За доверенные клиентом деньги банк ответственности не несет. В Индонезии так обстоят дела

Индонезийские клиенты банка BRI столкнулись с массовым хищением средств с их счетов через мобильное приложение банка. Точная цифра пострадавших неизвестна только потому, что никого не интересует их судьба и беды.

BRI отказывается возмещать клиентам украденные средства, утверждая, что они сами виноваты, так как не обеспечили должную безопасность своих счетов.
В Индонезии этот случай, далеко не первый. У местных банков, независимо от размера, слабая кибербезопасность, привлекающая всех хакеров мира.
В 2023 году страна зафиксировала 361 миллион аномалий в интернет-трафике. Атаки на электронную почту выросли на 85%.

Крупнейшая экономика Юго-Восточной Азии занимает четвертое место по количеству интернет-пользователей и пятое по объему электронной торговли. При этом у Индонезии последнее место в G-20 по предотвращению и управлению киберугрозами, нет законов, обязывающие банки возмещать средства при взломе счета, а правоохранителям не хватает специалистов по цифровой криминалистике.
2024-04-05_070046.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу