ЛОНДОН - Мейн-стрит претерпевает значительные изменения, поскольку розничные торговцы закрывают магазины, покупатели переходят в онлайн, а досуг отнимает больше времени в повседневной жизни, сообщили CNBC аналитики.
Пандемия коронавируса и связанные с этим социальные ограничения бросили серьезный вызов ритейлерам, и многие из них не могли держать свои двери открытыми.
В Великобритании в 2020 году было закрыто 20000 магазинов, что значительно больше, чем в 2019 и 2018 годах, говорится в отчете Королевского института дипломированных оценщиков в прошлом месяце.
Два крупных британских розничных бренда, Debenhams и Topshop, вошли в администрацию в прошлом году и недавно были куплены двумя розничными торговцами, работающими только через Интернет. Обе сделки не включают физические магазины, и раскупаются только их бренды.
«Мы наблюдаем большую тенденцию в городских пространствах: от коммерческих пространств, где продаются товары, до коммерческой недвижимости, которая продает впечатления, поэтому кофейня заменяет магазин игрушек. Скорее всего, так будет и дальше.
Эдвард Глезер
Профессор Гарвардского университета
В октябре Gap заявила, что рассматривает возможность закрытия всех своих магазинов в Европе, а тем временем один из двух ее магазинов на знаменитой торговой улице Оксфорд-стрит закроется.
Эта реальность меняет главную улицу, известную как главная улица в Великобритании, и то, как мы делаем покупки.
Нил Ширинг, главный экономист Capital Economics, сказал CNBC, что пандемии и другие потрясения не вызывают больших изменений в поведении внезапно, но они «ускоряют изменения, которые происходили ранее, одним из которых, конечно же, является переход к покупкам в Интернете. . »
Отойдите от розничной торговли
Интернет-продажи в Великобритании в процентах от общих розничных продаж выросли с 19% до 33% в период с февраля по май прошлого года, согласно данным британского управления национальной статистики, когда Великобритания вступила в свою первую изоляцию. В ноябре этот показатель достиг рекордных 36%.
По данным ONS, за 12 месяцев до декабря доля интернет-продаж выросла примерно на 10 процентных пунктов.
Шеринг предсказывает, что «использование центральных улиц, вероятно, после пандемии изменится от розничной торговли к более активному отдыху».
Он ожидает, что на главной улице будет больше «общественных мероприятий», таких как рестораны, кафе, кинотеатры и театры.
До пандемии на главной улице уже происходило движение в сторону более ориентированных на впечатления пространств. Даже розничные торговцы пробовали новые способы удерживать покупателей в магазине дольше.
Например, Topshop на лондонской Оксфорд-стрит предлагал живую музыку, а покупатели могли постричься на нижнем этаже магазина. Другие также решили использовать небольшие кофейни и личных стилистов. Ожидается, что эта тенденция получит дальнейшее развитие.
Сувенирные магазины уже уходят в сторону большего количества продуктов питания, развлечений и предложений, основанных на опыте.
Компания New West End
«Правильно ожидать некоторого преобразования коммерческой недвижимости в жилую, если мы видим падение коммерческой недвижимости», - сказал CNBC Эдвард Глэзер, профессор экономики Гарвардского университета.
«Мы наблюдаем большую тенденцию в городских пространствах: от коммерческих пространств, где продаются товары, до коммерческой недвижимости, которая продает впечатления, поэтому кофейня заменяет магазин игрушек. Скорее всего, так будет и дальше », - сказал он.
Дружественный к Instagram
Эта тенденция очевидна в планах реконструкции лондонской Оксфорд-стрит. На фоне государственных и частных инвестиций в размере 2,9 миллиарда фунтов стерлингов (3,97 миллиарда долларов) улица подвергается реконструкции, которая может занять несколько лет.
Выступая в понедельник CNBC, Джейс Тиррелл, исполнительный директор розничной бизнес-группы New West End Company, сказал, что преобразование все еще продолжается, но с задержкой из-за пандемии. Вместо того, чтобы завершить планы в следующем году, Тайрелл ожидает, что это будет сделано к 2024 году.
В результате капитального ремонта появится больше мест для отдыха и культурных мероприятий, таких как кинотеатр в универмаге Selfridges, новый устойчивый продовольственный рынок и новое пространство для проведения мероприятий.
Общая идея состоит в том, чтобы предоставить больше социальных предложений, чтобы удерживать посетителей после обычных часов покупок и привлекать тех, кто просто хочет пообщаться. Район также должен получить дополнительные транспортные средства, которые могут привлечь больше людей из-за пределов британской столицы.
По словам Тиррелла, есть два больших структурных изменения: «переход к онлайн и стремление к более устойчивому потреблению». В ответ на последнее, Оксфорд-стрит хочет стать зоной движения без вредных выбросов.
Он добавил, что от 20% до 30% первых этажей в этом районе будут изменены, чтобы включить больше игровых залов, галерей и товаров для спорта.
Компания New West End, представляющая 600 предприятий в этом районе, заявила в отчете, опубликованном незадолго до пандемии, спрос на новые впечатления и переход в сети диктуют новые бренды и состав арендаторов на Оксфорд-стрит. «Компания уже переходит от сувенирных магазинов к большему количеству продуктов питания, развлечений и предложений, основанных на опыте», - говорится в сообщении.
В этом контексте ритейлеры также обращают внимание на социальные сети. В Selfridges ’есть новая обеденная зона, которую можно описать как« достойная Instagram », и там будет общественный Wi-Fi.
Источник
Уникальность