Wells Fargo создает цифровую платформу LifeSync для своих клиентов

1677072633493.png


Как стало известно CNBC, Wells Fargo представляет новую платформу для расширения цифрового взаимодействия со своими 2,6 миллионами клиентов, управляющих активами.

Сервис под названием LifeSync позволяет пользователям создавать и отслеживать прогресс в достижении финансовых целей, получать контент, связанный с их планами, и связываться со своими консультантами, по словам Майкла Лирша, руководителя отдела консультирования и планирования в отделе благосостояния банка. По его словам, он будет доставлен через обновление мобильного приложения в конце марта.

«Это то, что действительно улучшит взаимодействие между клиентом и консультантом, и сегодня они недоступны в мобильном приложении», — сказал Лиерш. «Это действительно большое улучшение платформы для клиентов и консультантов, позволяющее им сотрудничать для достижения своих целей и связывать то, чего хотят клиенты, с тем, что делают наши консультанты».

Банки изо всех сил пытаются предоставить своим клиентам персонализированный опыт через цифровые каналы, и этот инструмент должен позволить Wells Fargo повысить удовлетворенность и лояльность. Генеральный директор Чарли Шарф выделил управление капиталом как один из источников роста для компании, наряду с кредитными картами и инвестиционно-банковскими услугами, на фоне его усилий по капитальному ремонту банка и успокоению регулирующих органов.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу