• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Xiaomi поставит 100 000 электромобилей YU7 в 2025 году, чтобы отобрать долю рынка у Tesla Model

IMG_1925.jpeg


Китайская компания Xiaomi анонсировала свой второй электромобиль — внедорожник YU7, который должен стать прямым конкурентом Tesla Model Y. Продажи новинки стартуют в июле 2025 года, пишет CNEVPost со ссылкой на прогнозы Deutsche Bank. Xiaomi планирует поставить около 100 000 единиц YU7 до конца года.

С учетом уже представленного седана SU7 (280 000 запланированных поставок), общий объем продаж электромобилей Xiaomi в 2025 году может достичь 380 000 единиц — больше, чем целевые 350 000, озвученные главой компании Лэй Цзюнем в марте.

Для выполнения планов Xiaomi расширяет производство: завод в Пекине уже перешел на двухсменную работу, а вторая очередь предприятия должна быть завершена в июне. Однако спрос пока опережает мощности: время ожидания SU7 может достигать 40–50 недель.

Что известно о YU7?

Новый внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях. В базовой версии — батарея на 96,3 кВт·ч и запас хода до 835 км, что значительно больше, чем у Tesla Model Y RWD (593 км). Кроме того, YU7 — почти 5 метров в длину и предлагает более просторный салон. Несмотря на размеры и массу, он разгоняется до 100 км/ч за 5,88 секунды.

Главным техническим преимуществом YU7 стала поддержка 800-вольтовой зарядной архитектуры, благодаря которой можно получить до 620 км пробега всего за 15 минут на зарядке.

Лэй Цзюнь не скрывает амбиций: он прямо заявляет, что YU7 «значительно лучше» Tesla Model Y.

Проблемы с репутацией

Несмотря на высокий интерес, Xiaomi столкнулась с трудностями. Продажи электромобилей компании упали после резонансной аварии, в которой погибли три человека. Кроме того, разгорелся скандал с SU7 Ultra: более 300 клиентов подали заявки на отмену заказа из-за фальшивых аэродинамических элементов капота, о которых сообщалось в рекламе.

Компания рассчитывает, что в 2026 году, с выходом завода на полную мощность, сможет укрепить позиции на перенасыщенном рынке электромобилей Китая. И если ей удастся решить текущие проблемы, YU7 вполне может стать одной из главных новинок года.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу