• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

XOi привлекает 230 млн долларов, приобретает Specifx для расширения своих технологий для выездных специалистов по обслуживанию

Кондиционер.jpg

Инженеры выездной службы могут быть не первой группой клиентов, которые приходят на ум, когда вы думаете о прибыльных возможностях в сфере B2B-технологий. Но это же самое «слепое пятно» говорит о возможностях, которые открываются перед теми, кто делает шаг вперед и нацеливается на «место работы». Один из игроков в этой сфере, компания XOi, создающая программное обеспечение для ремонтников, позволяющее им делать снимки и быстро получать информацию о машинах, которые они чинят, объявила во вторник о привлечении нового раунда в размере 230 миллионов долларов от KKR для расширения своего бизнеса.

Часть этих средств XOi сразу же направит на немедленный рост: Она покупает другую компанию в этой сфере, Specifx, чтобы дополнить свои базы данных информацией о примерно 85 000 дополнительных семействах моделей и сопутствующими данными. XOi планирует интегрировать эти данные в свою существующую платформу, чтобы предоставлять пользователям больше инструкций и других данных по конкретным устройствам, а также создавать дополнительные базы данных для прогнозирования технического обслуживания, модернизации и других работ. XOi не раскрывает ни цену, которую она платит за Specifx, ни то, какова будет ее собственная оценка после получения нового финансирования.

Насколько мы понимаем, в результате сделки KKR становится мажоритарным владельцем XOi, которая до этого привлекла менее 20 миллионов долларов. Мы также понимаем, что цена Specifx составляет менее половины от 230 миллионов долларов, которые выделит KKR. Это первое приобретение XOi. Сделка является очередным поворотом в развитии компании, которая существует с 2010 года и начинала свою деятельность в несколько иной сфере, чем сейчас. Компания XOi, штаб-квартира которой находится в Нэшвилле, первоначально называлась Pairasight, а затем XoEye (обе эти компании в течение нескольких лет освещались на TechCrunch).

В том воплощении компания создавала аппаратное обеспечение - в частности, подключаемые 3D-очки, предназначенные сначала для энтузиастов DIY, а затем для техников по обслуживанию на местах, чтобы они могли общаться с удаленными инженерами и помощниками по обслуживанию клиентов, получая дополнительную информацию удаленно, в режиме реального времени, пока техники работали с электрооборудованием, сантехникой, кондиционерами, плитами или другими машинами. Но аппаратное обеспечение действительно сложно, и этот бизнес не смог процветать.

Цены на устройства были слишком высоки для экономных клиентов компании, а форм-факторы были слишком неуклюжими, если их прочно защищали до того уровня, который был необходим, чтобы они оставались целыми и невредимыми на объекте. «Если бы они выглядели так же круто, как его очки», - говорит генеральный директор и соучредитель Аарон Салоу, указывая на своего инвестора, партнера KKR Джейка Хеллера, - „возможно, это бы сработало“. Тем временем стартап увидел возможность создания приложений, которые бы фиксировали все те же данные, что и очки, но могли бы использоваться на телефонах и планшетах, которые начали использовать его целевые пользователи.

Это привело к тому, что XOeye отказалась от буквы «eye» в пользу буквы «i», которая, по словам Салоу, теперь означает «интеллект», и бизнес пошел в гору. Такие компании, как XOi и Specifx, являются частью растущего числа компаний, создающих решения для тех, кого принято называть «работниками выездного обслуживания» или «передовой линии» - людей, которые не сидят за рабочими столами, встречаются с клиентами или работают в полевых условиях в физической среде. Однако от других подобных приложений их отличает то, что многие из них сосредоточены на определенных областях, а не на других.

«Многие из них были созданы для выполнения бизнес-операций, составления расписаний, диспетчеризации, - говорит Салоу, - но стоит попасть на объект, и вас игнорируют. Это недостаточно обслуживаемое пространство». Не стоит отрицать, что продать данные, бизнес-аналитику и другие менее осязаемые активы на рынке, который привязан к физическому труду, может быть непросто.

Но по мере того как отрасль продолжает развиваться, а сами машины становятся все более сложными, это привлекает все больше потенциальных клиентов к таким компаниям, как XOi, которые помогают инженерам выполнять свою работу. У этой компании есть настоящая религия: она берет свою «лабораторию» и переносит ее в поле, устанавливая ее на рабочих местах, которые, в данном случае, находятся в очень неудобных и труднодоступных местах», - говорит Хеллер. «Магия этого программного обеспечения заключается в том, что оно предоставляет людям, которые целый день испытывают дискомфорт, возможность сделать остальную часть нашей жизни комфортной».

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу