Парабеллум Люгер
МАСТЕР
Итак, господа, в поисках более выгодных инструментов для интернет-инвестирования я решил обратить внимание на то, что я называю социально-ориентированными проектами. Примеры: Меркурий, Элеврус и проч.
В целом, принципы очень похожи на хайп, хотя и имеют ряд выгодных отличий.
Прежде всего, давайте разберемся, что же такое социально-ориентированный проект? Разумеется, это проект, направленный на получение его участниками прибыли. Во многом он похож на уже хорошо знакомые хайпы (деньги из воздуха, за счет вновь прибывших), однако с другой стороны, существенно отличается.
Так, если в хайпах аккумулирование средств происходит в одном месте - иными словами, все деньги идут прямиком в кошелек админу, откуда потом распределяются до какого-то момента. - то в социально-ориентированных проектах все взаиморасчеты происходят между участниками. Иначе говоря, вы передаете деньги такому же человеку, как и вы сами, а вам передает новоприбывший.
Когда в основе лежит такой маркетинг, нужно согласиться, что срок жизни проекта сулит быть куда больше, чем у простого хайпа.
Кроме того, в подобных проектах хорошо развита рефская система, и тот, кто приглашает людей, имеет все шансы значительно приумножить свою прибыль. Следовательно, и те, кто стоит на самом верху - то есть админы, - будут в любом случае получать неплохие деньги, не испытывая соблазна снять в одночасье всю кассу и скрыться с ней.
И то правда - когда средства распределены между участниками, и хранятся у них, куда сложнее инициировать резкий и массовый отток капитала.
Помимо этого, руководство подобных проектов, как правило, не скрывается. Если в стандартном хайпе вас встречает безликая страница с фиктивным адресом, а в особо продвинутых случаях - фиктивные документы якобы настоящей компании, то в социально-ориентированных программах известны вышестоящие, известны лидеры и основатели. Они периодически проводят встречи и семинары, где их можно увидеть в живую и задать любые интересующие вас вопросы. Опять же, огромная разница между хайпами, где админы остаются в тени до конца.
Зачастую, участники социально-ориентированных проектов, накопив достаточно капитала, открывают бизнес в оффлайне, обращая прибыль опять же в проект - так, деятельность переносится уже "на землю". А помимо того, нередко происходят различные розыгрыши и промоушены.
Социально-ориентированные проекты как правило привлекают участников не только в Сети, но и в реале. А, значит, целевой аудитории будет гораздо больше, чем в хайпах - а отсюда и срок жизни проекта значительно увеличится. Да и оперируют, по моим наблюдениям, люди там куда большими суммами, нежели чем в различных фастах и средниках.
Итак, за и против?
В целом, принципы очень похожи на хайп, хотя и имеют ряд выгодных отличий.
Прежде всего, давайте разберемся, что же такое социально-ориентированный проект? Разумеется, это проект, направленный на получение его участниками прибыли. Во многом он похож на уже хорошо знакомые хайпы (деньги из воздуха, за счет вновь прибывших), однако с другой стороны, существенно отличается.
Так, если в хайпах аккумулирование средств происходит в одном месте - иными словами, все деньги идут прямиком в кошелек админу, откуда потом распределяются до какого-то момента. - то в социально-ориентированных проектах все взаиморасчеты происходят между участниками. Иначе говоря, вы передаете деньги такому же человеку, как и вы сами, а вам передает новоприбывший.
Когда в основе лежит такой маркетинг, нужно согласиться, что срок жизни проекта сулит быть куда больше, чем у простого хайпа.
Кроме того, в подобных проектах хорошо развита рефская система, и тот, кто приглашает людей, имеет все шансы значительно приумножить свою прибыль. Следовательно, и те, кто стоит на самом верху - то есть админы, - будут в любом случае получать неплохие деньги, не испытывая соблазна снять в одночасье всю кассу и скрыться с ней.
И то правда - когда средства распределены между участниками, и хранятся у них, куда сложнее инициировать резкий и массовый отток капитала.
Помимо этого, руководство подобных проектов, как правило, не скрывается. Если в стандартном хайпе вас встречает безликая страница с фиктивным адресом, а в особо продвинутых случаях - фиктивные документы якобы настоящей компании, то в социально-ориентированных программах известны вышестоящие, известны лидеры и основатели. Они периодически проводят встречи и семинары, где их можно увидеть в живую и задать любые интересующие вас вопросы. Опять же, огромная разница между хайпами, где админы остаются в тени до конца.
Зачастую, участники социально-ориентированных проектов, накопив достаточно капитала, открывают бизнес в оффлайне, обращая прибыль опять же в проект - так, деятельность переносится уже "на землю". А помимо того, нередко происходят различные розыгрыши и промоушены.
Социально-ориентированные проекты как правило привлекают участников не только в Сети, но и в реале. А, значит, целевой аудитории будет гораздо больше, чем в хайпах - а отсюда и срок жизни проекта значительно увеличится. Да и оперируют, по моим наблюдениям, люди там куда большими суммами, нежели чем в различных фастах и средниках.
Итак, за и против?