По данным энергетического консультанта Citac, ежемесячный импорт нефтепродуктов в Южную Африку, как ожидается, утроится до следующего года по сравнению с допандемическим уровнем, поскольку местные нефтеперерабатывающие заводы закрываются.
Крупнейшая промышленно-развитая страна Африки уже зависит от импорта, чтобы удовлетворить до 60% своего спроса на топливо и любое увеличение поставок потребует улучшения существующих хранилищ, портов и трубопроводов, говорится в отчете Citac.
Вдобавок ко всему, политика чистого топлива, которая должна вступить в силу в следующем году, повышает вероятность того, что нефтеперерабатывающие заводы, которые не смогут соответствовать новым стандартам, будут вынуждены закрыться навсегда, что может привести к тому, что чуть более трети пиковых перерабатывающих мощностей страны все еще будут работать. «Эти закрытия являются значительными и в основном связаны с правилами CF2», — сказал Citac.
Африканские правительства и промышленность работают над стандартом для всего континента, чтобы ограничить количество серы в бензине и дизельном топливе, что может потребовать около $16 млрд. на модернизацию инфраструктуры. Южная Африка находится на более быстром пути к внедрению правил с более высокими техническими характеристиками, но ее нефтеперерабатывающие мощности уже пострадали от ряда препятствий, таких как незапланированные закрытия и перебои с поставками.
Остановка нефтеперерабатывающего завода в Энгене, нехватка сырья для государственного газожидкостного завода PetroSA и взрыв на нефтеперерабатывающем заводе Glencore Plc в Кейптауне повлияли на мощности, которые уже сократились из-за пандемии. Sapref, крупнейший завод страны, принадлежащий Shell Plc и BP Plc, прекратил работу в ожидании продажи.
Между тем, Sasol Ltd и TotalEnergies SE еще не определились с вариантами будущего своего нефтеперерабатывающего завода Natref, заявил ранее в этом году главный исполнительный директор Sasol, Флитвуд Гроблер.
По данным Citac, трубопроводы продукта из порта Дурбан, куда импортируется топливо, необходимо будет модифицировать для обеспечения дополнительных поставок. Также может потребоваться дополнительное хранилище для газойля и реактивного топлива.
Если закрытие заводов продолжится, потребуется специальный маршрут доставки для обеспечения адекватного импорта, заявила ассоциация нефтяной промышленности Южной Африки в ответ на вопросы. Небольшие суда также могут доставлять топливо в другие порты, что приведет к увеличению затрат.
Крупнейшая промышленно-развитая страна Африки уже зависит от импорта, чтобы удовлетворить до 60% своего спроса на топливо и любое увеличение поставок потребует улучшения существующих хранилищ, портов и трубопроводов, говорится в отчете Citac.
Вдобавок ко всему, политика чистого топлива, которая должна вступить в силу в следующем году, повышает вероятность того, что нефтеперерабатывающие заводы, которые не смогут соответствовать новым стандартам, будут вынуждены закрыться навсегда, что может привести к тому, что чуть более трети пиковых перерабатывающих мощностей страны все еще будут работать. «Эти закрытия являются значительными и в основном связаны с правилами CF2», — сказал Citac.
Африканские правительства и промышленность работают над стандартом для всего континента, чтобы ограничить количество серы в бензине и дизельном топливе, что может потребовать около $16 млрд. на модернизацию инфраструктуры. Южная Африка находится на более быстром пути к внедрению правил с более высокими техническими характеристиками, но ее нефтеперерабатывающие мощности уже пострадали от ряда препятствий, таких как незапланированные закрытия и перебои с поставками.
Остановка нефтеперерабатывающего завода в Энгене, нехватка сырья для государственного газожидкостного завода PetroSA и взрыв на нефтеперерабатывающем заводе Glencore Plc в Кейптауне повлияли на мощности, которые уже сократились из-за пандемии. Sapref, крупнейший завод страны, принадлежащий Shell Plc и BP Plc, прекратил работу в ожидании продажи.
Между тем, Sasol Ltd и TotalEnergies SE еще не определились с вариантами будущего своего нефтеперерабатывающего завода Natref, заявил ранее в этом году главный исполнительный директор Sasol, Флитвуд Гроблер.
По данным Citac, трубопроводы продукта из порта Дурбан, куда импортируется топливо, необходимо будет модифицировать для обеспечения дополнительных поставок. Также может потребоваться дополнительное хранилище для газойля и реактивного топлива.
Если закрытие заводов продолжится, потребуется специальный маршрут доставки для обеспечения адекватного импорта, заявила ассоциация нефтяной промышленности Южной Африки в ответ на вопросы. Небольшие суда также могут доставлять топливо в другие порты, что приведет к увеличению затрат.
Последнее редактирование модератором: