Всем ПРИВЕТ! это письмо скопировал из чата.
Письмо от президента Пола Беркса
Привет, друзья!
Я вновь обращаюсь к вам через информационный бюллетень, потому что это самый быстрый вариант донести до вас информацию о нескольких важных вещах.
Прежде всего, позвольте мне сказать всем спасибо за вашу помощь в продвижении Зик на феноменальный мировой уровень! Вы являетесь движущей силой этого роста, и это меняет жизнь многих людей в лучшую сторону.
Вы являетесь частью истории нашего развития.
Но вместе с успехом, который мы с вами достигли, приходят новые проблемы. Я хотел бы лично обсудить некоторые из этих проблем и сообщить, что делается для их решения.
Во-первых, давайте поговорим об Alexa. Если вы еще не знаете, Alexa является независимой информационной компанией, которая ранжирует миллионы веб-сайтов по объему их трафиков. Например, на 1-м месте в мире сайт с самым высоким трафиком Google.com.
Под номером 2 Facebook, затем следует YouTube под 3-м номером. Страна Википедия под 6-м номером.
В этом списке есть и малыш ЗР. Сегодня утром Alexa ранжировал его 312-м в мире! Теперь мы опережаем такие сайты-гиганты как CBS Sports (465), TM3 (427), eBay (432), IBM.com (442) и даже BestBuy.com (321)!
Вы все можете гордиться, что сделали ЗР одним из самых посещаемых сайтов в мире!
Но как отражается этот трафик на наших серверах?
Это означает, что бесчисленное количество компьютеров со всего мира пытаются подключиться к сайту компании, и это превышает возможности наших серверов выполнять эти запросы. Последние 2 недели мы модернизируем их возможности для обеспечения возросшего количества запросов. Мы добавили несколько новых серверов и каскадов дисков, включая супербыстрый диск SSD San.
Наши инженеры Альберто, Гвидо и Хавьер вместе с нашим мастером программистом Деном Оливарес работали с полной самоотдачей, чтобы расширить наши возможности с минимальными остановками ведения вашего бизнеса. Я могу сравнить их работу с попытками поменять свечу зажигания в автомобиле при работающем двигателе! Это не простая задача, и они выполнили свою работу замечательно!
Если заниматься проблемами сервера, а решение других проблем откладывается, то это может вызвать у вас некоторое разочарование. Например, мы только что изменили процессоры оплаты кредитной картой, мы находимся на пути к реализации новой системы оплаты через электронный кошелек, мы приближаемся к запуску новой системы тренинга по правовым нормам ведения бизнеса в компании, мы переходим от системы покупки 5-и клиентов и уже набрали большой штат сотрудников поддержки.
Такое большое количество проводимых изменений может создать небольшой хаос!
Вот хорошая новость: мы достигли огромного прогресса по всем этим направлениям.
Альберто, Гвидо и Хавьер получили полную свободу делать все необходимое, любое администрирование во всех узких местах серверов, включая полное перепроектирование структуры нашей базы данных, чтобы сделать ее более масштабируемой (я имею в виду, кто знал, что мы так быстро будем развиваться?!)
Работы ведутся круглосуточно для завершения этих вещей. Ден Оливарес неустанно работал семь дней в неделю по 24 часа в сутки, интегрировал новый процессор управления кредитными картами, решал проблемы, связанные с интеграцией AlertPay / SolidTrust Pay, внедрял наше новое программное обеспечение для контроля над мошенническими действиями и делал многие другие вещи.
Сотрудники офиса нашей компании разработали замечательную модель покупок фишек, сообщения о которых ежедневно поступают по факсу, в письмах, почтовыми службами UPS, FedEx. По большей части все совершаемые покупки обрабатываются в день их поступления или на следующий день.
Шаг за шагом мы начинаем видеть свет в конце туннеля! Спасибо за ваше терпение и поддержку.
Итак, что можно сделать, чтобы помочь нам? Есть несколько вещей.
Во-первых, нужно понять, что вас сотни тысяч (а если считать покупателей, то миллионы!), а сотрудников службы поддержки относительно мало. Поэтому, если только десять процентов из вас сообщат, что сервер работает медленно, или что у вас возникли проблемы с кредитной картой или с электронным кошельком, который не позволяет вам производить оплаты, то это выливается в десятки тысяч электронных обращений по одним и тем же проблемам, о которых мы уже знаем и работаем над ними. Вы видите, что под натиском ваших обращений служба поддержки тонет в море ваших вопросов, они должны читать и отвечать. Это стопорит быструю обработку действительно актуальных вопросов, которые теряются в потоке других обращений. Потому что невозможно выбрать из тысяч обращений самые важные вопросы, а остальные письма представляют собой жалобы на технические проблемы, о которых мы знаем и уже работаем над их устранением.
Например, один реферал направил в службу поддержки 52 обращения в течение двух дней по одной и той же проблеме, что оплата по его кредитной карте не прошла.
Исходя из этой ситуации, вот что я хотел бы попросить вас сделать. Отправлять электронные письма или звонить в службу телефонной поддержки или выходить на связь в чате только по вопросам, решение которых абсолютно не терпит отлагательства.
Не загружать нашу службу поддержки под видом жалоб теми вопросами, которые относятся к учебному центру.
Если у вас есть вопросы о работе компании и аукционов, обратитесь в вышестоящему спонсору или прочитайте раздел часто задаваемых вопросов, или принимайте участие в наших обучающих семинарах.
Например, вы обращаетесь в службу поддержки, что уже десять дней ваш платеж не проходит, но до сих пор не получили ответа. Постарайтесь полностью изложить весь вопрос при первой его подаче:
как вы отправили платеж (FexEd, UPS и т. д.)?
Был ли это перевод наличными деньгами или банковский чек? Что это за банк? Какой номер чека?
Особенно важно, сняты ли деньги со счета в банке на момент подачи заявления.
И, пожалуйста, не отправляйте на следующий день второе письмо с вопросом, почему до сих пор нет ответа на первое письмо!
Еще одна просьба, с которой я обращаюсь к тем, кто полностью поддерживает все, что мы пытаемся делать. Пожалуйста, не подкармливайте слухи и не вводите других в заблуждение слухами. Есть силы, которые охотно раскручивают наши проблемы в соответствии со своими планами.
Ребенок Зик исключительно здоровый, без долгов, растет, как на дрожжах, с потрясающими обратными рефлексами и меняет жизнь людей во всем мире.
Не все смогут преодолеть вместе с нами эту болезнь роста. Некоторые из них будут выбывать. Другие попытаются использовать наши проблемы в свою пользу и будут пытаться увести базу наших рефералов в другие проекты.
Нужно понимать эти цели и не обманывать самих себя.
Преодолевая проблемы роста, мы становимся сильнее и лучше, чем были до этого. Я желаю вам, чтобы вы тоже смогли видеть прогресс, которого мы достигли, так, как это видно с моего уровня обзора.
Я понимаю, что ни у кого не может быть хорошего самочувствия, если он видит, что его чек не поступил или его платеж не прошел и не выполняется повышение его статуса Бизнес-Партнера при регистрации.
Все, что я могу сделать, - это сказать вам: "Мы делаем все возможное, что в наших силах, чтобы добиться контроля над управлением процессом, и мы этого добьемся!"
И последнее, в связи с нашей постоянной борьбой против мошенничества нам пришлось включить много механизмов предотвращения мошенничества в тех местах, которые могут доставлять неудобства для честных трудолюбивых партнеров (но они должны быть там, чтобы предотвратить происходящее мошенничество).
Решение заключается в создании вместо кредитных карт электронных кошельков. Пожалуйста, установите и используйте один из наших утвержденных и интегрированных электронных кошельков. Лучше установить более одного кошелька. Хотя мы включили все функции в электронный кошелек NxPay, - для надежности имейте также зарегистрированный кошелек AlertPay или SolidTrust Pay.
Кстати, мы не снимаем ежемесячные членские взносы за статус Серебро, Золото, Бриллиант в течение нескольких последних недель и сделаем это после того, как завершим все обновления. Мы запустим механизм и начислим задним числом все вознаграждения с того момента, когда они должны были быть начислены. Они хронологически обрабатываются на нашей собственной платформе каждую субботу. С изменением процессов кредитных карт мы по-прежнему выводим заработанные вами вознаграждения.
В настоящее время ни с кого не взымаются ежемесячные взносы, статусы Бизнес-Партнеров деактивируются или понижаются, потому что функция продления отключена.
Не беспокойтесь, мы держим все под контролем и включим одновременно все функции!
Еще раз, спасибо за то, что все вы стали моей изумительной семьей. Громадных вам успехов!
© 2011. Robinzon. Все права защищены.