• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Зимбабвийский в2в маркетплейс Esaja привлек инвестиции из Гонконга

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Стартап из Зимбабве Esaja – маркеплейс для африканских предпринимателей – привлек финансирование в раунде, возглавленном фирмой Swastika Company из Гонгконга, средства нужны стартапу для адаптации на рынке своего продукта.​

Esaja, который был запущен в мае 2013 года, по сути работает как сайт знакомств для предпринимателей, чтобы они могли познакомиться друг с другом и узнать интересующую информацию по бизнесу.​
Disrupt Africa разговаривали с основателем стартапа Клинтоном Мутамбо в конце прошлого года и тогда он рассказал о значительном росте Esaja, и вот сейчас он продолжает делать дальнейшие изменения после получения инвестиций от Swastika Company, которая до сих пор была ориентирована на Индийские стартапы.​
Гонгконгская фирма присоединилась к существующим инвесторам таким как южноафриканский фонд CRE Venture Capital и частные инвесторы из Зимбабве, это повышает к стартапу вотум доверия по мнению учредителя Esaja.​
“Мы работали над нашими больными местами и тратили огромное количество времени и ресурсов путешествуя, учась, и работая с тысячами компаний по всему континенту”, - сказал он.​
Мутамбо в прошлом году был назван журналом Forbes одним из 30 самых перспективных африканских предпринимателей моложе 30 лет. К созданию Esaja он пришел исходя из личного опыта в бизнесе, диктовавшего необходимость создания подобной платформы.​
"Я начал свой первый официальный бизнес, когда мне было 19 лет," сказал он. “Одним из наших ключевых проектов была разработка талисмана крупнейшего футбольного турнира в Южной Африке в 2009 году. После длительного и откровенно бюрократического процесса, мы получили зеленый свет на разработку талисмана. Нет слов, чтобы сказать, как трудно было в нашей части мира найти нужных поставщиков".
Найти поставщика удалось лишь за две недели до старта чемпионата и то только по счастливой случайности. Именно тогда у Мутамбо родилась идея Esaja.​
"После этого мне не давала покоя мысль, что такие моменты должны для бизнеса быть проще, должен существовать простой доступ к информации о возможностях для бизнеса".​
Модель дохода Esaja основывается на дополнительных услугах, которые она предоставляет своим клиентам, примером чего может служить предоставление бизнес-аналитики в режиме реального времени.​

Перевод специально для mmgp: http://disrupt-africa.com/2016/07/zimbabwean-b2b-marketplace-esaja-raises-funding-from-hong-kong/

Уникальность: http://text.ru/antiplagiat/57877555821b2
 
Сверху Снизу