Ассоциация железнодорожников США поделилась новой ежемесячной отчётностью по грузоперевозкам за апрель 2016 года. Так называемые повагонные объёмы отправки грузов сократились на 16.1 процента, а контейнерные перевозки упали на 7.5 процентов. Сравнение с аналогичным месяцем 2015 года. Кстати говоря, сводный объём падения грузопотока по железнодорожному транспорту Америки составил 11.8 процента.
Хуже всего приходиться угледобывающим компаниям. Сланцевая афера, а так же, ни чем не объяснимые дотации в "зелёную" энергетику от федеральной казны, делают угольную электрогенерацию убыточной. Вот так вот мы с вами можем наблюдать, как спекулятивные, и бумажные движения, в итоге, убивают физически продуктивные экономические отрасли.
Ну, а теперь к показателям. На апрель 2011 года, 45 процентов всего железнодорожного потока "сыпучих" грузоперевозок, приходилось на уголь. В апреле 2016 года этот показатель сократился до 26 процентов. Самое обидное, что угледобывающие компании, никогда не требовали для себя дополнительных дотаций от федеральной казны, как "зелёная энергетика", и не нуждались в работе печатного станка, как сланцевая афера.
Но, падение объёмов грузопотока приходится не только на уголь. Из 20 основных категорий грузов, прирост объёмов грузопотока наблюдается лишь у пяти. Особенно тревожно выглядят данные по перевозкам грузов при помощи железнодорожных контейнеров. Ведь именно ж/д контейнеры используют оптовые склады и ритейлеры.
И шок сотрудников ж/д компаний США понять можно, когда они публикуют фотографии отстойников, где сосредоточены никому теперь не нужные локомотивы. На одной лишь такой фотографии, в одном отстойнике, специалисты насчитали 292 локомотива.
По материалам aar.org и wolfstreet.com
Хуже всего приходиться угледобывающим компаниям. Сланцевая афера, а так же, ни чем не объяснимые дотации в "зелёную" энергетику от федеральной казны, делают угольную электрогенерацию убыточной. Вот так вот мы с вами можем наблюдать, как спекулятивные, и бумажные движения, в итоге, убивают физически продуктивные экономические отрасли.
Ну, а теперь к показателям. На апрель 2011 года, 45 процентов всего железнодорожного потока "сыпучих" грузоперевозок, приходилось на уголь. В апреле 2016 года этот показатель сократился до 26 процентов. Самое обидное, что угледобывающие компании, никогда не требовали для себя дополнительных дотаций от федеральной казны, как "зелёная энергетика", и не нуждались в работе печатного станка, как сланцевая афера.
Но, падение объёмов грузопотока приходится не только на уголь. Из 20 основных категорий грузов, прирост объёмов грузопотока наблюдается лишь у пяти. Особенно тревожно выглядят данные по перевозкам грузов при помощи железнодорожных контейнеров. Ведь именно ж/д контейнеры используют оптовые склады и ритейлеры.
И шок сотрудников ж/д компаний США понять можно, когда они публикуют фотографии отстойников, где сосредоточены никому теперь не нужные локомотивы. На одной лишь такой фотографии, в одном отстойнике, специалисты насчитали 292 локомотива.
По материалам aar.org и wolfstreet.com