Windfund - windfund.net - Страница 6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000

Sollaes

МАСТЕР
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
1,922
Реакции
84
Поинты
0.000

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
По моему заявлению прислали ответ из AlertPay, я так понял, что админ сайта не успел вывести все средства, вот текст из ПС-АР переведенный ПРОМТОМ:

Здравствуйте
Спасибо за контакт с отделом Резолюций AlertPay. Я счастлив помочь Вам.
Мы находимся в процессе решения Вашего операционного спора. Однако, чтобы достигнуть быстрой резолюции, Вы должны ответить на электронное письмо Запроса Контакта, которое мы послали и Вам и продавцу. Пожалуйста, не торопитесь, чтобы прочитать инструкции и ответить соответственно.
Если Вы не ответите на Запрос Контакта в течение 10 дней, то мы предположим, что Вы решили вопрос с продавцом, и мы закроем этот спор.

Пожалуйста, не отвечайте на эту электронную почту.
С наилучшими пожеланиями,
Regards

А это письмо направили админу и проинформировали меня:

Привет Фонд Ветра,
Ваше пристальное внимание требуется. Участник AlertPay уведомил нас, что они хотят оспаривать операцию.
Они - подробные данные спорной операции:
Дата: 20 июня 2011 16:27:38
Сумма: USD за 19,00$
Номер ссылки: E1A51-A886E-65827
Пожалуйста, свяжитесь ||||@gmail.com в течение пяти (5) рабочих дней и ответьте на этот билет, чтобы решить этот вопрос быстро. Если мы не получим известие от Вас в течение пяти (5) рабочих дней, и Вы не сотрудничаете, то резолюция будет работать в пользе Вашего клиента, и фонды могут потянуться с Вашего счета AlertPay.
Участнику, который зарегистрировал этот спор: Если продавец не в состоянии ответить на этот билет в течение 5 рабочих дней, это - Ваша обязанность ответить на этот билет, чтобы сообщить нам, решили ли Вы свой спор. Если Вы не ответите в течение десяти (10) рабочих дней, то мы предположим, что Вы решили вопрос с продавцом, и мы закроем этот спор.
Спасибо за понимание.

Спасибо за выбор AlertPay,
Команда AlertPay
Следуйте за Нами

Я предлагаю тем, кого кинули, также написать заявление в AlertPay о возврате cредств, возможно вернем то, что внесли в этот HYIP. ;)
 
Последнее редактирование:

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Получил очередное письмо из AlertPay и честно говоря не понял, что они хотят от меня. Я на каждое их письмо сообщаю, что средств от мошенника не получил.
Вот письмо от АР:
Hello, Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department. I am happy to assist you. Please note that once a dispute is opened, a specific dispute email called a "Contact Request" is sent to both parties. In order to record and confirm your response to a dispute, you must promptly reply to this specific email. Please ensure that the information in the email is also in your reply. You are not to delete or alter any of the content including the subject of the email. Please locate this email and reply to it correctly as the issue may be considered resolved if we do not receive your reply to the "Contact Request". If the dispute is closed due to a missing response from you, there will be no way for us to confirm that you complied with our Resolutions procedure, which may result in a decision in the seller's favor. Regards

А это его перевод ПРОМТОМ:
Привет. Спасибо за контакт с отделом Резолюций Алертпея. Я счастлив помочь Вам. Пожалуйста отметьте, что, как только спор открыт, определенная электронная почта спора звонила, "Запрос Контакта" посылают обеим сторонам. Чтобы сделать запись и подтвердить Ваш ответ на спор, Вы должны быстро ответить на эту определенную электронную почту. Пожалуйста гарантируйте, что информация в электронной почте находится также в Вашем ответе. Вы не должны удалить или изменить ни одно содержание включая субъект электронной почты. Пожалуйста определите местонахождение этой электронной почты и ответ на это правильно, поскольку проблему можно считать решенной, если мы не получаем Ваш ответ на "Запрос Контакта".
Если спор закрыт из-за недостающего ответа от Вас, не будет никакого способа для нас подтвердить, что Вы выполнили нашу процедуру Резолюций, которая может привести к решению в пользе продавца.
:dirol:
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Снова получил ответ из Alertpay, они сообщают, что мои требования по возврату имеют место, но только средств на счете нет у данного продавца, но они будут прилагать все услилия по их возврату.
В первом письме от АР, средства были на счете у этого продавца, но только они решили создать диалог с ним и в итоге просто вышло пустозвонство, он за это время очистил свой счет и смылся.
Я в последний раз отправил сообщение в АР, и написал, что ваша служба не выполняет обязательств по возврату средств от мошенников.:rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу