Web3-приложение в области лояльности Blackbird привлекло $24 млн.

веб3.jpg

Криптовалютная венчурная фирма Andreessen Horowitz возглавила раунд финансирования серии A объемом $24 млн. для проекта Blackbird Labs, создающего Web3-приложение в области лояльности для ресторанов.

Среди остальных участников раунда — QED, Union Square Ventures, Shine, Variant и другие. Общий объем финансирования Blackbird теперь составляет $35 млн, которые компания намерена использовать для масштабирования деятельности.

Blackbird дает ресторанам возможность увеличить доходы за счет привлечения постоянных клиентов. Приложение отслеживает предпочтения клиента, например симпатии, антипатии и расположение мест, а также отслеживает, как часто клиент заходит. Повторные регистрации «повышают уровень» клиента и дают ему доступ к определенным привилегиям.

Также Blackbird вознаграждает клиентов криптовалютой, которую они могут обменять на блюдо, напиток или другое вознаграждение в ресторане.

Фирма заключила партнерское соглашение с менеджером криптокошельков Privy, чтобы предоставить пользователям доступ к их виртуальному балансу.

Источник
Уникальность
 

Ulixes

Любитель
Регистрация
24.02.2017
Сообщения
200
Реакции
118
Поинты
0.374
Судя по объему привлеченных средств это приложение пользователям понравилось, хотя уже было много подобных приложений лояльности и многие из них остались бесполезными.
 
Сверху Снизу