Татьяна Степанова
Интересующийся
да стояли в аккаунте левые счета, видно поэтому не было выплат ( в кулуке тоже , после изменения счета деньги пришли )
Я менял счета во всех платежках самостоятельно.Коллеги! Кто менял счет? Админ, или Вы сами?
Я тоже менял в аккаунте номера кошельков самостоятельно.пришло сообщение на почту с кодом,который нужно было скопировать и вставить в окно для подтверждения смены данных!!!Коллеги! Кто менял счет? Админ, или Вы сами?
Чего ждать-то? Он в половине мониторов уже в проблемах
А вот и оплата:Админ оперативно отработал, по крайней мере в моём случае. У меня после восстановления родного кошелька была проблемма с паролем. За два часа переписки исправили. Форма восстановления пароля не работает. Теперь ждём вывода. О регистрации вывода уже отчитались.