После неровного 2016 года, в течение которого Xiaomi прекратила раскрывать данные о поставках смартфонов, сегодня компания обнародовала цифру отгрузок своих смартфонов во втором квартале.
Данные стали известны из письма основателя и генерального директора Xiaomi Лэя Цзюня, отправленного сотрудникам, а затем уже попавшего в руки к журналистам по всему миру. По словам Цзюня, во втором квартале 2017 компания отгрузила 23,16 миллионов смартфонов, что на 70% больше, чем в первом квартале и этот показатель установил новый рекорд компании.
"Это достижение знаменует переломный момент в нашем росте. После двух лет внутренней корректировки Xiaomi снова начинает стремительную траекторию роста", - написал Цзюнь. "Это действительно знаменательная веха для Xiaomi. На сегодняшний день ни одна другая компания в мире по производству смартфонов не смогла возобновить рост после снижения продаж".
Цзюнь связал такой скачок с большими инвестициями, сделанными в научно-технические разработки и дизайн, а также с улучшенным контролем качества и удовлетворенностью обслуживанием у клиентов.
"После долгих внутренних обсуждений мы составили план наших действий и создали отдел, ориентированный исключительно на качество продукции», - заявил он. "Наша цель - победить путем отменного качества".
Текущий поворот событий происходит после ухода Уго Барры, бывшего сотрудника Google, которого Xiaomi переманил в 2013 году, чтобы развить свой бренд на международном уровне. Барра сказал, что он уходит по личным причинам и состоянию здоровья. Его уход произошел после неудачного года для Xiaomi.
Действительно, всего несколько месяцев назад аналитики говорили, что компании будет непросто стабилизироваться. Huawei снова занял лидирующие позиции на китайском рынке вместе с новичками Oppo и Vivo.
"Чтобы вырасти в этом году, Xiaomi нужно будет быстро перейти от того, чтобы просто продавать телефоны по привлекательной цене к тому, чтобы стать привлекательным брендом", - сказал аналитик Canalys Research Мо Цзя. "Желание Xiaomi подвинуть конкурентов в Китае будет тяжелой борьбой, учитывая лидерство Oppo и Vivo и планы Huawei по увеличению инвестиций в свой оффлайн-бизнес в 2017 году".
Действительно, Цзюнь сказал, что большая часть успеха компании была результатом изменений в модели розничных продаж Xiaomi. Но также был сделан большой шаг в Индии, где, по его словам, продажи выросли в из расчета год к году на 328% за первые шесть месяцев.
Компания в настоящее время поставила целью отгрузить 100 миллионов смартфонов в 2017 году. Для сравнения, Apple продала 211,88 миллионов iPhone в 2016 финансовом году. Некоторые аналитики прогнозируют, что в 2018 году этот показатель достигнет 250 миллионов или даже больше благодаря выходу iPhone 8.
Уникальность
Специально для MMGP.COM