• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ZeekRewards.com - ZeekRewards - Страница 116

Lemur1981

Профессионал
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
950
Реакции
242
Поинты
0.000
маркетинг привлекательный, но ничего не делая вряд ли проект бдет развиваться быстрыми темпами
Темпам развития зика может позавидовать любой проект в интернете. Загляните как минимум на алексу и сразу всё поймете: 240 в мире по трафику и 20 в России, динамика посещаемости в плюсе. Из чего вы сделали вывод о медленном развитии проекта?
 

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
маркетинг привлекательный, но ничего не делая вряд ли проект бдет развиваться быстрыми темпами

развитие - зашкаливает. как раз большинство тут что то делает.., не потому, что надо, а потому что понимают что нужно ловить такую возможность
по интересуйтесь по лучше и не проходите мимо.
 

xRico

Интересующийся
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000

observer33

Интересующийся
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
47
Реакции
10
Поинты
0.000
Мне одному не пришли начисление за 20 и 21 числа? У меня после 19 сразу идет за 22 (( хотя размещал каждый день, не просрочивал. Бывало у кого такое?

Такое сейчас у всех, временное явление, о котором предупреждали несколько дней назад. Уже начали возвращать за пропущенные дни.
 

Ермек Жуминов 475611554

Интересующийся
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Объясните плз, мой спонсор сам ничего не знает)
Я зар-ся на фри в день мне капает по 0,9%, Манин на своих лекциях говорил что в среднем 1,8%. Видимо, на фри меньше вознаграждение. Самое, что до меня не доходит это покупка-раздача бидов, как я понял, нужно покупать биды и раздавать их , в противном случае не будут начислять деньги, покупать нужно на ежедневные деньги вознаграждения, каким образом тогда реинвестировать средства? Может быть, покупка бидов и является реинвестированием? И как участвовать на аукционе , если я буду раздавать все свои биды?
Спасибо!
 

xRico

Интересующийся
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Такое сейчас у всех, временное явление, о котором предупреждали несколько дней назад. Уже начали возвращать за пропущенные дни.

аа, что то не обратил внимание в предупреждении, спс
 

Rose

Любитель
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
176
Реакции
3
Поинты
0.000
Мне одному не пришли начисление за 20 и 21 числа? У меня после 19 сразу идет за 22 (( хотя размещал каждый день, не просрочивал. Бывало у кого такое?

Тоже не начисляли за 20.05 за 21 число, начисления были:money:
 

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
Я зар-ся на фри в день мне капает по 0,9%, Манин на своих лекциях говорил что в среднем 1,8% Видимо, на фри меньше вознаграждение.

Манин привел пример с доходностью в будние дни, он колеблется 1,8-2%, если вы зарегистрировались недавно, в пятницу например, то ничего удивительного что доходность в 2 раза меньше, это у всех так с пятницы по воскресенье.., а учитывая задержки - вы наверно не получили начислений за пн. втр. что бы увидеть разницу

Самое, что до меня не доходит это покупка-раздача бидов, как я понял, нужно покупать биды и раздавать их , в противном случае не будут начислять деньги

1. На статусе Фри вы не можете осуществлять покупку и раздачу бидов.., вы только увеличиваете баланс бонусных поинтов подавая объявление.
Описанный вами процесс включится через 60 дней если перейдете сильвер, или вы можете это сделать в любое время сделав апгрейд и купив биды.
2. За раздачу бидов - начисляют не деньги, а ВИП поинты..,а вот на них и начисляют ежедневное вознаграждение в деньгах за подачу объявления.

покупать нужно на ежедневные деньги вознаграждения, каким образом тогда реинвестировать средства? Может быть, покупка бидов и является реинвестированием?

именно так..
покупая биды и раздавая - вы увеличиваете баланс ВИП поинтов - а соответственно ежедневное вознаграждение. Больше ВИП поинтов - больше ежедневный доход

И как участвовать на аукционе , если я буду раздавать все свои биды? Спасибо!

участие на аукционе - не обязательно.., хотя компания дает для игры каждый месяц определенное количество бесплатных и предпоплаченых бидов в зависимости от премиум подписки.
 
Последнее редактирование:

ВладиславБ

Интересующийся
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
46
Реакции
0
Поинты
0.000

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
Всем доброго дня. Объясните пожалуйста в разделе Retail Points Pool Report что означают эти разделы.

Cash Available: доступная наличность, можете заказать выплату если на балансе не менее 23,50$, купить биды или премиум подписку

Leftover Change: - центовый остаток из начислений, пока не наберется 1$ для покупки бида

если у меня есть виппойнты, то куда от них идут проценты?

это зависит от того, какой у вас процент репокупки стоит в Retail Points Pool Report

если 100% - то все начисления идут на покупку бидов
если 0% - то в доступную наличность Cash Available:
 
Последнее редактирование:

ВладиславБ

Интересующийся
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
46
Реакции
0
Поинты
0.000
Cash Available: доступная наличность, можете заказать выплату если на балансе не менее 23,50$, купить биды или премиум подписку

Leftover Change: - центовый остаток из начислений, пока не наберется 1$ для покупки бида



это зависит от того, какой у вас процент репокупки стоит в Retail Points Pool Report

если 100% - то все начисления идут на покупку бидов
если 0% - то в доступную наличность Cash Available:


Спасибо!!!! :)
 

alex73xz

Специалист
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
424
Реакции
250
Поинты
0.000
Всем ПРИВЕТ! это письмо скопировал из чата.

Письмо от президента Пола Беркса

Привет, друзья!

Я вновь обращаюсь к вам через информационный бюллетень, потому что это самый быстрый вариант донести до вас информацию о нескольких важных вещах.

Прежде всего, позвольте мне сказать всем спасибо за вашу помощь в продвижении Зик на феноменальный мировой уровень! Вы являетесь движущей силой этого роста, и это меняет жизнь многих людей в лучшую сторону.
Вы являетесь частью истории нашего развития.

Но вместе с успехом, который мы с вами достигли, приходят новые проблемы. Я хотел бы лично обсудить некоторые из этих проблем и сообщить, что делается для их решения.

Во-первых, давайте поговорим об Alexa. Если вы еще не знаете, Alexa является независимой информационной компанией, которая ранжирует миллионы веб-сайтов по объему их трафиков. Например, на 1-м месте в мире сайт с самым высоким трафиком Google.com.
Под номером 2 Facebook, затем следует YouTube под 3-м номером. Страна Википедия под 6-м номером.
В этом списке есть и малыш ЗР. Сегодня утром Alexa ранжировал его 312-м в мире! Теперь мы опережаем такие сайты-гиганты как CBS Sports (465), TM3 (427), eBay (432), IBM.com (442) и даже BestBuy.com (321)!
Вы все можете гордиться, что сделали ЗР одним из самых посещаемых сайтов в мире!

Но как отражается этот трафик на наших серверах?
Это означает, что бесчисленное количество компьютеров со всего мира пытаются подключиться к сайту компании, и это превышает возможности наших серверов выполнять эти запросы. Последние 2 недели мы модернизируем их возможности для обеспечения возросшего количества запросов. Мы добавили несколько новых серверов и каскадов дисков, включая супербыстрый диск SSD San.
Наши инженеры Альберто, Гвидо и Хавьер вместе с нашим мастером программистом Деном Оливарес работали с полной самоотдачей, чтобы расширить наши возможности с минимальными остановками ведения вашего бизнеса. Я могу сравнить их работу с попытками поменять свечу зажигания в автомобиле при работающем двигателе! Это не простая задача, и они выполнили свою работу замечательно!

Если заниматься проблемами сервера, а решение других проблем откладывается, то это может вызвать у вас некоторое разочарование. Например, мы только что изменили процессоры оплаты кредитной картой, мы находимся на пути к реализации новой системы оплаты через электронный кошелек, мы приближаемся к запуску новой системы тренинга по правовым нормам ведения бизнеса в компании, мы переходим от системы покупки 5-и клиентов и уже набрали большой штат сотрудников поддержки.
Такое большое количество проводимых изменений может создать небольшой хаос!

Вот хорошая новость: мы достигли огромного прогресса по всем этим направлениям.
Альберто, Гвидо и Хавьер получили полную свободу делать все необходимое, любое администрирование во всех узких местах серверов, включая полное перепроектирование структуры нашей базы данных, чтобы сделать ее более масштабируемой (я имею в виду, кто знал, что мы так быстро будем развиваться?!)
Работы ведутся круглосуточно для завершения этих вещей. Ден Оливарес неустанно работал семь дней в неделю по 24 часа в сутки, интегрировал новый процессор управления кредитными картами, решал проблемы, связанные с интеграцией AlertPay / SolidTrust Pay, внедрял наше новое программное обеспечение для контроля над мошенническими действиями и делал многие другие вещи.
Сотрудники офиса нашей компании разработали замечательную модель покупок фишек, сообщения о которых ежедневно поступают по факсу, в письмах, почтовыми службами UPS, FedEx. По большей части все совершаемые покупки обрабатываются в день их поступления или на следующий день.
Шаг за шагом мы начинаем видеть свет в конце туннеля! Спасибо за ваше терпение и поддержку.

Итак, что можно сделать, чтобы помочь нам? Есть несколько вещей.

Во-первых, нужно понять, что вас сотни тысяч (а если считать покупателей, то миллионы!), а сотрудников службы поддержки относительно мало. Поэтому, если только десять процентов из вас сообщат, что сервер работает медленно, или что у вас возникли проблемы с кредитной картой или с электронным кошельком, который не позволяет вам производить оплаты, то это выливается в десятки тысяч электронных обращений по одним и тем же проблемам, о которых мы уже знаем и работаем над ними. Вы видите, что под натиском ваших обращений служба поддержки тонет в море ваших вопросов, они должны читать и отвечать. Это стопорит быструю обработку действительно актуальных вопросов, которые теряются в потоке других обращений. Потому что невозможно выбрать из тысяч обращений самые важные вопросы, а остальные письма представляют собой жалобы на технические проблемы, о которых мы знаем и уже работаем над их устранением.
Например, один реферал направил в службу поддержки 52 обращения в течение двух дней по одной и той же проблеме, что оплата по его кредитной карте не прошла.

Исходя из этой ситуации, вот что я хотел бы попросить вас сделать. Отправлять электронные письма или звонить в службу телефонной поддержки или выходить на связь в чате только по вопросам, решение которых абсолютно не терпит отлагательства.
Не загружать нашу службу поддержки под видом жалоб теми вопросами, которые относятся к учебному центру.
Если у вас есть вопросы о работе компании и аукционов, обратитесь в вышестоящему спонсору или прочитайте раздел часто задаваемых вопросов, или принимайте участие в наших обучающих семинарах.
Например, вы обращаетесь в службу поддержки, что уже десять дней ваш платеж не проходит, но до сих пор не получили ответа. Постарайтесь полностью изложить весь вопрос при первой его подаче:
как вы отправили платеж (FexEd, UPS и т. д.)?
Был ли это перевод наличными деньгами или банковский чек? Что это за банк? Какой номер чека?
Особенно важно, сняты ли деньги со счета в банке на момент подачи заявления.
И, пожалуйста, не отправляйте на следующий день второе письмо с вопросом, почему до сих пор нет ответа на первое письмо!

Еще одна просьба, с которой я обращаюсь к тем, кто полностью поддерживает все, что мы пытаемся делать. Пожалуйста, не подкармливайте слухи и не вводите других в заблуждение слухами. Есть силы, которые охотно раскручивают наши проблемы в соответствии со своими планами.
Ребенок Зик исключительно здоровый, без долгов, растет, как на дрожжах, с потрясающими обратными рефлексами и меняет жизнь людей во всем мире.
Не все смогут преодолеть вместе с нами эту болезнь роста. Некоторые из них будут выбывать. Другие попытаются использовать наши проблемы в свою пользу и будут пытаться увести базу наших рефералов в другие проекты.
Нужно понимать эти цели и не обманывать самих себя.
Преодолевая проблемы роста, мы становимся сильнее и лучше, чем были до этого. Я желаю вам, чтобы вы тоже смогли видеть прогресс, которого мы достигли, так, как это видно с моего уровня обзора.

Я понимаю, что ни у кого не может быть хорошего самочувствия, если он видит, что его чек не поступил или его платеж не прошел и не выполняется повышение его статуса Бизнес-Партнера при регистрации.
Все, что я могу сделать, - это сказать вам: "Мы делаем все возможное, что в наших силах, чтобы добиться контроля над управлением процессом, и мы этого добьемся!"

И последнее, в связи с нашей постоянной борьбой против мошенничества нам пришлось включить много механизмов предотвращения мошенничества в тех местах, которые могут доставлять неудобства для честных трудолюбивых партнеров (но они должны быть там, чтобы предотвратить происходящее мошенничество).
Решение заключается в создании вместо кредитных карт электронных кошельков. Пожалуйста, установите и используйте один из наших утвержденных и интегрированных электронных кошельков. Лучше установить более одного кошелька. Хотя мы включили все функции в электронный кошелек NxPay, - для надежности имейте также зарегистрированный кошелек AlertPay или SolidTrust Pay.

Кстати, мы не снимаем ежемесячные членские взносы за статус Серебро, Золото, Бриллиант в течение нескольких последних недель и сделаем это после того, как завершим все обновления. Мы запустим механизм и начислим задним числом все вознаграждения с того момента, когда они должны были быть начислены. Они хронологически обрабатываются на нашей собственной платформе каждую субботу. С изменением процессов кредитных карт мы по-прежнему выводим заработанные вами вознаграждения.
В настоящее время ни с кого не взымаются ежемесячные взносы, статусы Бизнес-Партнеров деактивируются или понижаются, потому что функция продления отключена.
Не беспокойтесь, мы держим все под контролем и включим одновременно все функции!

Еще раз, спасибо за то, что все вы стали моей изумительной семьей. Громадных вам успехов!

© 2011. Robinzon. Все права защищены.
 
Последнее редактирование:

Леонид Андреев

Интересующийся
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет, хотел спросить сколько лучше закинуть денег для старта?? как я понимаю если я закину 5 000$ то в день я буду зарабатывать примерно 100$ и если я поставлю 80 %на счет а 20 на сьем то я в месяц смогу зарабатывать по ПРИМЕРНО 600$ тя правильно понимаю ?))
 

gromgor

Интересующийся
Регистрация
06.04.2012
Сообщения
598
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет, хотел спросить сколько лучше закинуть денег для старта?? как я понимаю если я закину 5 000$ то в день я буду зарабатывать примерно 100$ и если я поставлю 80 %на счет а 20 на сьем то я в месяц смогу зарабатывать по ПРИМЕРНО 600$ тя правильно понимаю ?))
Ну если не учитывать некоторых тонкостей,то примерно так и есть.
 

Леонид Андреев

Интересующийся
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
просто есть возможность взять в займы на год 5000$ деньги не маленькие, не хотелось бы прогореть,если вы не против высказать своем мнение ?) лучше вкладывать по 100-200$ или сразу закинуть большую сумму ?ваш личный опыт так сказать.
 
Сверху Снизу