Платёжная система Worldline (Франция) подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с платёжной компанией Opn (Таиланд), чтобы укрепить свое присутствие на азиатском рынке электронной коммерции.
Сотрудничество Worldline с Opn направлено на усиление присутствия первой на рынке электронной коммерции в Азии, при этом обе компании стремятся запустить совместное платёжное решение. Целью проекта является поддержка международного онлайн-бизнеса, выходящего на расширяющийся рынок электронной коммерции Таиланда, который является одним из крупнейших в мире.
На момент этого объявления Таиланд занимал второе место по величине экономики и рынка электронной коммерции в Юго-Восточной Азии с населением 70 млн человек и ВВП $574 млрд. Статистические данные правительства Таиланда показывают, что в 2022 году регион получил доходы от электронной коммерции в размере $23,4 млрд, а к 2025 году прогнозируется увеличение до $34 млрд. Кроме того, прогнозируется, что число пользователей электронной коммерции вырастет с 41,2 млн в 2023 году до 45,8 млн в 2027 году.
Альянс между Worldline и Opn призван использовать глобальные знания о платежах первой компании и понимание местного рынка второй, чтобы позволить предприятиям электронной коммерции максимизировать текущие рыночные возможности. Совместное решение призвано помочь бизнес-компаниям охватить местных потребителей и снизить затраты на трансграничные платежи посредством местного эквайринга и гибких денежных переводов либо в местных тайских батах, либо через границу в более чем 20 международных валютах. Кроме того, решение призвано сократить время вывода продукта на рынок, обеспечивая при этом повышенный уровень безопасности платежей и соответствия требованиям, поскольку все транзакции по картам соответствуют стандартам PCI DSS и 3D Secure.
Ожидается, что решение Worldline и Opn будет запущено в полноценную работу в конце 2-го квартала 2024 года, и в настоящее время оно тестируется с двумя клиентами в сфере гостиничного бизнеса. Используя решения для онлайн-платежей Worldline, глобальные предприятия электронной коммерции получают доступ к более чем 150 способам онлайн-платежей.
источник
уникальность