Как только сентябрь отходит на прошлый план, Япония неизбежно готовиться к Хэллоуину. На улицах появляются милые тыквенные украшения, а оранжевый цвет окрашивает все вокруг. На протяжении многих недель проходят огромные костюмированные вечеринки на улицах Токио и других городов.
По данным Ассоциации праздников Японии, которая регистрирует и отслеживает подобные дни, в 2016 году рынок Хэллоуина (начиная с украшений, заканчивая шопингом и покупками в ресторанах) оценивался в 135 млрд иен ($ 1,2 млрд). Этот праздник принес больше денег, чем день святого Валентина — 134 млрд иен. Это делает Хэллоуин вторым по величине событием в Японии после Рождества.
Ассоциация предполагает, что для такого успеха праздника существует несколько причин. Во-первых, переодевание на Хэллоуин стало нормальным, а костюмы теперь легче достать. Сообщается, что в прошлом году на Amazon было доступно около 180,000 предметов для переодевания. Люди меньше переживают о том, что они будут единственные, кто ходит в костюме на Хэллоуин.
Также ассоциация сообщила, что прошлый год был особенно успешным. Популярность таких игр, как Pokemon Go, помогла вывести людей на улицы. Также популярность фильмов «Годзилла» и «Ваше имя» поощряло людей переодеваться в наряды персонажей. В прошлом году премьер-министр Синдзо Абэ выступил на церемонии закрытия Олимпийских игр в Рио в качестве Супер Марио, который является основой японского косплея.
Тем не менее размер рынка Хэллоуина в 2017 году, как ожидается, будет примерно на 3% меньше, чем в прошлом году. Тому виной являются всеобщие октябрьские выборы, которые частично отвлекли внимание средств массовой информации от праздника. Одна из идей, как сделать Хэллоуин еще масштабнее заключается в том, чтобы добавить в него еще больше сезонных элементов, превратив его в «осенний гигантский праздник».
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность
По данным Ассоциации праздников Японии, которая регистрирует и отслеживает подобные дни, в 2016 году рынок Хэллоуина (начиная с украшений, заканчивая шопингом и покупками в ресторанах) оценивался в 135 млрд иен ($ 1,2 млрд). Этот праздник принес больше денег, чем день святого Валентина — 134 млрд иен. Это делает Хэллоуин вторым по величине событием в Японии после Рождества.
Ассоциация предполагает, что для такого успеха праздника существует несколько причин. Во-первых, переодевание на Хэллоуин стало нормальным, а костюмы теперь легче достать. Сообщается, что в прошлом году на Amazon было доступно около 180,000 предметов для переодевания. Люди меньше переживают о том, что они будут единственные, кто ходит в костюме на Хэллоуин.
Также ассоциация сообщила, что прошлый год был особенно успешным. Популярность таких игр, как Pokemon Go, помогла вывести людей на улицы. Также популярность фильмов «Годзилла» и «Ваше имя» поощряло людей переодеваться в наряды персонажей. В прошлом году премьер-министр Синдзо Абэ выступил на церемонии закрытия Олимпийских игр в Рио в качестве Супер Марио, который является основой японского косплея.
Тем не менее размер рынка Хэллоуина в 2017 году, как ожидается, будет примерно на 3% меньше, чем в прошлом году. Тому виной являются всеобщие октябрьские выборы, которые частично отвлекли внимание средств массовой информации от праздника. Одна из идей, как сделать Хэллоуин еще масштабнее заключается в том, чтобы добавить в него еще больше сезонных элементов, превратив его в «осенний гигантский праздник».
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность