Криптовалютная венчурная фирма Andreessen Horowitz возглавила раунд финансирования серии A объемом $24 млн. для проекта Blackbird Labs, создающего Web3-приложение в области лояльности для ресторанов.
Среди остальных участников раунда — QED, Union Square Ventures, Shine, Variant и другие. Общий объем финансирования Blackbird теперь составляет $35 млн, которые компания намерена использовать для масштабирования деятельности.
Blackbird дает ресторанам возможность увеличить доходы за счет привлечения постоянных клиентов. Приложение отслеживает предпочтения клиента, например симпатии, антипатии и расположение мест, а также отслеживает, как часто клиент заходит. Повторные регистрации «повышают уровень» клиента и дают ему доступ к определенным привилегиям.
Также Blackbird вознаграждает клиентов криптовалютой, которую они могут обменять на блюдо, напиток или другое вознаграждение в ресторане.
Фирма заключила партнерское соглашение с менеджером криптокошельков Privy, чтобы предоставить пользователям доступ к их виртуальному балансу.
Источник
Уникальность