Сервис денежных переводов Wise (Великобритания) осуществил ребрендинг своего сайта, поскольку число его клиентов перевалило за отметку в 16 млн по всему миру.
Полное визуальное обновление включает в себя свежую зеленую палитру и новый шрифт, а также использование глобальных валют, языков, алфавитов и мест по всему миру.
Кристо Кэрманн, соучредитель и генеральный директор Wise так прокомментировал это событие: "Наш новый внешний вид вдохновлен миллионами людей и компаний по всему миру, которые сегодня используют Wise".
По его словам около 6 млн активных клиентов Wise каждый квартал переводят свои средства на сумму более £25 млрд, а компания каждую неделю регистрирует у себя почти 100 000 новых клиентов.
Впервые запущенный в 2011 году в качестве альтернативы громоздким и дорогостоящим банковским переводам, финтех Wise в последнее время активно развивает свои международные счета, которые позволяют клиентам отправлять, тратить, получать и хранить деньги в более чем 50 валютах мира.
А совсем недавно сервис Wise представил опцию "Проценты" на хранящиеся средства в Великобритании и "Кэшбэк для сумм на балансе" для клиентов из Европы, начисляя проценты на остатки средств хранящиеся на счёте.
Сегодня Wise также объявила о запуске сервиса Assets в Сингапуре и вскоре эта функция станет доступна и для клиентов в Европе. В Индии и Израиле Wise также получила лицензии на запуск дополнительных услуг, включая мультивалютный счёт и карту.
Что касается бизнес-счетов, то компания ежеквартально сообщает об их использовании более чем 300 000 юизнес-компаниями. Также Wise предоставляет встроенную платформу для денежных переводов более чем 60 банкам и крупным компаниям, включая GooglePay, Deel и Monzo. Платформа Wise сегодня также начала работать с Bank Mandiri, крупнейшим банком Индонезии по размеру своих активов.
По словам г-на Кэрманна: "За последний год мы запустили новые функции, чтобы сделать Wise более полезным для наших клиентов и ускорить платежи. Теперь мы доставляем более половины платежей получателю менее чем за 20 секунд. Мы также помогли нашим клиентам сэкономить на комиссиях £1,5 млрд по сравнению с банками только в 2022 году".
источник
уникальность