По данным опроса ChannelAdvisor, 59% розничных интернет-продавцов в США и Великобритании уже запустили праздничные рекламные кампании, нацелившись на огромные прибыли «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».
Как сообщают аналитики, все больше покупателей начинают поиск выгодных предложений задолго до “Черной пятницы”. Зная это, зарубежные ритейлеры в этом году решили начать подготовку к сезону распродаж раньше, а также пообещали увеличить количество специальных предложений со скидкой.
Владельцы магазинов сильно зависят от успеха предпраздничной рекламной кампании. Около 74% ритейлеров признались, что как минимум 20% годовых продаж приходятся на период после Дня благодарения. «Черная пятница» и «Киберпонедельник» были признаны самыми прибыльными днями года: среди американских ритейлеров 41% опрошенных назвали «Черную пятницу» таковой, а среди британских – 47%, «Киберпонедельник» — 36% и 17% соответственно.
Ожидания от праздничных продаж в этом году высоки. 82% всех опрошенных считают, что продажи вырастут, из них 21% — что увеличение будет более чем на 15%, в сравнении с прошлым годом.
Источник