• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

За год Россия завезла китайских легковушек на $11 млрд

По данным статистики таможенных органов Китая за 2023-й год, в Россию было завезено на $11,6 млрд только легкового автотранспорта. Китаизация этого направления, по сравнению с 2022-м годом впечатляет. Доля марок легковушек из КНР выросла с 6,8% до 60%.

Сумма в $11,6 не включает в себя стоимость растаможки. Если считать по количеству покупаемых штук автомобилей, возросший китайский импорт не помог увеличить продажи. В России по факту не появилось дешевых или привлекательных (например, по проходимости или параметрам цена-качество) машин.

Эксперты также полагают, что про выгодное замещение ушедших европейских и корейских марок, тоже говорить не приходится. Производители из Китая не стремятся открывать на территории РФ свои заводы, опасаясь угрозы вторичных санкций.
2024-02-06_091157.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу