Индийский банк YES Bank выпустил музыкальный логотип, предназначенный для более глубокого взаимодействия с потребителями путем создания мультисенсорного опыта.
Клиенты смогут услышать радостную трогательную мелодию, когда они войдут в систему онлайн-банкинга и мобильного банкинга, в точках продаж, интерактивного голосового ответа (IVR) и мобильных мелодий звонка.
Клиенты смогут услышать радостную трогательную мелодию, когда они войдут в систему онлайн-банкинга и мобильного банкинга, в точках продаж, интерактивного голосового ответа (IVR) и мобильных мелодий звонка.
Джаснет Бачал, директор по маркетингу YES Bank сказала: «Используя новую звуковую идентичность, мы попытались преобразовать идентичность бренда в простой, запоминающийся и модернизированный звук — гармонию для вовлечения клиента на мультисенсорном уровне, оптимизированную для использования в цифровом контексте.