Re: Weltrade (SystemForex) - weltrade.ru
Еще раз - примите наши извинения.
К моему огромному сожалению, получился, как говорится, блин комом.
Вопросами компенсации, насколько я знаю, занимается департамент работы с партнерами. Что и как по результатам, естественно, я опубликовать не могу. У меня попросту нет информации, и не будет...
Как ни крути, а это персональная информация. В то же время, если пострадавшие считают уместным, и это не противоречит достигнутым договоренностям, пусть сами все расскажут.
Главное - оставаться толерантными в создавшейся ситуации.
Естественно, это нас не красит, но на понимание я все же рассчитываю.
Как говорится - не ошибается тот, кто ничего не делает. А мы, несмотря на все невзгоды и проблемы, пытаемся создать и хорошие условия, и ввести новые продукты, и организовать конкурсы.
Зарегистрированы где? Представитель нашей команды подал заявку у Вас на форуме. При регистрации на форуме он оставлял свои данные, в т.ч. телефон.
Вне зависимости от того, где была регистрация, вся информация была передана Организатору. В том числе и из сайта.
Утверждая, что он связался со всеми, кто был в его базе номеров, и был доступен, я опирался на предоставленную им информацию.
Странно, Киевский офис тоже был не предупрежден. А до организатора было не дозвонится. Что понимать под словом трансфер, тоже не понятно, т.к. наша команда прибыла за 20 минут до начала соревнований, как рекомендовали сотрудники Киевского офиса.
Да, именно такие договоренности были с Организатором. И согласно, опять же, им предоставленной информации, по старому адресу был представитель, который дождался всех оповещенных. Видимо, представитель не ждал всех, кто мог прийти в принципе, что бы успеть к началу, по новому адресу.
Для меня так и осталось загадкой, почему не перенесли на час, или хоть на пол-часа начало, почему нельзя было предупредить охрану, и при необходимости мотивировать ее
, почему был только один представитель, и после ухода не оставить еще одного человека, всего лишь на 1 час, почему нельзя было напечатать объявление со схемой проезда и номером такси, и повесить возле входа.
Ситуация задала очень много вопросов.
Но, я еще раз хочу сказать - мы не снимаем с себя ответственность. Так как эти вопросы мы должны задать в первую очередь себе. А для участников совершенно не важно почему это не было сделано. Важно - что это не было сделано.
Естественно, данные вопросы будут заданы, вернее уже заданы, Организатору. И после получения ответов, будут сделаны определенные выводы.
Но в разрезе организационных уже сделаны. И если мы будем проводить подобный конкурсы и дальше, то только с присутствием нашего представителя. Который будет выезжать за сутки. И проверять готовность.
Именно их телефон был указан на сайте. Других телефонов не было.
Да, контакт был только нашего офиса. Ребята - когда я узнал, что с момента начала проведения нет связи с Организатором, я просто не поверил. И перезвонил сам. Связи в самом деле не было!
И это не оправдание - это просто констатация факта!
Каждому не нужно. Достаточно перезвонить представителю, который подал заявку.
Это организационный вопрос, и думаю, что на самом деле не важно, только подавшему или всем... Главное, что бы подобного больше не повторилось.