Кто-то сталкивался при входе с подобной проблемой?
"Вход с данного IP-адреса запрещён белым списком IP-адресов данного аккаунта."
Суть такая. В настройках безопасности, можно выставить список IP-адресов, которым разрешён вход. Решил, что так будет безопаснее и поставил там свой IP-адрес. Он у меня статический, не динамический это важно.
В итоге в течении месяца заходил вообще без проблем.
А сегодня захожу и выдаёт ошибку. "Вход с данного IP-адреса запрещён белым списком IP-адресов данного аккаунта."
Специально зашёл в аккаунты Perfect Money и Advanced Cash, где стоит подобная защита. Везде всё отлично работает и отображается IP-адрес, который прописывал в настройках безопасности биржи WEX.
Такое ощущение, будто кто-то имеющий доступ к аккаунтам пользователей, вход мне заблочил.
Почитал FAQ. Для решения данной проблемы нужно теперь проходить верефикацию. В общем нехило так влип. При том, что на счёте немалая сумма.
Написал в саппорт, жду ответа.
Кто, что может подсказать, посоветовать в данной ситуации?
В общем поддержка ответила через 26 часов. Учитывая, что там нет такого паломнического наплыва новых пользователей, как на EXMO, не говоря уже о ТОПовых биржах, считаю, что это не очень быстро.
В общем, как и писал, сказали пройти верификацию. Для заблокированных пользователей эта процедура длится до 30 рабочих дней! Вообще не понимаю, что там можно проверять 6 недель!? Хотя сотрудник поддержки написал, чтобы я его уведомил, когда отправлю документы на верификацию для ускорения процесса. Я так и сделал, но получил ответ, что верификация для заблокированных пользователей длится до 30. Смысл тогда было писать про ускорение верификации?
Но это ещё не самый кайф. Самой сок, это то, что аккаунт полностью заблокирован. Т.е. кроме как зайти в него и посмотреть статус верификации, я больше ничего не могу сделать. Т.е. месяц в лучшем случае не поторговать, это вообще полный дебилизм. Хотя саппорт писал только про блокировку вывода средств. По факту полная блокировка всего.
И по поводу IP-адреса. Адрес у меня не менялся. При заходе на другие биржи, ЭПС, высвечивается тот же самый адрес, который привязывал в личном кабинете WEX. Когда вновь заходил в аккаунт, чтобы отослать документы для верификации, на почту пришло уведомление о входе и там (барабанная дробь) высветился мой IP-адрес только в формате IPv6. Это новый формат, который отличается от стандартного IPv4. Хотя изначально IP-адрес определялся, как IPv4. Явно не мой косяк, а косяк биржи, где они судя по всему специально сменили версию IP для проверки.
Вот и думайте теперь, стоит ли ставить блокировку по IP, если тебя через некоторое время всё равно заблочат таким способом.
2 факторную авторизацию от Гугл не стал изначально ставить, т.к. пароль не подходил (оказалось, что часовой пояс на телефоне и компьютере разный). Когда уже разобрался, то аккаунт на то время был благополучно заблокирован.
добавлено через 36 минут
Всем привет! Подскажите, стоит ли на wex проходить верификацию и что она дает?
Я думаю, что лучше стоит заранее. А то потом заблокируют аккаунт по IP, либо 2 факторную авторизацию закосячат и чтобы отвязать придётся проходить её, только в сверхбыстром режиме в виде 30 рабочих дней, вместо 7, когда просто хочешь верифицироваться.
А вообще вот здесь всё написано для чего и кого нужна верификация.
https://wex.kayako.com/ru/article/50-zachem-nuzhna-verifikacija
добавлено через 39 минут
Я прошел верификацию чтобы иметь возможность пополнять баланс банковским переводом. Но вот этой возможности я сейчас не вижу, нет банковского перевода в способах пополнения, ни рубли ни USD.
Получается, зря прошел верификацию.
Они меняют реквизиты. Новости их в твиттере читайте периодически.
https://twitter.com/WEXnz/status/951374783358423040