• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000


Китай инвестирует в железнодорожные маршруты, которые приносят только убытки, но делается это не ради будущего получения прибыли, а ради расширения своего геостратегического присутствия.

Конечно, ни кто не спорит, что товары из Азиатского региона, по железным дорогам достигают магазинных полок европейских стран намного быстрее, чем по морю. Но цена перевозки товаров таким транспортом остаётся слишком высокой. Стоимость транспортировки одного контейнера по железной дороге, из Китая в Европу, составляет 6000 долларов. При этом стоимость доставки точно такого же контейнера по морю стоит в шесть раз дешевле. Ко всему прочему, в обратную сторону железнодорожные эшелоны идут пустые, Европе нечего предложить Китаю.

Геннадий Бессонов, который занимает пост генерального секретаря Координационного совета по транссибирским перевозкам заявляет, что и из Китая многие контейнеры идут пустые, лишь только потому, что нужно обеспечить нормативные требования, по длине эшелона в 71 вагон. Таким образом, железнодорожные транспортные коридоры из Китая в Европу обеспечивают ничтожно малый объём экспорта товаров из КНР, по сравнению с теми же морскими перевозками.

Но даже за этот кусок пирога грузовых перевозок идёт постоянная борьба. Руководство северных провинций Китая, а так же правительство Казахстана вкладывают большие суммы денег в развитие железнодорожной инфраструктуры. Это уже привело к тому, что большой объём товаров идёт по территории Китая и Казахстана, пересекая территорию России только в Европейской части страны, а не как раньше, Дальний Восток-Сибирь-Урал.

Но, даже не смотря на то, что китайские инвесторы тратят колоссальные суммы денег на сокращение железнодорожного транспортного коридора, доставка китайских товаров посредством железных дорог остаётся убыточной. При этом объёмы поставок с каждым месяцем продолжают расти, а вместе с ростом поставок растут и убытки китайских бизнесменов. По информации Китайской железнодорожной корпорации, в первом квартале 2016 года количество трансконтинентальных поездов, вес и стоимость перевозимых ими товаров увеличились на 30, 40, 130 процентов соответственно. Так почему китайские инвесторы готовы терпеть убытки, но при этом всё активнее используют железнодорожные транспортные коридоры, а не морской грузовой транспорт?

Оказывается, что китайские власти предоставляют субсидии тем частным компаниям, которые используют для транспортировки своих товаров, в Европу построенные железнодорожные транспортные коридоры. Остаётся последний вопрос, зачем это нужно правительству Китая? И тут экономический вопрос перекрывается геостратегической игрой, по строительству альтернативного транспортного пути, на фоне нарастания напряжённости между Китаем и США. Которые вполне могут в любой момент перекрыть все морские торговые маршруты китайскому бизнесу.

Whore65

специально для MMGP.COM
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,333
Реакции
13,252
Поинты
7.461

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
Так как китайский товар надо экспортировать.
Тем более инвестирования в железнодорожные перевозки завяжет долгосрочные отношения в плане торговли и сблизит страны.
 

Адрон

Любитель
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
1,198
Реакции
89
Поинты
0.000

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Китай такая страна, что свои деньги инвестировать куда-то без перспективы не будет, и еще китайцы смотрят не на 10 лет вперед, а минимум на 20-30.
Есть такое дело. Инфраструктуры не могут быть бесполезными, железные дороги оживят регион, потребуют новых рабочих рук. И в целом они там всем выгодны...
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Тем более инвестирования в железнодорожные перевозки завяжет долгосрочные отношения в плане торговли и сблизит страны.

Вот скорее всего на это и направлены инвестиции. Китайские капиталисты ведь не дураки Они знают цену деньгам. И просто так ими разбрасываться не станут.
 

ElarGroup3

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
3,252
Реакции
1,232
Поинты
0.000
Китай хочет создать "новый шёлковый путь", чтобы преодолеть изоляцию, которую этому своему великому конкуренту пытались устроить Штаты, создавая Транстихоокеанский Союз. Я считаю, что все Евразийские страны заинтересованы в том, чтобы Штаты не хозяйничали на нашем континенте.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Я считаю, что все Евразийские страны

Только вот правительства стран Евросоюза почему-то так не считают и идут на сближение с США пытаясь выстроить Тихоокеанскую торговую зону.
 

ElarGroup3

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
3,252
Реакции
1,232
Поинты
0.000
Только вот правительства стран Евросоюза почему-то так не считают и идут на сближение с США пытаясь выстроить Тихоокеанскую торговую зону.

Обычная уловка.
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Вот скорее всего на это и направлены инвестиции. Китайские капиталисты ведь не дураки Они знают цену деньгам. И просто так ими разбрасываться не станут
Да они как раз очень быстро все просчитали, так что понятно что они просчитали каждый свой доллар и не дадут. чтобы вот так просто можно было потерять свои средства. Они уже знают приблизительную прибыль, которую они смогут получить даже.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Обычная уловка.

Уловка кого? Штатов? Вряд ли. Штатам рынок Европы очень важен. Именно поэтому отрывалась Европа от проекта Евразийского торгового пространства от Владивостока от Лиссабона.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Они уже знают приблизительную прибыль, которую они смогут получить даже.

Ну на счёт того, что китайские инвесторы точно знают, какую смогут получить прибыль от такого проекта - это вряд ли. Такие проекты крайне сложно просчитать.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Наверное потому, что это выгодно и целесообразно для Китая. По другому никак, я думаю что это главная причина. Россия и Казахстан стратегические партнеры для Китая, поэтому действуют на определенных соглашениях.
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Наверное потому, что это выгодно и целесообразно для Китая. По другому никак, я думаю что это главная причина. Россия и Казахстан стратегические партнеры для Китая, поэтому действуют на определенных соглашениях.

Да они просто просчитали, что нужно чтобы это было выгодно. Вот и решили себе построить такую дорогу. Я не думаю, что все уже является так хорошо. Интересно как же будет это все в будущем и как строиться будет потом.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Наверное потому, что это выгодно и целесообразно для Китая.

Ну вот экономисты считают, что не выгодны такие проекты для Китая в экономическом плане. И скорее всего они правы. Тут всё же больше играет свою роль политика и геополитика.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Ну вот экономисты считают, что не выгодны такие проекты для Китая в экономическом плане. И скорее всего они правы. Тут всё же больше играет свою роль политика и геополитика.

Конечно, есть и геополитические цели. Никто не будет отдавать свои деньги просто так, это всем понятно. У каждого есть своя цель, возможно в дальнейшем мы немного узнаем об этом. Китай достаточно развития страна в этом плане.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
У каждого есть своя цель, возможно в дальнейшем мы немного узнаем об этом.

Цель Китая уже сейчас видна невооружённым взглядом, не надо ждать времени чтобы это открылось. Привязать к себе азиатские республики бывшего СССР и построить альтернативные торговые маршруты, на всякий случай, если вдруг заблокируют морские перевозки.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Ну вот экономисты считают, что не выгодны такие проекты для Китая в экономическом плане. И скорее всего они правы. Тут всё же больше играет свою роль политика и геополитика.
Ну здесь как посмотреть, в текущей ситуации возможно и не выгодно, но...если у Китая возникнут разногласия с США как обещается, то поток товаров через Казахстан и т.д. в Европу возможно и станет выгодным.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан чтобы потом земельку за копеечки прикупить или взять в аренду на 99 лет
Одно с другим не слишком сильно связано, тем более что если с Казахстаном подобное еще могло бы прокатить, если бы не несколько факторов, то Россия так просто землю не даст...
 
Сверху Снизу