Платежная система Worldline (Франция) опубликовала исследование, в котором показано изменение поведения потребителей при совершении покупок в Интернете.
В исследовании Worldline приняли участие 6 000 респондентов из 6 европейских стран. В свете роста стоимости жизни исследование показало, что потребители перенимают новые модели поведения при совершении покупок, способствующие экономии средств. Среди новых решающих факторов, которые они учитывают при совершении покупок - это цена, купоны и скидки.
Главный вывод этого исследования заключается в том, что хотя у потребителей появилась новая тенденция сокращать свои расходы на онлайн-покупки, но они по-прежнему проявляют открытость, когда дело доходит до внедрения новых технологий.
В исследовании зафиксировано, что потребители в настоящее время значительно более чувствительны к цене. Помимо того, что они покупают меньше, чем раньше, они активно ищут предложения по снижению своих трат. Более того, 43% из них используют скидки и купоны чаще, чем раньше. В результате возросло их предпочтение бонусам и других подобных стимулов для совершения покупок.
Поиск более доступных товаров также увеличил частоту трансграничной торговли. Данные показали, что примерно половина респондентов регулярно покупают товары за пределами своих внутренних рынков. Учитывая, что трансграничные продажи растут, потребность в гибких вариантах оплаты является обязательной.
Данные этого опроса также подтвердили предыдущее понимание того, что движет платежами. Точнее, исследование показывает, что привычка и удобство являются основными движущими силами и что банковские карты остаются любимым способом оплаты среди 58% респондентов. Однако данные также указывают на появление цифровых кошельков в качестве основных конкурентов карт.
Дополнительный важный вывод отчета касается спроса на технологические достижения в этом секторе. Точнее, исследование показало, что от 30% до 40% потребителей с нетерпением ждут, когда их любимые бренды предоставят дополненную реальность (AR) и виртуальных помощников для покупок, чтобы улучшить их покупательский опыт. Точно так же растет популярность социальной коммерции.
источник
уникальность