Ценник хот-дога и газировки Costco за 1,50 доллара — «навсегда». Теперь оно увековечено как произведение «Монополии».
На этой неделе оптовый гигант представил набор «Монополия» на тему Costco, как раз к 40-летнему юбилею компании из Сиэтла.
Официальное сотрудничество Hasbro представляет собой полную реконструкцию традиционного набора «Монополия».
Ушли в прошлое такие классические игровые элементы, как наперсток, утюг и ботинок. Вместо этого их заменили основные продукты Costco, включая набор хот-догов и газировки за 1,50 доллара, огромную тележку для покупок, бейдж с именем сотрудника и вилочный погрузчик.
Даже знаменитый огромный плюшевый мишка Costco и очень сырная пицца превратились в игровые элементы.
«Эта игра «Монополия» посвящена тому, что сделало Costco популярным местом на протяжении 40 лет», — говорится на коробке. «Каждая деталь очаровательного дизайна игровой доски — мечта любителя Costco».
Вместо домов и отелей в наборе Costco есть столы фуд-корта и склады. В набор входит один красный кубик и один синий кубик, на обоих изображен логотип Costco.
Классические карты «Монополический шанс» и «Общественный фонд» были заменены картами, похожими на карты членства Costco Gold Star и Executive Membership.
На самом игровом поле изображена внутренняя часть шумного магазина Costco, а традиционные объекты недвижимости, такие как Boardwalk и Broadway, которые игроки могут приобрести, были заменены различными складами по всему миру.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование: