По какой-то причине несколько часов назад для нашего WMID 911386691431 были отключены автоматические интерфейсы WebMoney.
По этому все кто заказывал выплаты или пытался получить пароль на свой WMID видели такое сообщение "Интерфейс недоступен. Этот интерфейс доступен только зарегистированным клиентам. Для регистрации свяжитесь по внутренней почте с WMID 941977853154 (Техническая поддержка)".
Письмо в суппорт WebMoney написали, надеемся проблема будет решена в течение пары дней.
В связи с этим нет возможности произвести и выплаты пользователям, за что приносим свои извинения и просим немного подождать.
Наш WMID не заблокирован, как это были с другими сайтами, у нас нет возможности осуществлять переводы в автоматическом режиме, а вручную делать перевод нескольким тысячам пользователей просто нереально.