YouTube опубликовал во вторник отчет, который показывает, насколько влиятельной стала экономика креаторов. YouTube заявляет, что его креативная экосистема внесла более 55 миллиардов долларов в ВВП США и обеспечила более 490 000 полных рабочих мест, согласно исследованию Oxford Economics. Когда YouTube говорит о своей творческой экосистеме, речь идет не только о создателях контента.
Сюда входят все, кто работает с создателями контента YouTube (видеомонтажеры, ассистенты, пиарщики), а также люди, работающие в компаниях, ориентированных на создателей контента (Patreon, Spotter, Linktree и т. д.). Но эти цифры продолжают расти, даже в то время, когда венчурные инвесторы больше не вкладывают в эту отрасль столько денег, как четыре года назад. В 2022 году YouTube и Oxford Economics сообщили, что его творческая экосистема создала около 390 000 рабочих мест и внесла более 35 миллиардов долларов в ВВП США, что означает, что эти цифры за 2024 год выросли на 100 000 рабочих мест и 20 миллиардов долларов.
Эти цифры так велики, потому что YouTube предоставляет создателям контента самые стабильные и прибыльные возможности. Те, кто имеет право участвовать в партнерской программе YouTube, могут зарабатывать 55 % дохода от рекламы; даже для средних создателей контента (не таких, как MrBeast) это может составлять несколько тысяч долларов в месяц.
Хотя TikTok и YouTube Shorts пытались монетизировать свои платформы, отрасль пока не нашла способа надежно распределять доходы от рекламы между создателями короткометражных видео. Будучи быстрорастущим и часто непонятым сектором, создатели контента выступают за то, чтобы американские учреждения, от банков до правительства, лучше обслуживали их отрасль.
Некоторые создатели контента с трудом получают бизнес-кредитные карты или определенные бизнес-кредиты, несмотря на свою очевидную финансовую состоятельность. Эти проблемы стали достаточно распространенными, чтобы привлечь к себе внимание. Буквально на прошлой неделе представители США Иветт Кларк (D-NY) и Бет Ван Дуйн (R-TX) объявили о создании двухпартийной группы Конгресса по поддержке и признанию потенциала экономики создателей контента.
Оригинал
Уникальность