• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

За первые 6 месяцев 2025 г. чистый убыток Камаза составил ₽20,8 млрд

1.png


Камский автомобильный завод / Камаз завершил первые 6 месяцев 2025 года с чистым убытком в размере 20,8 млрд по РСБУ, тогда как годом ранее была зафиксирована прибыль в размере 641 млн рублей. Выручка Камаза за отчётный период упала на 18,4%, до 127,6 млрд рублей.

Основными причинами таких немалых убытков стало сокращение спроса на тяжелые грузовики в РФ, а также рост расходов по обслуживанию кредитов, привлечённых для обновления продукции Камаза. Их валовая прибыль рухнула почти в 4-е раза, до 2,9 млрд, а убытки от основной деятельности достигли 9,4 млрд.

Долги этого автосборочного предприятия значительно увеличились: кредиторская задолженность взлетела почти на 42%, до 187 млрд рублей, а краткосрочные обязательства с начала этого года выросли на 17,6%, до 273 млрд рублей.

В итоге с 1 августа 2025 года Камаз перешёл на четырёхдневную рабочую неделю, поскольку российский рынок коммерческих автомобилей переживает кризис, вызванный высокой ключевой ставкой и избытком грузовых "китайцев". Уточняется, что за первые 6 месяцев этого года рынок тяжёлых грузовиков РФ рухнул на 56%, до 22 000 единиц, и доля Камаза на нём опустилась до 6 400 машин.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу