не давал вам права их публиковать.
Удалены доказательства. А личные данные клиента там есть так же, как и мои
Клиент дал сразу полное право раскрыть его данные, потому что захотел разбирательства ПУБЛИЧНО, вот скриншоты:
<<мод, личные данные удалены>>

---------------------------------------------

Хорошо, вы модератор и это ваше право удалять что-то или нет. Но будьте же последовательными. Удалили наши аргументы, так удалите же тогда и ее аргументы или хотя бы слова о мошенничестве, которые фигурируют чуть ли не в каждом посте и индексируются поисковиками.
Выходит, деньги мы вернули, но мошенниками все равно остались. Это нормально ?

------------

Если позволите, немного добавлю о том, что вы пишите я СПЕЦИАЛЬНО держала ее деньги. Посмотрите время когда я написала пост и скриншот, где я их перевела. 6 утра ЕЛКИ-ПАЛКИ !!!!
Меня поливают г****м и грязью, а я встаю в 6 утра чтобы ей побыстрее отправить перевод. И где благодарность то ?!

Как вы говорите я все специально. Так почему тогда она все 90 дней не ждала ? Зачем мне было все досрочно возвращать ей ?
Может потому что я не такая гнилая, как эта барышня(или парень, я уж не знаю кто там за рулем этого аккаунта на форуме) ?

PPS
>не получается у вас заниматься обменами
Если совсем интересно как у нас бизнес идет, можете согласовать с владельцем этого форума и я по Тим Вьюверу ему покажу оборот нашего аккаунта по БТС-Е в районе миллиона долларов в месяц. Да, аккаунт наш и там будут видны доказательства, что принадлежит он нам.
 
Последнее редактирование модератором:

dest

МАСТЕР
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
1,554
Реакции
359
Поинты
0.000
Не забыла. Курс эксперт потерял свой пароль, а у нас нет возможности его восстановить
Зато за то что он забывчивый, он внес нас в свой черный список мошенников. Хотя мы у него ничего не крали.
В чем проблема сбросить пароль и дать ему новый?
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
>то вы забыли обещанное вознаграждение за привлечение пользователей учесть
Не забыла. Курс эксперт потерял свой пароль, а у нас нет возможности его восстановить
Зато за то что он забывчивый, он внес нас в свой черный список мошенников. Хотя мы у него ничего не крали.

Он разместил у себя на сайте ВРАНЬЕ.


Вы были переведны в список мошенников в виду проблем с обменом, конретно за проблемы с обменом сначала с e-scrooge, а затем с Яна Ричман.

Я сказала = давайте дождемся окончания расследования, а потом уже будем делать выводы, кто прав, а кто нет. Кто будет возвращать, а кто не будет.

Почему нельзя было назвать номер этого расследования изначально? Навреное, мы никогда не услышим вразумительный ответ.



Не забыла. Курс эксперт потерял свой пароль, а у нас нет возможности его восстановить

У всех нормальных обменников почему-то есть возможность восстановить пароль, у Вас - нет. Ладно. Мы описали Вам ситуацию и выслали данные. Можно было найти какое-то компромиссное решение, вместо этого с ноября месяца 2016 года - полный игнор. Как это называется?

Поскольку проблемы с клиентами на данный момент решены, мы исключили ваш сайт именно из списка мошенников, но он остается в списке неблагонадежных партнеров. При возникновении проблем с клиентами он будет снова включен в список мошенников.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Прошу вернуть нашу тему назад в обменники. Никаких финансовых претензий и разбирательств у нас более нет.
Курс эксперт - я готова к диалогу и рассмотрению вашей ситуации в индивидуальном порядке. Напишите когда будет время.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
>удалены не доказательства, а личные данные человека, который не является мошенником и который не давал вам права их публиковать.
Удалены доказательства. А личные данные клиента там есть так же, как и мои
Клиент дал сразу полное право раскрыть его данные, потому что захотел разбирательства ПУБЛИЧНО, вот скриншоты:

Я вам не давала права раскрывать мои данные, я запрещала делать это тогда и запрещаю впредь. Ваша странная интерпретация моих слов не давала вам права на раскрытие данных. Удалите видео с моими личными данными.
Ни одна благонадежная финансовая организация никогда не позволит себе раскрыть данные клиента и вынести на всеобщее обозрение личную переписку. Заметьте, если бы я показала бы всю нашу переписку, то после ее прочтения впечатления о вашем сервисе были бы намного хуже, но я не стала так делать, хотя к финансовым организациям не имею никакого отношения.
Я вам много раз писала с просьбами удалить все видео, на которых есть мои данные, но вы игнорируете мои сообщения.
У меня временами такое чувство, что вы намеренно пытаетесь мне подгадить даже сейчас, для чего вы показали мой номер телефона на скриншоте? Еще один несомненный "плюс" вашего сервиса. Теперь мне придется сменить сим карту благодаря вам.

Прошу вернуть нашу тему назад в обменники. Никаких финансовых претензий и разбирательств у нас более нет.

Если вы меня не правильно поняли изначально, то сейчас говорю самым простым языком: Разрешение на разглашение личных данных я не давала и запрещаю вам это делать. В связи с этим настоятельно призываю удалить из сети видео с моими личными данными. После этого я думаю можно будет уверенно заявить, что у нас с вами нет никаких разбирательств и претензий.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
>Яна
Вы целиком и полностью дали согласие на разглашение своих данных.




--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Emerald, ответьте на вопрос. По какой причине мы до сих пор в проблемных обменниках, когда все финансовые обязательства уже давно выполнены ?

В личке вы меня игнорируете, ответьте здесь тогда.


Напишите официальное требование, что вы конкретно хотите от нас
 
Последнее редактирование:

mancunian

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
221
Реакции
46
Поинты
0.000
Если вам необходимо очень срочно обменять валюту, НИ В КОЕМ случае не меняйте здесь. Это самый медлительный обменник который я только встречал.
Нужно было оперативно обменять 1 BTC на PM, я специально выставил повышенную комиссию (0.0059632 BTC), в итоге битки к ним прилетели менее чем за 40 минут... жду. Статус у заявки "оплачено", но PM я так и не получил. Пишу им в Телеграмм, вижу что они онлайн, но на сообщения не отвечают. В итоге только на следующий день они проснулись, когда курс на биткоин упал с 2600$ до 2000$ и естественно мне уже не выгодно было менять, я запросил возврат, но вернули мне только 0.998 BTC.. На логичную претензию вернуть оставшиеся 0.002 BTC (плюс издержки в виде повышенной комиссии за перевод 0.0059632 BTC) так как услуга не оказана, пишут мне что средства выплачены в полном объёме.
Прошу вернуть мне мои биткоины в ПОЛНОМ объеме. Я вам отправлял 1.0059632 BTC и я хочу получить обратно на свой кошелек 1.0059632 BTC.
Мои доказательства:
Подтверждение того, что заявка оплачена - https://capitalist.net/merchant/order/98546/35853?lang=en (кстати, а почему при попытке обменять Биткоин на PerfectMoney меня с вашего обменника перекидывает на сторонний ресурс капиталист.нет? Это вообще соответствует правилам MMGP?)
Моя транзакция в блокчейне - https://blockchain.info/ru/tx/bfc97da0e7f56852875a21bf2b6ce96f41f9d859ba17ea3e40620e00221d8c2e
А вот транзакция с возвратом средств из обменника, из которой видно, что средства выплачены НЕ в полном объеме - https://blockchain.info/tx/5e7d6ccf491f81160b466c9de1b8e5cd6cf37330a92fef48a4d9b9c499179f9c
0.998 BTC
Требую вернуть оставшиеся 0.002 BTC + 0.0059632 BTC потраченных на повышенную комиссию
На сайте bestchange куча негативных отзывов и везде представители пишут одно и то же "Мы сделали возврат всей суммы"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dest

dest

МАСТЕР
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
1,554
Реакции
359
Поинты
0.000
Почитал отзывы на бесте - это же ужас.
Ответьте, как можно так относиться к своим клиентам?

Emerald, ответьте на вопрос. По какой причине мы до сих пор в проблемных обменниках, когда все финансовые обязательства уже давно выполнены ?
По причине, которую описал пользователь выше.
 
Сверху Снизу