Видеохостинг YouTube объявил об экспериментах с функцией листинга продуктов для видеороликов. Эксперименты проводятся с целью продвижения видеоплатформы в сторону социальной коммерции.
В настоящее время видеохостинг тестирует у себя новую функцию, которая создает автоматический список продуктов и связанных статей в видеороликах. Функция распознавания продуктов, которая появляется между рекомендованными видеороликами, должна упростить пользователям получение дополнительной информации о продукте и, следовательно, покупку товаров непосредственно через платформу видеохостинга YouTube.
Стоить отметить, что до определенного времени YouTube не уделял должного внимания электронной коммерции, но внедрение такого "покупаемого контента" выше должно стать шагом этого видеосервиса на пути к интеграции социальной коммерции. Уточняется, что тесты на автоматическое распознавание продуктов в настоящее время ограничены рынком США.
источник
уникальность