Компания Xiaomi – китайский лидер в сегменте «умной» бытовой электроники, отчиталась за II квартал. Компании удалось нарастить чистую прибыли на 147%, несмотря на снижение мировых продаж гаджетов и замедление экономики КНР.
Кризис отразился лишь на снижении выручки, потерявшей за апрель-июнь 2023 года 4% оборота. Производитель заработал за этот период 5,14 млрд юаней, при объемах 67,34 млрд юаней.
Xiaomi удалось более существенно поднять маржу. Прибыль до налогообложения выросла по сравнению с прошлогодним периодом, на 185,3%. Впрочем, это нельзя назвать впечатляющим результатом, учитывая показатели I-го квартала. Тогда операционная прибыль фирмы выросла на 1109,7%, до 9,94 млрд юаней.
Сейчас Xiaomi дополняет бизнес новым направлением. Фирма вложит $10 млрд в ближайшие 10 лет в производство электромобилей. Первый модели этой марки выйдут на авторынок в начале следующего года.
Источник
Уникальность
Кризис отразился лишь на снижении выручки, потерявшей за апрель-июнь 2023 года 4% оборота. Производитель заработал за этот период 5,14 млрд юаней, при объемах 67,34 млрд юаней.
Xiaomi удалось более существенно поднять маржу. Прибыль до налогообложения выросла по сравнению с прошлогодним периодом, на 185,3%. Впрочем, это нельзя назвать впечатляющим результатом, учитывая показатели I-го квартала. Тогда операционная прибыль фирмы выросла на 1109,7%, до 9,94 млрд юаней.
Сейчас Xiaomi дополняет бизнес новым направлением. Фирма вложит $10 млрд в ближайшие 10 лет в производство электромобилей. Первый модели этой марки выйдут на авторынок в начале следующего года.
Источник
Уникальность