Ну а нафига админу проверять дыры в скрипте, если Вы оказываете техподдержку? Зачем нужна такая тех. поддержка, которая не может помочь клиенту оптимизировать сайт или подсказать админам ошибки в коде?
По моему своим предпоследним постом Вы себе делаете антирекламу. Имхо.
))) Я так не думаю. Что же, вы сами начали разговор на саркастических тонах, заметте я с вами был до вашего выпада в мою сторону очень вежлив.
А вы своим постом показали что вы не просто
дилетант, а еще и просто подчистую не разбираетесь в вопросе о котором пытаетесь рассуждать.
Ваше рассуждение настолько нелепо что прямо не знаю с чего начать. Каждое слово в вашем посте - бред.
* Тех. поддержка скрипта оптимизирует сайты бесплатно? о_О Покажите мне хоть одну тех. поддержку хоть одной вообще CMS которая будет оптимизировать ваш сайт
. Это нонсенс, мой дорогой друг))).
* "Подсказать ошибки в коде" - вообще наповал сразили
. А вы не допускаете мысли что если бы тех. поддержка знала о ошибке - она бы ее исправила сама и быстро?
По вашему нелепому выпаду в сторону нашей команды:
Речь в моем посте шла о скрипте Голдкодерс(который как известно взломали уже 2 раза за последний месяц), а не о нашем.
Обеспечение работоспособности сайта - это дело целиком и полностью его владельца. Тут все просто, "не умеешь, не берись". Если вы считаете что продав вам скрипт производитель скрипта вам обязан его установить, написать тексты, перевести на 20 языков, сверстать шаблон по сделанному им же для вас дизайну, а потом ходить за вами с совочком - вы сильно ошибаетесь.
Тех. поддержка, если она заявлена производителем скрипта(как например у нас), призвана решать
возникающие проблемы со скриптом и консультировать владельцев сайтов по работе со скриптом.
А у скрипта Голдкодерс техподдержка не заявлена - поэтому то и разработчики скрипта как раз вам лично ничего не должны. Они могут взять эту проблему на контроль и решить ее в следующей версии. Только и всего.